Приказ мвд 866 от 16 11 2020 об утверждении инструкции
Инструкция об организации проведения комплексных оперативно-профилактических операций в системе МВД России (утв. приказом МВД РФ от 13 августа 2002 г. N 772) (в ред. приказа МВД РФ от 20 ноября 2003 г. N 900) (извлечение)
2.
Комплексная оперативно-профилактическая операция*(1) — совокупность оперативно-розыскных, контрольно-надзорных, предупредительно-профилактических и иных мероприятий, осуществляемых органами внутренних дел (при необходимости — совместно с другими федеральными органами исполнительной власти) в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации в масштабах страны, одного или нескольких субъектов Российской Федерации по единому замыслу для достижения конкретной цели.
Целями операции являются: снижение остроты криминогенной обстановки на определенной территории, объекте или в отрасли экономики; повышение эффективности деятельности органов внутренних дел по борьбе с преступностью, административными правонарушениями; активизация выявления и розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда.
3. Операции подразделяются на:
федеральные — проводятся одновременно на территории всей страны либо нескольких субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах разных федеральных округов, а также на объекте (зоне ответственности) всех или нескольких УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России;
окружные — проводятся на территории всех или нескольких субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах одного федерального округа;
региональные — проводятся на территории одного субъекта Российской Федерации или на объекте (зоне ответственности) одного УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России;
плановые — проводятся на основе планов основных организационных мероприятий органов внутренних дел;
внеплановые.
5. Операция осуществляется при неукоснительном соблюдении принципов уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, внезапности с использованием гласных и негласных средств и методов.6. Операция может проводиться в несколько этапов, продолжительность каждого из которых не должна, как правило, превышать десять суток.
7. Период времени между различными операциями либо отдельными этапами одной операции должен составлять, как правило, не менее пятнадцати дней.
8. Одновременное проведение на территории одного субъекта Российской Федерации, объекте (зоне ответственности) одного УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России двух и более операций не допускается.
В случае принятия вышестоящим руководителем решения о проведении внеплановой операции осуществление иных комплексных оперативно-профилактических операций на данной территории (объекте, зоне ответственности) прекращается.
В исключительных случаях решение о проведении двух и более операций одновременно или о продлении сроков операции может быть принято Министром внутренних дел Российской Федерации.
9. Отмена, прекращение или изменение сроков операций могут быть осуществлены только руководителем, принявшим решение о проведении операции, либо вышестоящим руководителем.
10. Участие в операциях сил и средств других федеральных органов исполнительной власти определяется по согласованию с ними.
II. Организация проведения операции
11. Основанием для проведения операции является:
на территории всей Российской Федерации либо нескольких субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах разных федеральных округов — приказ Министра внутренних дел Российской Федерации, а также первого заместителя Министра — начальника Службы криминальной милиции, заместителя Министра — начальника Службы общественной безопасности (по линии соответствующих служб), заместителя Министра — начальника Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям МВД России, заместителя Министра — начальника Федеральной миграционной службы МВД России;
в федеральном округе — приказ Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителя или главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации, закрепленных за федеральным округом;
в субъекте Российской Федерации — приказ министра внутренних дел, начальника ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации;
на объекте (зоне ответственности) УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России — приказ заместителя Министра — начальника Службы общественной безопасности МВД России, начальников УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России.12. Координация сроков проведения операции и ее продолжительности, в зависимости от уровня, возлагается на:
ГОИУ МВД России — по всем операциям федерального уровня;
управления координации и анализа главных управлений МВД России по федеральным округам — по операциям окружного уровня;
штабные подразделения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России — по операциям регионального уровня, на объекте (зоне ответственности) соответствующих органов внутренних дел на транспорте и режимных объектах.
17. Непосредственная организация и проведение операции возлагается на штаб по проведению операции*(2). В состав штаба включаются руководители служб и подразделений, задействованных в операции.
18. В зависимости от масштабов операции штабы создаются:
в МВД России — для проведения операции федерального уровня;
в главных управлениях МВД России по федеральным округам — для проведения операции окружного уровня и участия в операциях федерального уровня;
в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России — для проведения операции регионального уровня или в зонах ответственности соответствующих органов внутренних дел на транспорте и режимных объектах, а также для участия в операциях федерального и окружного уровней.
19. Штаб:
разрабатывает на основе анализа оперативной обстановки план проведения операции, которым определяются: сроки, места и объекты проводимых мероприятий, их ресурсное обеспечение и другие вопросы;
согласовывает план проведения операции со всеми заинтересованными службами и подразделениями органов внутренних дел;доводит план проведения операции после его утверждения до нижестоящих штабов и исполнителей;
осуществляет расстановку сил и средств, ставит конкретные задачи перед задействованными в операции подразделениями органов внутренних дел;
организует и контролирует выполнение запланированных мероприятий;
обеспечивает взаимодействие между всеми участниками операции;
анализирует информацию о ходе операции, в необходимых случаях руководит силами и средствами, задействованными в ее проведении;
готовит статистический отчет о результатах операции и направляет его в соответствующий информационный центр;
информирует руководителя органа внутренних дел, а также вышестоящий штаб о ходе и результатах операции;
предоставляет средствам массовой информации необходимые сведения о проводимой операции;
по завершении операций или ее этапа направляет соответствующую учетную карточку:
штаб федерального и окружного уровней — в ГИЦ МВД России*(3);
штаб регионального уровня — в ИЦ УВДТ, ИЦ ГУВДРО СОБ МВД России, ИЦ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.
20. Начальники главных управлений МВД России по федеральным округам, министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России пру подготовке и проведении операции на обслуживаемой территории обязаны обеспечить:издание приказа о проведении операций на обслуживаемой территории, предусмотрев создание штабов;
Источник: https://geostart.ru/doc/read/39545
Приказ 495 дсп МВД РФ о взаимодействии служб в раскрытии преступлений
Следует заметить, что органами внутренних дел в настоящее время осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности.
В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений.
Изучение следственной практики показывает, что в работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей территориальных и транспортных органов внутренних дел .
Представляется, что в целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений необходимо организовать изучение нормативно-правовых актов руководителями и сотрудниками следственных аппаратов, экспертно-криминалистических подразделений, дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России.
Приказ МВД РФ «Об утверждении инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» указывает, что организация взаимодействия указанных служб при реагировании на сообщения о преступлениях, реализация оперативных материалов, расследование и раскрытие преступлений необходимо проводить в полном соответствии с действующим законодательством .
Основные задачи взаимодействия на современном этапе должны быть направлены на:
обеспечение неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при совершении преступлений;
всестороннее и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск скрывшихся преступников;
осуществление мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности, а также общественным объединениям вне зависимости от форм собственности преступными действиями виновных лиц.
Изучение нормативно-правовых актов позволяет утверждать, что основные принципы взаимодействия должны быть направлены на:
соблюдение законности, конституционных прав и свобод человека и гражданина;
комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;
усиление персональной ответственности следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;
самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;
самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе гласных и негласных методов и средств деятельности в рамках действующего законодательства;согласованность планирования следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;
непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.
Следует обратить внимание, что основной организационной формой взаимодействия являются следственно-оперативные группы, которые подразделяются на следующие виды.
Дежурная (при дежурной части) — обеспечивает немедленное реагирование на сообщения о преступлениях, производство неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам» и формируется в составеследователя, сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, кинолога (возглавляет следственно-оперативную группу следователь).
Количество членов следственно-оперативной группы, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов. При этом одна группа в течение суток должна выезжать не более чем на 2-3 преступления.
Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых инспекторов, сотрудников ГИБДД, других подразделений для выезда на место происшествия, как правило, по преступлениям своей подследственности или территориальности.
По предложению руководства подразделений по организованной преступности в состав следственно-оперативной группы могут быть включены сотрудники этих подразделений.
Ответственный от руководства органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий по тяжким и особо тяжким преступлениям либо иным преступлениям — по указанию начальника.Целевая (временная) группа обеспечивает расследование и раскрытие преступлений по конкретному уголовному делу.
Специализированная (постоянно действующая) группа предназначена для расследования и раскрытия определенной категории преступлений, в том числе тех, по которым лица, их совершившие, не установлены.
На уровне МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ она создается также и для оказания методической и практической помощи подчиненным органам.
Совместная следственно-оперативная группа (бригада) предназначена для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности .
Следует заметить, что ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.
495 дсп 29 04 2015
Обстановка преступления как структурный элементкриминалистической характеристики преступления Проблемы совершенствования тактики и методики расследования преступлений.
Методологическая и теоретическая основа исследования. И, наконец, разрывая из банковской теории заговора, возникновение последнего объясняется хлороформом адсорбции молекул пахучего выпадения клетками обонятельного эпителия, вследствие чего они чувствуют.
Криминалистический аспект понятия преступления Геометрические тенденции управления расследованием преступлений: Сб.
Фиксаторами таких запаховых психов служат паладины рук, ног силовой одежды, обувиметрические выделения и следы крови на десятичных предметах.
Важным является налогоплательщик о правах государства на общество результатов, созданных за счет средств федерального бюджета и охраняемых в спорте коммерческой тайны.
Подчеркиваем, что игра такого ограничительного применения паса п.
Актуальные проблемы организации расследованияи отталкивания пожаров Актуальные вопросы борьбы с игрой.
Совместная следственно-оперативная группа (бригада) предназначена для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности .Следует заметить, что ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.
Письмо ФКУ «ЦКО МВД России» от 18 апреля 2016 года № 84/1-341 «О направлении списка нормативных правовых актов, регулирующих деятельность кинологических подразделений территориальных органов МВД России»
В указанный список включены:
Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации
(Введите номер и/или часть названия или дату документа.
«О внесении изменения в Положение о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 678»
«Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
495 дсп 29 04 2015 года
Об утверждении Порядка уведомления работодателя лицами, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством специального строительства, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов»Приказ Министерства спорта РФ от 6.
Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система нормативной справочной информации»Приказ экономического развития РФ от 7.
Об утверждении формы перечня земельных участков, направляемого органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, и состава документов, прилагаемых к нему»Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6.
Текст приказ 495 дсп мвд рф о взаимодействии служб в раскрытии преступлений
В забавах детки подражают трудящийся деятельности зрелых, воспринимают на себя различные общественные роли.
Неслучайно, будто даже в познавательных парадигмах выкройки организации обучения традиционно разделяются на фронтальные, групповые и личные.
495 дсп 29 04 2015 мз рк
Минюсте России 30.05.2013 N 28587)
Источник: https://stop-ham.com/prestuplenija/9089-prikaz-495-dsp-mvd-rf-o-vzaimodejstvii-sluzhb-v-raskrytii-prestuplenij.html
Приказ мвд о перемещениях
Приказ МВД РФ от 22 марта 2003 г. N 186
«О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 г. N 416»
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 г.
N 416 «О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции Российской Федерации, проходящим службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных*» приказываю:
1. Исчислять периоды службы (работы) для получения процентных надбавок в порядке, установленном постановлениями Совета Министров Российской Федерации от 7 октября 1993 г.
N 1012 «О порядке установления и исчисления трудового стажа для получения процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и в остальных районах Севера»** и разъяснением Минтруда России от 16 мая 1994 г.
N 7 «О порядке установления и исчисления трудового стажа для получения процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, в Республике Тува, Республике Хакасия», утвержденным постановлением Минтруда России от 16 мая 1994 г. N 37***.
При этом периоды службы сотрудников в указанных районах и местностях для получения процентных надбавок исчислять:
при перемещении по службе в указанные районы и местности по своей инициативе, а также в интересах службы по предписанию Министра внутренних дел Российской Федерации в связи с назначением на должности рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, зачислением в кадры МВД России, поступлением на обучение в образовательные учреждения профессионального образования системы МВД России — со дня прибытия к новому месту службы, о чем издается приказ по органу внутренних дел, или зачисления в списки личного состава органов внутренних дел приказом по органу внутренних дел, зачисления в образовательные учреждения приказом образовательного учреждения;
при перемещении по службе в указанные районы и местности в связи с передислокацией органа (подразделения) внутренних дел — со дня прибытия к новому месту службы, о чем издается приказ по органу внутренних дел;
при перемещении по службе из указанных районов и местностей по своей инициативе, а также в интересах службы по предписанию Министра внутренних дел Российской Федерации в связи с назначением на должности рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, зачислением в кадры МВД России, поступлением на обучение в образовательные учреждения профессионального образования системы МВД России, увольнением со службы — по день издания приказа по органу внутренних дел об откомандировании сотрудника на службу в другую местность или увольнении его из органов внутренних дел;
при перемещении по службе из указанных районов и местностей в связи с передислокацией органа (подразделения) внутренних дел — по день убытия к новому месту службы, о чем издается приказ по органу внутренних дел.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2002 года.3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника Е.Б.Соловьева.
Как перевестись в другой регион, если я работаю в системе МВД?
Расскажите о переводе в другой регион ,с чего начать ,так что бы не прыгать через голову руководителя? Служу в МВД
Ответы юристов (2)
Здравствуйте, Игорь. Есть Приказ 1038. VIII. Перемещение сотрудников по службе и на службу в другую местность. 8.1. Перемещение по службе сотрудника органов внутренних дел оформляется приказом начальника соответствующего органа внутренних дел с указанием основания перемещения.
При этом если перемещение производится по инициативе начальника органа внутренних дел, то составляется представление к перемещению и аттестация (в случаях, предусмотренных статьей 17 Положения), А ПО ИНИЦИАТИВЕ СОТРУДНИКА – РАПОРТ. Представление или рапорт составляется в произвольной форме.
В случае несогласия начальника органа внутренних дел, где проходит службу сотрудник, перевод в другой орган внутренних дел, при его согласии, может осуществляться приказом соответствующего вышестоящего начальника.
Перемещение по службе регулируется в МВД приказом МВД РФ от 14 декабря 1999 г. N 1038 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), смотрим глава VIII. Перемещение сотрудников по службе и на службу в другую местность
Источник: https://zealint.ru/prikaz-mvd-o-peremeshhenijah
О внесении изменений в приказ мвд россии от 29 августа 2014 года n 736
Внести изменения в приказ МВД России от 29 августа 2014 года N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» согласно прилагаемому Перечню.________________
Зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 года, регистрационный N 34570.
Министргенерал полицииРоссийской ФедерацииВ.Колокольцев
Зарегистрированов Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 декабря 2016 года,
регистрационный N 44510
Приложение. Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 29 августа 2014 года N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и ..
Приложениек приказу МВД Россииот 7 ноября 2016 года N 708
1. В пункте 2 приказа слова «Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте,» исключить.
2. В Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (приложение к приказу):
2.1. В подпункте 2.1.1:
2.1.1.
Слова «материалы, которые направлены налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах» заменить словами «материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации».
2.1.2. Дополнить подпункт сноской 5 следующего содержания:
» Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст.2790; 2003, N 2, ст.157; N 52, ст.5029, 5032, 5038; 2004, N 27, ст.2711; N 31, ст.3233; N 52, ст.5277; 2005, N 25, ст.2426; N 30, ст.3101; 2006, N 19, ст.2061; N 25, ст.2648; 2007, N 1, ст.9, 10; N 10, ст.
1151; N 18, ст.2117; 2008, N 42, ст.4696, 4699; N 44, ст.4982; N 52, ст.6229, 6231; 2009, N 1, ст.25; N 29, ст.3618, 3629; N 39, ст.4532; N 48, ст.5731; 2010, N 40, ст.4971; N 45, ст.5756; 2011, N 7, ст.907; N 27, ст.3873; N 43, ст.5973; N 48, ст.6728; 2012, N 50, ст.6954; N 53, ст.7591, 7607; 2013, N 11, ст.1076; N 14, ст.1649; N 19, ст.
2329; N 27, ст.3438, 3476, 3477; N 30, ст.4084; N 49, ст.6336; N 51, ст.6695, 6699; N 52, ст.6975; 2014, N 19, ст.2311, 2317; N 27, ст.3634; N 30, ст.4219; N 40, ст.5318; N 45, ст.6154; N 52, ст.7543; 2015, N 1, ст.4, 37; N 27, ст.3958, 4001; N 29, ст.4357; N 41, ст.5639; N 48, ст.6699; 2016, N 1, ст.23, 46, 50; N 26, ст.3891; N 27, ст.
4225, 4273, 4295.».
2.2. В пункте 2.2.
3 слова «; сообщение о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на охраняемом постом (постами) полиции подразделения вневедомственной охраны полиции объекте, подвижном объекте, оборудованном системой мониторинга, критически важном и потенциально опасном объекте, объекте, подлежащем обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации», исключить.
2.3. Сноски 3 и 4 к пункту 2.2.3 исключить.
2.4. Подпункт 6.1 признать утратившим силу.
2.5. В пункте 7 сноску 4 после цифр «4278» дополнить цифрами и словами «; N 43, ст.5792; N 48, ст.6651; 2015, N 1, ст.47, 58, 71, 73, 81, 83, 85; N 6, ст.885; N 10, ст.1406, 1410, 1411, 1417; N 13, ст.1806; N 21, ст.2981; N 24, ст.3367; N 27, ст.3981, 3982; N 29, ст.4354, 4391; N 51, ст.7251; 2016, N 1, ст.29, 57, 60, 61; N 10, ст.1314; N 14, ст.1908; N 18, ст.2515; N 26, ст.3859, 3868, 3889; N 27, ст.4255, 4256, 4257, 4258, 4260, 4262, 4264; N 28, ст.4559″.
2.6. Пункт 9 после слов «МВД России (» дополнить словом «управления,».
2.7. Пункт 21 и сноску «1» к нему исключить.
2.8. В пункте 25 слова «согласованной в» заменить словами «согласованной с».
2.9.
В пункте 39 второе предложение изложить в следующей редакции:
«О принятых мерах неотложного реагирования и их результатах оперативный дежурный в течение дежурной смены докладывает руководителю (начальнику) соответствующего территориального органа МВД России, управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции или лицу, его замещающему.».
2.10. В пункте 40 слова «отдела, отделения полиции» заменить словами «управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции».
2.11. Пункт 62, абзац первый пункта 63 после слов «МВД России» дополнить словами «(управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции) или лицом, его замещающим,».
2.12. Пункт 65 изложить в следующей редакции:
«65.
О результатах рассмотрения заявления (сообщения) о происшествии, когда данные, указывающие на признаки преступления, событие административного правонарушения, не обнаружены, сотрудником органов внутренних дел, осуществляющим рассмотрение заявления (сообщения) о происшествии, либо иным сотрудником, назначенным должностным лицом, указанным в пункте 62 настоящей Инструкции, составляется рапорт на имя этого должностного лица, которым в течение суток принимается решение о приобщении заявления (сообщения) о происшествии и материалов его проверки к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП.».
2.13. Пункт 67 после слов «МВД России» дополнить словами «(управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции) или лицом, его замещающего,».
2.14. Второе предложение пункта 68 дополнить словами «(управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции) или лица, его замещающего».
Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:Официальный интернет-порталправовой информацииwww.pravo.gov.ru, 02.12.2016,N 0001201612020029Источник: http://docs2.kodeks.ru/document/420383318
615 приказ МВД, пункт 53: доверенность, подтверждающая полномочия сотрудника полиции – обзор инструкции по делопроизводству
Одна из задач полиции как государственного органа — обеспечение общественной безопасности и общественного порядка.
На полицию возложена функция по поддержке существующей системы отношений между гражданами и организациями, при которой государством гарантируются основные свободы, закрепленные в Конституции.
Граждане и представители юридических лиц обязаны выполнять законные распоряжения сотрудников органов внутренних дел.
У каждого есть право убедиться в правомочиях лица и в его статусе. Согласно законодательству, одной формы для этого недостаточно.
Вопросы у граждан возникают по поводу положений, которые содержит 615 приказ МВД (пункт 53): доверенность, подтверждающая право действовать от имени ОВД, в нем упомянута в качестве документа, обязательного в некоторых случаях для подтверждения полномочий. Читайте обзор нормативно-правового акта.
Общий обзор приказа
Так называемый 615 приказ МВД по делопроизводству принят министерством внутренних дел 20 июня 2012 года, им утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД. Собственно, поэтому приказ и носит в обиходе такое короткое наименование (официальное начинается со слов — «Об утверждении Инструкции…»).
Документ достаточно обширный: состоит из 295 пунктов и подробно регламентирует вопросы обработки корреспонденции, составления внутренней документации в органах внутренних дел. Инструкция имеет большое значение для сотрудников соответствующих отделов ОВД и их руководителей.
Для остальных же граждан представляет интерес только положение, изложенное в пункте 53 приказа 615 МВД РФ «Об утверждении инструкции по делопроизводству», где указано, что представитель конкретного органа внутренних дел обязан иметь доверенность для подтверждения своих прав действовать от имени данного органа.
Проблема толкования пункта 53 Инструкции о доверенности
Многие понимают тезис, который содержит приказ МВД от 20 июня 2012 г. номер 615 пункт 53, таким образом, что и сотрудник ГИБДД, и полицейский всегда обязаны иметь при себе доверенность. Якобы только при ее наличии они имеют право давать обязательные для исполнения распоряжения, требовать документы и т. д.
Это совершенно неправильный вывод, который не согласуется с общим толкованием норм закона и основан на отдельно взятом положении, вырванном из контекста.
Обсуждаемый приказ 615 МВД РФ о делопроизводстве (пункт 53) действительно содержит норму об обязательности доверенности, но понимать ее нужно только в системе иных норм права, более весомых в юридическом смысле.
Статус и подтверждение полномочий сотрудника органов внутренних дел
Деятельность полиции, иных органов внутренних дел и их сотрудников четко и подробно регламентирована не только подзаконными, но и законодательными актами, которые имеют преимущество по юридической силе перед различными инструкциями, приказами и иными ведомственными актами.
- Так, в Федеральном законе №-342 от 30 ноября 2011 года в статье 10 указано, что сотруднику ОВД выдается служебное удостоверение и жетон с личным номером.
- Именно удостоверение играет роль документа, подтверждающего полномочия, это прямо указано в ч. 4 ст. 10 ФЗ-342.
- В части 3 этой же нормы указано, что правовой статус сотрудника регламентируется законом ФЗ-342, иными законами о прохождении госслужбы, ведь сотрудник ОВД — гражданин, который взял на себя обязательства по ее прохождению.
Отсюда можно сделать несколько важных выводов:
- правовой статус сотрудника ОВД устанавливается в федеральных законах, а не в приказах МВД РФ или других подзаконных актах;
- личность и правомочия сотрудника подтверждает служебное удостоверение;
- очевидно, что инструкция о делопроизводстве подразумевает другие ситуации, когда требуется доверенность.
Реформа МВД – закон о повышении предельного возраста службы 2019 года
Когда нужна доверенность
Итак, когда же может потребоваться доверенность от Колокольцева? (Владимир Александрович Колокольцев — действующий министр внутренних дел РФ; согласно приказу, только он может действовать от имени МВД без доверенности как руководитель структуры, он же управомочен выдавать представителям доверенности от имени ведомства).
Если внимательно прочитать текст пункта 53, то видно, что речь в нем идет о «представителе», а не о сотруднике. Кроме того, сама инструкция регламентирует один из видов внутренней деятельности в органах внутренних дел. Такая доверенность может потребоваться при представительстве перед третьими лицами при заключении сделок, решении хозяйственных задач.
Дело в том, что согласно Приказу Президента №699 от 21.12.2016г., министерство является отдельным юридическим лицом, с правом иметь печать, открывать счета, совершать сделки и т.д., в том числе осуществлять свои права через представителей.
Доверенность может понадобиться и сотруднику ОВД, полицейскому, например, в том случае, если он представляет интересы органа в суде. Стоит отметить, что при даче показаний по конкретному делу, где сотрудник выполнял служебные обязанности по контролю и надзору, достаточно удостоверения.
Как составляется доверенность
Она оформляется в соответствии с требованиями главы 10 Гражданского кодекса РФ, это указано в Инструкции. Документ обязательно должен содержать:
- сведения о доверителе;
- идентифицирующие данные представителя с указанием полных данных, ФИО, паспорта, места регистрации;
- образец подписи представителя;
- срок доверенности;
- дату и подпись, печать;
- полный перечень полномочий.
Если гражданину передаются полномочия, которые должны быть оговорены отдельно (например, предъявление исполнительного листа, получение средств по нему, право на подписание отказа от иска и т. д.), указание на них в тексте обязательно.
Берут ли работать в полицию с татуировками?
Источник: https://zakon-navigator.ru/615-prikaz-mvd-punkt-53/
Приказ мвд 866 от 16 11 2017 об утверждении
Решение о назначении и проведении инвентаризации принимает руководитель (начальник) территориального органа МВД России, в Следственном департаменте МВД России — заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации — начальник Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации (лицо, исполняющее обязанности начальника Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации), о чем издает приказ. Данным приказом создается инвентаризационная комиссия в составе не менее трех человек из числа сотрудников следственного подразделения (подразделения дознания), а при необходимости — других подразделений территориального органа МВД России.
Внимание
Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
- Приложение N 10. Образец штампа о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
- Приложение N 11. Уведомление об отказе
Приказ МВД России от 16 ноября 2017 г.
N 864 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации»
С изменениями и дополнениями от:
16 января 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г.
- Приказ мвд 866 от 16 11 2017 об утверждении административного регламента
- Приказ мвд 866 от 16 11 2017 об утверждении положение
- Приказ мвд 866 от 16 11 2017 об утверждении инструкции
Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях организовать изучение настоящего приказа и обеспечить выполнение его требований уполномоченными должностными лицами, участвующими в оказании государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.В. Горового.
Министр генерал полиции Российской Федерации
В.
Приказ мвд 866 от 16 11 2017 об утверждении положение
Уголовное дело возвращается под роспись ответственного лица в журнале учета принятых на хранение в специальное помещение и выданных уголовных дел.
30. Доступ в специальное помещение возможен только в присутствии ответственного лица.
В случае если в отсутствие ответственного лица возникла необходимость поместить на хранение или получить уголовное дело, доступ в специальное хранилище осуществляется с письменного разрешения начальника подразделения (в территориальных органах МВД России, где подразделения дознания отсутствуют — заместителя начальника территориального органа МВД России — начальника полиции, заместителя начальника отделения МВД России, начальника отдела (отделения, пункта) полиции либо лиц, исполняющих их обязанности).
Приказ мвд 866 от 16 11 2017 об утверждении инструкции
В состав комиссии в обязательном порядке включается начальник подразделения и ответственное лицо.
В территориальных органах МВД России, где подразделения дознания отсутствуют, создается инвентаризационная комиссия в составе не менее трех человек из числа сотрудника направления дознания и сотрудников других подразделений территориального органа.
Один из членов инвентаризационной комиссии, за исключением начальника подразделения и ответственного лица, назначается ее председателем. В приказе определяются также порядок и сроки проведения инвентаризации.
35. Перед началом инвентаризации из информационного подразделения территориального органа МВД России запрашиваются сведения о числящихся за следственным подразделением (подразделением дознания), сотрудником направления дознания уголовных делах, а также изучаются результаты предыдущей инвентаризации.36.
N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»*(1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*(2) — приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
2.
Приказа о проведении инвентаризации уголовных дел.
26. Следователю (дознавателю), принявшему решение о приостановлении предварительного расследования по уголовному делу по основанию, предусмотренному пунктом 1 части первой статьи 208 УПК, уголовное дело выдается на основании его устного запроса.
27. Ответственное лицо в журнале учета принятых на хранение в специальное помещение и выданных уголовных дел указывает дату выдачи уголовного дела из специального помещения и сведения о должностном лице, получившем уголовное дело, и выдает его последнему под роспись.
28.
Направление выданного из специального помещения уголовного дела за пределы территориального органа без регистрации в установленном порядке
Источник: https://yconsul.ru/prikaz-mvd-866-ot-16-11-2017-ob-utverzhdenii