Произвольный контент

Бланк доставка товара курьером

Документы курьера: индивидуальная разнарядка, накладная, бланк заказа, правила доставки документов и условия работы курьера

Бланк доставка товара курьером

Работа в службе доставки на сегодняшний день очень популярна, особенно среди амбициозных молодых людей. Курьер – это не просто человек, доставляющий посылки, а обученный специалист, который обладает определенными навыками и может качественно и оперативно привезти посылку или корреспонденцию по указанному адресу.

О работе

С первого взгляда может показаться, что курьером работать легко – взял посылку и привез ее куда нужно. Однако здесь все не так просто, поскольку на сотрудника курьерской службы возложена большая ответственность, в том числе и материальная.

Ведь он должен доставить заказ вовремя и сделать все необходимое для его сохранности.

Поэтому в современных компаниях, занимающихся доставкой грузов, посылок или корреспонденции, существуют определенные документы курьера, с которыми имеют дело специалисты этой сферы деятельности.

Индивидуальная разнарядка

Каждый день, приступая к выполнению обязанностей, курьер получает от координатора список заказов, которые ему необходимо выполнить. Данный документ считается внутренним и имеет название «индивидуальная разнарядка». Его заполняет диспетчер.

Такой список представляет собой не просто перечень адресов клиентов, но и наиболее полную информацию о том или ином заказе.

Здесь указываются контакты заказчика, в том числе номер мобильного телефона, адрес, время, когда необходимо произвести доставку, а также некоторые дополнительные требования от заказчика.

Разнарядка представляет индивидуальный маршрут каждого работника службы доставки. При составлении этого документа координатор разрабатывает оптимальный вариант передвижения курьера с ориентировками на условия всех имеющихся заказов. Сверяясь с маршрутным листом, курьер имеет возможность доставлять груз максимально оперативно, без материальных и временных потерь.

Опытные специалисты данной сферы обслуживания советуют следующее. Перед тем как начать работу, нужно изучить маршрут, выданный диспетчером. В идеальном варианте нужно мысленно оценить действительную эффективность такого плана.

Существует вероятность, что курьер, лучше зная тот или иной район города, самостоятельно может проложить более эффективный и удобный маршрут. Если район, в который необходимо осуществить доставку, загружен, то маршрут лучше разработать пеший.

Доставка документов курьером в этом случае будет максимально быстрой.

Накладная

Как было сказано ранее, курьер как специалист службы доставки несет за посылку материальную ответственность. Это означает, что при повреждении товара, утере письма или прочей корреспонденции, а также потере или деформации ценного груза курьер должен возместить его стоимость, определенную интернет-магазином, заказчиком или компанией-клиентом.

Для того чтобы обезопасить своих работников и предотвратить возможность махинаций со стороны недобросовестных заказчиков, служба доставки предоставляет курьеру специальные документы — накладные, в которых указываются стоимость и наименование продукта или товара. После осуществления доставки и получения оплаты курьер предоставляет клиенту накладную, где тот должен поставить свою подпись. Это является подтверждением надлежащего выполнения заказа.

Исключением считаются заказы, которые предварительно были оплачены посредством безналичного платежа или электронного расчета. В этой ситуации клиент в устной форме подтверждает целостность доставленной посылки.

Бланк заказа

Это еще один документ курьера, используемый в его профессиональной деятельности. Назначение бланка заказа практически то же самое, что и у накладной. Причем эти две бумаги должны вручаться специалисту перед отправкой на доставку посылки.

В бланке заказа диспетчер должен отобразить всю имеющуюся информацию о нем.

Если речь идет о каком-либо товаре, к примеру, мелкой бытовой технике, то в данном документе координатор указывает размер, вес посылки, стоимость товара и прочие характеристики.

Бланк заказа курьер вручает клиенту на подпись после того, как доставка осуществлена курьером. Это считается подтверждением того, что специалист выполнил перед заказчиком свои обязательства и последний результатом удовлетворен.

Следует обратить внимание, что бланк заказа должен оставаться у заказчика доставки. Это нужно для того, чтобы при возникновении спорных ситуаций он мог подать жалобу. Например, если клиент после ухода курьера обнаружит какие-либо дефекты на доставленном товаре.

Для чего курьеру документы?

Все вышеперечисленные документы – это минимальный набор бумаг, с которыми работают специалисты службы доставки. Они предназначены для того, чтобы работа курьеров стала максимально эффективной и комфортной. Документация нужна еще и для того, чтобы обезопасить сотрудников в случае появления неблагоприятных ситуаций.

Кроме того, необходимо также помнить, что деятельность в службе доставки предполагает регулярное предоставление координаторам соответствующей отчетности. Отчетом является еще один внутренний документ, заполняемый сотрудником самостоятельно и предоставляющий координатору информацию, которая является подтверждением добросовестного выполнения курьером своей работы.

Работа с документами в этой сфере деятельности является ежедневной, однако опытные специалисты предупреждают: не следует уничтожать разнарядки и накладные сразу после получения подписи заказчика или передачи диспетчеру. На всякий случай их следует хранить минимум в течение месяца. Если накладные передаются координаторам сразу после доставки, рекомендуется делать их копии.

Доставка документации

На специалиста службы доставки возлагаются обязанности по перевозке не только посылок, но и документации. Это подразумевает доставку к месту назначения деловых бумаг, писем, пакетов, книг и т. д.

в соответствии с рекомендациями вышестоящего сотрудника, а также их получение от других организаций. При этом курьер должен быть ознакомлен со специальной (профессиональной) информацией: правилами учета, доставки и хранения бумаг по назначению.

Он также должен быть осведомлен о расположении обслуживаемых объектов.

В целом при перевозке документов курьер соблюдает те же правила, что и при перевозке посылок и ценных грузов. Ему для отчетности и координации действий выдаются те же документы, которые необходимо заполнить и произвести прочие необходимые действия согласно регламенту.

Условия работы курьера

В перечень функций, выполняемых сотрудником такого рода компании, входит:

  1. Доставка любой корреспонденции и грузов в соответствии с указанием руководящего сотрудника, которым может быть директор предприятия или начальник курьерской службы.
  2. Разработка собственного маршрута движения.
  3. Внимательное изучение местонахождения получателя, переговоры с ним по телефону, уточнение времени, удобного для встречи.
  4. Оформление и получение у ответственного лица доверенности.
  5. Правильное оформление документов на доставку.
  6. Своевременное выполнение всех поручений.

График

Помимо вышесказанного, работник имеет определенный график развоза документов. У курьера, как и всех сотрудников должен быть удобный график, включающий обеденный перерыв. Заработная плата может быть фиксированной, а может зависеть от количества доставок, совершенных курьером.

Курьерская служба в Москве

Следует отметить, что услуги курьеров в Москве позволяют всем жителям столицы экономить свое время и деньги, что делает жизнь значительно проще и приятнее. Кроме того, в нынешний век постоянной спешки и высоких скоростей услуги курьерской службы позволяют каждому человеку, воспользовавшемуся ими, сберечь свои нервы и силы, что также очень важно в современной столице.

Если говорить конкретно о доставке документов курьером по Москве, то здесь учитывается огромное различие жизни по сравнению с городами периферии. Людям иногда попросту некогда самостоятельно съездить за необходимым товаром или документами, а иногда и приготовить ужин. Поэтому работа курьера с документами в Москве весьма востребована.

Практически каждый московский интернет-магазин, касса кинотеатра, пиццерия и туристическое агентство сотрудничают с организациями, оказывающими курьерские услуги. Воспользовавшись ими в столице или в другом городе страны, каждый клиент избавляет себя от необходимости выстаивать очередь, тратить драгоценное время.

В Москве существует большое разнообразие курьерских служб, однако принцип их работы идентичен. Могут незначительно различаться расценки на доставку, но в целом принцип работы примерно одинаковый.

Источник: https://FB.ru/article/467872/dokumentyi-kurera-individualnaya-raznaryadka-nakladnaya-blank-zakaza-pravila-dostavki-dokumentov-i-usloviya-rabotyi-kurera

Какие документы нужны для курьерской доставки?

Бланк доставка товара курьером

Документы для курьерской доставки

Работа в службе доставки приобрела невероятную популярность у молодых и амбициозных людей. Сегодня курьер – это не просто доставщик посылок, а специалист, обладающий определенными навыками, который может оперативно и качественно привезти корреспонденцию или посылку по указанному адресу.

На первый взгляд может показаться, что работать курьером легко – взял посылку и повез ее адресату. Однако все не так просто. В настоящее время на сотрудника курьерской службы возлагается большая ответственность, в том числе, и материальная, поскольку он должен не только вовремя доставить заказ, но и сделать все возможное для его сохранности.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в современных компаниях, осуществляющих доставку посылок, груза или корреспонденции, существует ряд документов, с которыми работают специалисты данной сферы деятельности.

Документ первый:

Индивидуальная разнарядка

Ежедневно приступая к выполнению своих обязанностей, курьеры получают от координатора перечень заказов, которые он должен выполнить. Этот документ является внутренним и заполняется диспетчером.

Список представляет собой не только перечень адресов клиентов, но и полную информацию о заказе.

В нем указываются контактные данные заказчика, включая номера мобильных устройств и адреса, время, когда необходимо привезти груз или посылку, а также дополнительные требования заказчика.

Данный документ представляет собой индивидуальный маршрут каждого сотрудника службы доставки. Координатор при его составлении разрабатывает оптимальный вариант движения курьера с ориентировкой на условия заказа. Сверяясь с маршрутным листом, специалист имеет возможность доставлять посылки максимально оперативно, без временных и материальных потерь.

Внимание!

Опытные курьеры советуют: перед тем, как отправиться в путь, нужно тщательно изучить маршрут, разработанный диспетчером. В идеальном варианте, необходимо мысленно его пройти и оценить действительную эффективность. Существует вероятность, что специалист по доставке, лучше зная район, самостоятельно сможет проложить более удобный и эффективный маршрут.

Документ второй:

Накладная

Как уже было сказано выше, курьер, как специалист курьерской службы несет материальную ответственность за доставляемую посылку. Это значит, что при повреждении доставляемого товара, утере письма или другой корреспонденции, а также деформации или потере ценного груза, курьер должен в полной мере возместить стоимость посылки, определенную заказчиком, интернет-магазином или компанией-клиентом.

Чтобы обезопасить своих сотрудников и предотвратить возможность мошенничества со стороны недобросовестных заказчиков, службы доставки предоставляют курьерам накладные, в которых указываются наименование продукта или товара, а также его стоимость. После осуществления доставки и получения оплаты за груз, курьер вручает клиенту накладную, где последний должен расписаться, подтверждая таким образом надлежащее выполнение заказа.

Исключение составляют заказы, которые были предварительно оплачены клиентом безналичным платежом или электронным расчетом. В этом случае клиент просто подтверждает своевременность и целостность доставленного товара.

Документ третий:

Бланк заказа

Бланк заказа – это еще один документ, который используют в своей работе профессиональные курьеры. Назначение данного бланка почти такое же, как и накладной. Причем накладная и бланк заказа должны вручаться курьеру перед отправкой на выполнение заказа.

В данном бланке диспетчер указывает всю информацию о заказе.

Если речь идет о товаре, например, мелкой бытовой технике, то в бланке заказа координатор указывает ее вес, размер, стоимость и прочие характеристики.

Бланк вручается клиенту на подпись после осуществления доставки и является подтверждением того, что курьер выполнил свои обязательства перед заказчиком, и последний удовлетворен результатом.

Стоит обратить внимание на то, что бланк заказа клиент должен оставлять себе. Это необходимо для того, чтобы, в случае возникновения спорных ситуаций, клиент мог подать жалобу. К примеру, если заказчик обнаружит дефекты на доставленном товаре после ухода курьера.

Перечисленные выше документы – это минимальный набор документации, с которой работают сотрудники службы доставки. Все они предназначены для того, чтобы сделать работу максимально комфортной и эффективной, а также обезопасить специалистов в случае возникновения неблагоприятных ситуаций.

Нельзя также забывать о том, что работа в службе доставки предполагает постоянное предоставление отчетов координаторам. Отчет – это еще один внутренний документ, который заполняет сам сотрудник и предоставляет координатору в качестве подтверждения добросовестного выполнения своей работы.

Работа с перечисленными документами является ежедневной, но опытные специалисты предупреждают: не стоит уничтожать накладные и разнарядки сразу после получения подписи клиента или предоставления документов диспетчеру. На всякий случай их нужно хранить, хотя бы в течение месяца. Если накладные изымаются координаторами сразу после выполнения доставки, рекомендуется заранее сделать их ксерокопию.

Источник: https://courier.youdo.com/articles/documentation/dokumenti-dlya-kurerskoy-dostavki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.