Вступление в проекте
Введение курсовой работы. Пример. Образец
Введение курсовой работы – отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей работы на «отлично».
Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом.
Именно поэтому каждый студент должен знать как правильно писать введение курсовой или дипломной работы.
Общие требования к введению
Общие требования к введению прописаны в ГОСТ.
Согласно стандартам курсовая работа как разновидность научного отчета должна содержать:
- анализ современного состояния рассматриваемой проблемы;
- исходные данные;
- обоснование нужности проведения научно-исследовательской работы и ее актуальности;
- описание ее связи с другими уже имеющимися разработками.
Объём введения определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.
Начать введение необходимо с общих фраз. Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом.
В качестве клише можно использовать следующее:
- предлагаемая исследовательская работа посвящена;
- в данной работе проведен анализ (синтез);
- идея курсового проекта заключается в выявлении (установлении) взаимосвязей.
Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект.
Далее необходимо уделить внимание актуальности темы, затем перейти к описанию объекта и предмета, сформулировать цели и задачи исследования. Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.
Лайфхак для студента: к введению необходимо будет обратиться в самом конце работы, приступая к написанию заключения. Поэтому желательно сразу продумывать, как введение будет отражаться в заключении.
ведения курсовой работы
Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчасЗаполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят
Далее более подробно описано как автору курсовой работы раскрыть все структурные элементы введения.
Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности.
Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий.
Лайфхак для студента: для того, чтобы описание актуальности исследования не вызывало серьезных затруднейний, необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной». Поэтому, изучая список с темами курсовых, будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой.
Для описание актуальности можно использовать следующие фразы-клише:
- решение данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение;
- данная проблема не утратила своего значения.
Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа.
Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники.
Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.
Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.
Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.
Далее нужно указать цель исследования. Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный анализ выбранной темы, основательный разбор очерченной проблемы для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку.
Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые. Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.
Сформулировать цель можно с помощью следующих фраз-клише:
- целью данной работы является изучение;
- обобщение;
- анализ;
- выявление;
- раскрытие;
- освещение.
Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.
Для формулировки задач подойдут следующие фразы-клише:
- нами была предпринята попытка изучить/проанализировать/обобщить/выявить;
- для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи.
Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Методы исследования делятся на эмпирические (эксперимент, моделирование, анкетирование, опрос, наблюдение) и теоретические (моделирование, анализ, обобщение, синтез).
Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования.
Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников, в котором указываются не только названия материалов, но и их авторы, время выпуска в свет.
Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.
Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.
Также во введении курсовой работы необходимо отразить практическую базу исследования, при этом нужно показать эмпирический характер проекта. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.Помимо рекомендаций, изложенных выше, для написания введения научной работы можно воспользоваться примером общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии»:
Введение
Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии.
Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности.
Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.
Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.
Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:
- изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
- посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
- разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.
Объект исследования – методика преподавания технологии.
Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.
Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.
Еще несколько примеров введения:
Заключение
Итак, грамотно написанное введение — залог успеха любого научного труда. По содержанию этого раздела можно судить об уровне компетентности студента, его профессионализме.
Шаблоны и образцы, представленные выше, смогут помочь в написании введения, однако следует понимать, что универсальных клише не существует.
За помощью всегда можно обратиться к профессионалам, имеющим большой опыт написания различных трудов — это станет гарантией того, что работа будет выполнена на самом высоком уровне.
© Пишем-диплом-сами.рф
Источник: https://www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/vvedenie-kursovoi-raboty-primery
Оформление проекта: правила и этапы
Оформление проекта осуществляется по определенным правилам. Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать визитной карточкой любой творческой или проектной работы. Как осуществляется оформление титульного листа проекта? Попробуем найти ответ на поставленный вопрос.
Требования к заглавной странице
Для начала необходимо выбрать размер шрифта. В зависимости от предназначения проекта, его вида, могут быть некоторые отличия в размере шрифта. В основном применяется шрифт Times New Roman с размером 16. Главный текст располагается по центру страницы.
Правила оформления проекта предполагают размещение полного наименования учебного заведения (организации). Важным моментом является установка полей на странице.
В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную.
Критерии
Классическим вариантом считают верхние и нижние параметры по двадцать мм, отступ с правой стороны составляет пятнадцать миллиметров, слева — тридцать мм. Увеличение размера полей слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю.
Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает тип проекта: творческий, научный, реферативный. В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта.
Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе.
Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы. Это классическое оформление проекта. Образец титульного листа представлен на фото.В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции (конкурса), допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа.
Заголовки в проекте
Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом. Печатается он с заглавной буквы, в конце предложения точка не ставится. Отметим, что не допускается перенос слов в заголовках отдельных глав проектной работы. Между основным текстом и названием раздела нужно сделать отступ в два интервала.
Оформление творческого проекта предполагает написание каждой главы на новой странице. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, а параграфы указываются двойной нумерацией. Если в них есть дополнительные пункты, используется тройная нумерация арабскими цифрами.
Использование сокращений в оформлении
Оформление проекта предполагает использование сокращений только в исключительных случаях. Например, можно использовать их при указании литературного источника, на который ссылается в своем проекте автор. При использовании информации о соавторах, сначала указывают их инициалы, затем пишут фамилию человека.
Оформление проекта допускает использование экономических и математических формул, но они должны иметь расшифровку каждого символа.
Специфика оформления приложений
Правила, разработанные для творческих проектов, допускают использование эскизов, диаграмм, графиков, фотографий, рисунков в конце проекта. Сначала указывается литературный список, после него на отдельных листах размещаются приложения. Каждое из них должно иметь название. В верхнем правом углу указывают номер (например, приложение 1), затем его наименование.
Нумерация страниц
Оформление дизайн-проекта сопровождается указанием номера каждого листа. На первом листе его не ставят, поэтому нумерация идет с оглавления. Классическим вариантом считается расположение номера по центру внизу страницы.
Никаких дополнительных украшений: рамок, изменений шрифтов, подчеркиваний, различных цветов при оформлении проектной работы не должно быть. В этом требовании авторы часто ошибаются.
Особенности школьного проекта
Пример оформления проекта приведем ниже, сначала остановимся на некоторых особенностях школьной творческой работы. В его структуре используются те же требования, которые предъявляются к научным и дизайнерским взрослым работам.
На главном листе указывают название школы, а также информацию об учителе-консультанте, под руководством которого был сделан проект. В основном тексте ставятся ссылки на литературные источники.
В проекте допускается использование пяти приложений, которые указываются в конце проекта, нумеруются, имеют названия.
Пример оформления оглавления
1.Введение. Стр. 3-4
2. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах.
2.1 Характеристика бензинового двигателя. Стр. 4
2.1.1 Состав выхлопных газов. Стр. 5
2.1.2 Влияние отработанных газов (СО/СН) на экологию и здоровье человека. Стр. 5
2.2. Характеристика электрического двигателя. Стр. 5-6
2.2.1 Преимущества электрического двигателя. Стр. 6
2.2.2 Экологические характеристики электрического двигателя. Стр. 6-7
3. Экспериментальная часть работы. Стр. 7-10
4. Заключение.
4.1 Выводы по проблеме исследования. Стр. 10-11
4.2 Рекомендации по проблеме исследования. Стр. 11
5. Библиографический список. Стр. 12
6. Приложения.
Приложение 6.1. Внешний вид бензинового двигателя. Стр. 13
Приложение 2. Внешний вид электрического двигателя. Стр. 14
Пример тезисов по проекту
Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования. Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту.
Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе:
- фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты;
- аналогично конкретизируются данные о научном руководителе;
- не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита.
В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе.
Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей. Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты.
Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии.
Также проговаривается и конечная цель работы. Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы».
Задачи работы прописываются отдельно:
• изучить историю учения о типах темперамента;
• ознакомиться с методиками изучения типов темперамента;
• выявить и обосновать влияние темперамента на профессиональный выбор;
• изучить типы темперамента у учащихся;
• установить зависимость между определённым типом темперамента учащихся и выбираемыми ими профессиями, видами профессиональной деятельности;
• информировать о полученных результатах школьного психолога, классного руководителя, педагогов и родителей.
Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы.
В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог.
Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям.
Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии.
Заключение и возможные пути развития – это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента.
В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни.Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности.
Этапы работы над проектом
Помимо определенных требований к оформлению проекта, существует алгоритм самой деятельности. Сначала необходимо определиться с тематикой, которая будет интересна не только самому автору, но и рецензентам. Далее ставится основная цель проекта, определяются его задачи.
На следующем этапе предполагается обзор литературных источников по той проблеме, которая будет рассматриваться в проекте. Самой сложной частью творческого проекта является экспериментальная. Автор, проанализировав существующую по теме информацию, предлагает свои расчеты, чертежи, рисунки.
Важным этапом составления любого проекта является формулировка выводов, анализ целесообразности внедрения полученных результатов в практику.
Проект сопровождается списком литературы, правила оформления которого, были представлены выше. Для технической работы, в качестве пронумерованных приложений, будут выступать разные чертежи и схемы, а для творческого проекта можно использовать красочные фотографии, рисунки, макеты.
Источник: https://FB.ru/article/334982/oformlenie-proekta-pravila-i-etapyi
Как начать статью: учимся писать вступления правильно!
Привет! Я копирайтер, и я не хочу включать голову, активировать редко используемые участки мозга и выдумывать цепляющие вступления. Я хочу:
Многие автомобилисты сталкивались с неполадками тормозной системы автомобиля. При наличии таких неполадок машину нужно срочно везти на ремонт, ведь иначе можно попасть в аварию. Услуги ремонта тормозной системы автомобиля оказывает мастерская «Бла-Бла-Бла».
А вот здесь тест! Ответьте для себя на вопрос: понимаете ли вы, почему такое введение к статье плохое? Если нет, впору переосмысливать подход к работе.
В статье я расскажу о типичных ошибках, которые допускают копирайтеры во вступлениях, а также дам несколько советов по поводу того, как начать статью.
Почему хорошо писать вступление – это важно?
Помните, что «судят по одёжке»? А о том, что «театр начинается с вешалки»? Все эти афоризмы замечательно подчеркивают важность первого впечатления. Первое впечатление от статьи читатель получает, когда знакомится со вступлением. Да, именно вступления – это «вешалка» в копирайтинге!
Вот любопытная инфографика по исследованию, проведённому сайтом marketopic.ru:
Да, более половины интернет-юзеров читают (или делают вид, что читают) статьи до конца. Однако вторая по величине доля (20%) – это люди, которые не скроллят вообще. Как по-вашему, почему? Я вот думаю, что эти пользователи просто знакомятся с очередным вступлением «ни-о-чем» и, понимая, что никакой пользы от статьи не получат, решают сэкономить своё время. То есть от чтения отказаться.
Если ты копирайтер, тебе, наверное, без разницы, насколько «глубоко» читают твои статьи и читают ли вообще. Написал, получил деньги, взялся за следующую халтурку. Вот только заказчику не всё равно.
Зачем ему статьи, которые никто не хочет читать и которые не дают никакого эффекта? Ты, друг, если обладаешь хоть какой-то предпринимательской жилкой, должен понимать: нужно гладить руку, которая кормит.
Заботься о нуждах заказчика – иначе его рука станет кормить кого-то другого.
Типичные ошибки во вступлениях к статьям
Как начать писать текст – это на самом деле больная тема. Для меня лично как для действующего редактора – да и для редакторов контента вообще, как я думаю. Сколько раз приходилось, скрипя зубами, принимать тексты после нескольких доработок, заведомо смирившись, что введение придётся писать самому! Не сосчитать!
Но вы можете взяться за ум уже сейчас и избавить своих любимых заказчиков от лишних трат времени на редактуру статьи. Просто ознакомьтесь с типичными ошибками, которые допускают копирайтеры во вступлениях, и попытайтесь их больше никогда не делать.
«Многие»
Это слово, от которого у вашего покорного слуги нервно дёргается глаз. Начать статью через «многие» – решение самое банальное и поверхностное. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет (или не может) думать.
И может вы удивитесь, но 80% копирайтеров пишут именно так: «Многие автомобилисты», «Многие домохозяйки», «Многие фрилансеры» и так далее до бесконечности. «Многие» спасут в любом случае – даже если толком не понимаешь, о чём пишешь.
Но для качественной статьи такой приём не годится, поэтому немедленно вычеркните это слово из своего словарного запаса.
Дурной пример
Вода
Это вам может быть смешно слушать про «корабли, которые бороздили просторы». А редакторам ни капли не смешно. Каждый второй копирайтер наполняет введение статьи чем угодно – только не полезной информацией. И пишет его с одной целью – «чтобы было».
Вам, уважаемые коллеги, важно понять, что вступление к статье – это не формальность! Это не просто набор букв, который должен быть согласно ТЗ. Это «крючок», на который мы цепляем читателя. Сможете ли вы ловить рыбу без крючка?
Вот вам откровение из рубрики «Грязные секреты редакторов». Решая, принимать статью или нет, редактор даже не читает её. Он просто просматривает вступление. Этого достаточно, чтобы сделать общий вывод о качестве текста.
Дурной пример
Малый объём
Эта проблема обычно возникает после доработки. Копирайтер получает работу обратно с требованием переработать вступление и убрать воду и, чтобы долго не заморачиваться, просто удаляет всё, что ему сказали исправить. Остаётся одно предложение в 50-70 символов. Приведём пример с теми же кромкообрезными станками.
Дурной пример
И, собственно, всё – дальше подзаголовок. Это, конечно, хамство – но когда выражаешь недовольство копирайтеру по поводу отношения к работе, он парирует: «хотел без воды – получай без воды».
Реклама
Копирайтерам, с которыми я сотрудничаю, я строго не рекомендую добавлять рекламные предложения во вступления статей – даже если сам текст коммерческий. Это не истина в последней инстанции – некоторые редакторы, напротив, просят начинать тексты с предложения услуг.
Но если ты сразу начинаешь склонять читателя к опустошению кошелька, едва ли это ему понравится. Сначала убеди его, что действительно продаёшь нечто достойное – с помощью экспертного текста. А ближе к концу помести коммерческий блок с уникальным торговым предложением.
Дурной пример
Как начать статью: способы и примеры
Поищите интересные данные по теме, подключите креативное мышление, подойдите к написанию вступления статьи нетривиально, но никогда – слышите, никогда! – не пытайтесь отделаться набором банальных фраз.
Задача вступления – заинтересовать и заинтриговать! Обязательно вспоминайте об этом, когда садитесь перед пустым листом.
Далее я дам несколько более конкретных подсказок, как начать текст правильно.
Используйте статистику
Придётся покопаться в интернете, чтобы выудить из этого «болота» действительно ценную статистику. Но оно того стоит. Построить вступление на цифрах – это очень хорошая идея, поскольку статистика для читателя – нечто бесспорное и несомненное.
Например, если вы собираетесь писать статьи о том, как обеспечить безопасность персональных данных, можете стартовать так:
Пишите о любопытных фактах
«Пригвоздите» внимание читателя к тексту. Произведите выстрел точно в голову – пулей будет лаконично и красиво изложенный интересный факт. Далее по тексту вашей задачей окажется это самое внимание не потерять.
Например, статью про услуги дельфинария можно предварить так:
Надавите на «больное»
Попробуйте представить ситуацию, которая вынудила человека искать информацию по определённой теме, и описать её. Вызовите у человека чувство солидарности и вместе с тем дайте ему понять, что он не единственный, кто столкнулся с такого рода проблемой. Можно обойтись без вопросов и писать от второго лица.
Пример – услуга льготного роуминга:
Конкретика – и ничего лишнего
Тема статьи может быть специфична и узка настолько, что ни один из описанных примеров использовать не удастся. Тогда лучше поместить во вступление больше конкретной и точной информации – пусть она и не будет «цепляющей».
Вот как можно начинать текст на страницу услуги «Ремонт генератора Форд Куга»:
Здесь «убиваем сразу двух зайцев»: во-первых, приводим полезную информацию, во-вторых, отговариваем читателя лезть своими руками, мягко намекая на то, что эту работу мы можем сделать профессионально – за скромную компенсацию.
Как написать введение в курсовой работе (образец) — ДипломТайм
Любой учебный проект, будь то курсовая, дипломная работа или диссертация, начинается с введения.
Это не просто краткое вступление, преподаватели всегда внимательно изучают этот раздел, так как здесь сжато описывается практически весь проект.
Поэтому данной части работы необходимо уделить достаточно времени и внимания, чтобы у приемной комиссии не сложилось мнение о поверхностном изучении темы.
Требования к написанию
Основные требования к написанию введения везде одинаковы:
- Объем до 10% от всего проекта или 1–2 листа А4;
- Заголовок пишется прописными буквами, точка в конце не ставится;
- Размер шрифта не меньше 12 кегля;
- Межстрочный интервал — 1,5.
Однако детали оформления необходимо уточнять на кафедре.
введения
После выбора темы, первый вопрос, который появляется у студента — как написать введение к курсовой работе. Этот раздел является первым в проекте и, в чем-то соответствует плану.
Здесь ставятся задачи, цели данного труда. Определяется предмет или объект исследования. Обосновывается актуальность изучаемой темы.
введения, при неправильном написании, заставит усомниться в компетентности сдающего студента.
Алгоритм успешного написания состоит из следующих шагов:
- Необходимо расписать важность и значимость исследуемой темы — актуальность проекта. Нужно в сжатой форме доказать необходимость вашего исследования, показать полезность и практическое применение. В идеале, конкретно указать отрасль, где можно применить результаты вашей курсовой.
- Следующий пункт посвящен проблематике изыскания. Здесь формулируется вопрос, ответу на который посвящен собственно проект.
- Описание задач и целей курсовой работы. Формулировка цели проекта тесно связана с проблематикой исследования и подразумевает его результат. А задачи делятся на теоретические и практические.
- Теоретические — анализ, изучение источников информации по изучаемой теме и определение ключевых понятий, терминов, которые будут использованы в самой работе.
- Практические:
- Предлагается решение проблемы, либо основанное на собственных изысканиях, либо на исследованиях предшественников.
- Последняя задача посвящается расчетам, разработке программ, рекомендаций касательно темы проекта.
- В завершение введения определяется предмет изыскания и объект. Предмет — это то, чему посвящена вся работа, а объект — действия, происходящие с предметом. Объект может быть связан с юриспруденцией, экономикой, образованием, информационной отраслью, процессом жизнедеятельности человека. К примеру, в курсовом проекте на тему «Влияние детской литературы на личностный рост подростка», предмет — детская литература, а объект — становление личности у детей в подростковом возрасте.
При сдаче курсового проекта, проверяющий акцентирует внимание на введении. Именно по качеству этого раздела преподаватель делает выводы насколько студент разбирается в теме, самостоятельно ли проведена работа, насколько подробно раскрыта тема проекта.
Существует два способа написания введения:
- Раздел пишется первым, это помогает составить план и организовать остальные разделы проекта.
- Пишется в конце, когда работа уже готова и проще расставить акценты. Вкратце изложить уже написанное.
Пример введения к курсовым работам
Одной из важнейших основ отечественного гражданского права является принцип всесторонней защиты гражданских прав и интересов.
Построение демократического государства в России сегодня невозможно без сознательного гражданства и реализации прав человека как потребителя, создание и проведение соответствующей потребительской политики.
Проблема защиты прав потребителей — это комплексная, многоаспектная проблема, которая непосредственно связана с укреплением национальной безопасности государства и защитой ее граждан.
Актуальность рассматриваемой проблемы, объясняется тем, что гражданско-правовой защиты прав потребителей в обязательствах розничной купли-продажи является одним из важнейших в системе государственного управления защитой прав потребителей.
Объектом исследования является комплекс общественных отношений, возникающих в сфере гражданско-правового регулирования защиты прав потребителей, а также обеспечения законных прав и интересов иных участников рынка товаров и услуг.
Предмет исследования составляют теоретические взгляды российских правоведов на проблемы защиты прав потребителей, закономерности развития норм ранее действовавшего и действующего в настоящее время гражданского законодательства.
Целью работы является анализ гражданско-правовая защита прав потребителей в обязательствах розничной купли продажи.
Задачи работы:
- рассмотреть правовое регулирование договора розничной купли-продажи;
- охарактеризовать понятие и особенности договора розничной купли-продажи;
- выявить порядок заключения договора розничной купли продажи, форма договора;
- оценить права и обязанности сторон;
- исследовать ответственность сторон по договору розничной купли-продажи.
Как правильно написать и оформить введение к курсовой работе
Практически любой научный труд начинается с введения. Курсовая или дипломная работа также должна содержать эту важную часть.
Большинство преподавателей учебных заведений обращает внимание на нее сразу, как только задание попадает им в руки.
В нем изложены все основные аспекты содержания, и положительное впечатление после ознакомления имеет большое значение для дальнейшей оценки студента.
Общая структура
Во всех учебных заведениях часто выдаются задания по выполнению различных работ в виде рефератов, курсовых работ. Последние задают кураторы любо преподаватели вузов. Ее цель — исследование определенной темы, выбранной самим студентом. Структура проекта должна быть следующей:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть, привязанная к теории;
- практическая основная часть;
- заключение.
Также туда входит перечень используемой литературы. Он обязательно оформляется по определенным правилам.
Кроме этого, прилагаются нужные чертежи, графики, документы, интервью, законы, служащие доказательством основной части курсовой работы.
Структуру иногда опускается во многих учебных заведениях либо она ограничивается определением актуальности, задач и целей проекта. Однако иногда такой пункт считается очень важным и ему придают большое значение. Преподаватели требуют расписывать количество глав более подробно с кратким содержанием каждой.
Вступительная часть
Наиболее важным разделом в курсовой работе является введение. Как пишется эта начальная часть, имеет большое значение, ведь по ней можно судить о содержании основного труда во время чтения и проверки. Она помогает направить в нужное русло весь проект студента.
На основе введения всегда составляется заключение, с помощью которого можно найти ответы на поставленные во вводной части вопросы. В нем ставятся цели и задачи для описания и решения. Этот аспект можно назвать визитной карточкой представленной работы студента. Оно дает представление о проекте в виде необходимой информации, поэтому важно знать, как правильно написать введение.
Вступительный раздел должен быть сформулирован максимально качественно и понятно. В нем всегда обосновывается важность исследуемой темы, присутствует описание будущего труда. Необходимо учитывать главные пункты, выделенные структурными элементами.
Советы по написанию
Потенциальный читатель по вводной части предварительно оценивают представленную работу. Можно воспользоваться инструкцией, как правильно писать введение. Она поможет не упустить главного.
Надо остановиться на актуальности темы в самом начале введения. Как написать к проекту, примеров существует множество. Часто используются следующие фразы:
- «актуальность темы заключается»;
- «эта тема актуальна, поскольку»;
- «актуальность работы заключается».
Необходимо объяснить читателю, почему выбрана именно эта тема, обосновав ее важность в современном мире. Всегда стараются затрагивать актуальные вопросы экономического, культурного, социального развития. Желательно подтверждать проблему двумя-тремя точными фразами авторитетных представителей, работавших в этой области.
С точки зрения психологии, важно убедить того, кто будет читать, что такая тема имеет большое значение для современных людей и общества.
Надо постараться акцентировать внимание читателя, как справиться с проблемой. Очень хорошо, если он сможет на подсознательном уровне стать участником решения затронутой проблемы. Положительное впечатление отразится на дальнейшей оценке труда.
Предмет и объект исследования
После актуальности темы надо сделать акцент на уровне раскрытия проблемы, до какой степени она изучена в стране и за ее пределами. Если есть упущения, тогда надо указать на них, проявив свои знания в этом вопросе.
Страницы труда должны быть посвящены основному объекту исследования. Очень многие студенты путают его с предметом. Это совершенно разные понятия, поскольку в первом случае лежит целая область исследования затронутой темы. Описание надо сделать в несколько строчек и передать в них сжатое содержание всей курсовой работы.
Само исследование всегда направлено на описание предмета и его конкретных свойств, индивидуальных особенностей. Чаще всего берут узкую направленность. Например, объектом исследования служит книга, а предмет исследования — донести всем, кто ее читает, знания.
Далее ставят конкретные цели, к которым необходимо стремиться в процессе исследования. Необходимо проанализировать свойства объекта, учитывать доказательства либо опровержения существующих понятий. Цель написания всегда одна — определить новые способы и методы применения исследуемого предмета. Это ожидаемый результат или итог от выполненной работы.
Задач ставится несколько и все вместе неразрывно и логически связаны между собой. Надо стараться делать формулировки четкими, лаконичными и понятными, а также не забывать их кратко описывать во введении. Как правильно написать, пример формулировки задач:
- изучить и сделать анализ литературы по исследуемой теме, например, «освоить информацию по экономике из учебника или другого источника по затронутому вопросу»;
- исследовать выделенные основные понятия и термины, например, «выявить и подвергнуть изучению понятия касательно детского воспитания»;
- найти и проанализировать влияние определенных показателей на развитие исследуемой темы, например, «подвергнуть изучению методы воспитания в школе и их влияние на формирование личности»;
- давать собственные рекомендации по усовершенствованию этого вопроса, например, «разработать практические советы по улучшению методов воспитания детей в условиях школы».
Стоит привести гипотезу, где будут отражаться предположения и полученные результаты после проведения исследовательских работ на этапе завершения.
Во введении необходимо кратко описать все источники информации, например, документы, методы, книги, которые планируется использовать. Обычно их применяют в практической части курсовой работы. Объем этого раздела устанавливается учебным заведением. Чаще всего он составляет не больше двух страниц.
Некоторые преподаватели предъявляют строгие требования, чтобы введение было изложено предельно кратко, примерно на половину страницы.
Краткая инструкция
Порой студенты нарушают оформление научного труда и пишут введение после основной части работы. Это отправная точка курсового задания, поэтому такой раздел необходимо составлять грамотно с самого начала выполнения. Заключение пишется в самом конце и в точности на основе вводной части.
В работе обязательно приводят самые весомые примеры из материалов, взятых для использования в курсовом задании. Они должны звучать с убеждением, но без фанатизма и отличаться положительными оттенками. Теоретическая часть обосновывается на возможности в конкретной отрасли применять полученные результаты исследований.
Необходимо указать, в чем отличие выбранного подхода от других авторов, исследовавших этот вопрос. Описание надо делать недвусмысленно и правильно, четко сформулированным.
Не стоит сразу пытаться написать всю работу полностью и сразу сдать. Желательно выполненный труд в черновом варианте отложить на несколько недель, а затем снова перечитать его. Это поможет учесть и исправить недочеты.В работе нельзя отходить от намеченного плана, тогда она получится качественной. Каждый пункт введения надо писать с новой строки. Любой последующий абзац излагается в логической последовательности.
Для многих студентов эта трудоемкая часть курсовой работы кажется легкой, но именно она чаще всего вызывает трудности. Преподаватели иногда указывают на конкретные пункты своим учащимся с целью их раскрытия во введении.
Источник: https://100umov.com/vvedenie-k-kursovoj-rabote/
Как написать вступление, чтобы захватить внимание с первых строк
Ну вот и добрались мы до интересной темы, как написать вступление к рекламному тексту, к коммерческому предложению, просто к статье.
И написать так чтобы читатель не мог оторваться и хотел читать дальше.
Это будет интересно тем, кто пишет, создает лендинги, занимается рекламой и всем тем, кто хочет научиться хорошо изъясняться на бумаге, да и в разговоре это может пригодиться. Так что читаем.
Честно признаться, сам я некоторое время назад, как-то не задумывался над тем что есть специальные приемы и формулы написания вступления.
Я акцентировал внимание только на заголовке, а тексты просто писал так как приходило на ум. Но вот однажды возникла потребность написать текст для лендинга.
И вот тут я призадумался, а как же сделать хорошее вступление, чтобы заинтересовать читателя на дальнейшее прочтение и тем самым повысить конверсию лендинга.
Может быть нужно обратить внимание на выгоды или сфокусировать на проблемах клиента?
Как начать текст правильно, что захватить внимание читателя?
В общем я начал искать ответы на эти вопросы и провел небольшое исследование правил и приемов написания вступления. Свой опыт я и попробую передать в этой статье, это будет своего рода мини пособие для тех, кто хочет знать, как написать цепляющее вступление.
Как написать вступление: приемы
Иногда думаешь с какой фразы начать. Чтобы избавиться от этих раздумий можно использовать ряд готовых решений.
1. Предлагайте читателю что-то представить или вспомнить, например:
2. Другой вариант, включить у читателя эмоции, зацепить его чувства, активировать их.
3. Еще один прием, который сплошь и рядом используют на сайтах и в книгах. Включить читателя в какое-то действие.
Например можно ему сказать: отложите на минуту чтение и попробуйте записать на бумаге, то что больше всего вас беспокоит.
Здесь, конечно все зависит от специфики рекламируемого продукта, суть в том, что происходит установление причинно-следственной связи, между воспринимаемой информацией и действием. Записав что то на бумаге читатель естественно с этим согласен, он согласен с тем, что у него есть проблемы, которые нужно решать. И последующие предложения будут подводить его к возможности решения.4. Чтобы установить доверительные связи с читателем, можно попробовать сослаться на уже известную ему информацию.
5. Предостережение.
Предупредите читателя: Предупреждение: тем кто хочет зарабатывать в интернете.
В общем так можно оформить некую сенсацию, особенность. Читатель подумает, уж если предупреждают, то значит там нечто суперское.
Предупреждать можно еще так: Не читайте! А то научитесь деньги зарабатывать… А то разбогатеете…
Конечно, при использовании этого приема, нужно и вправду предлагать что то стоящее.
6. Цитаты и отзывы ваших клиентов, в некоторых случаях их с них можно начинать вступление. И естественно отзывы должны быть настоящими (ну это я так на всякий случай написал, вы конечно же знаете).
7. Расскажите историю.
Пожалуй. это лучший ответ на вопрос как написать вступление. История завораживает, включает правое полушарие, появляются образы и эмоции, текст оживает для читателя. Минус такого способа, нужно уметь рассказывать истории.
8. Ошибки в тексте.
Это несколько необычный способ для вступления, можно намеренно наделать в тексте ошибок и написать, что тот, кто их все найдет получит скидку на товар. Читатель вовлекается в поиск, и потом не желая терять выгоду в виде скидки покупает продукт. Такой вариант не всегда сработает как надо, но его стоит протестировать.
Вот и все, теперь вы можете использовать эти заготовки, чтобы особо не задумываясь правильно начинать свой текст. Помните, что вступление важный элемент продающего текста, если с ним накосячить, то можно легко потерять клиента.
Чтобы научиться хорошо писать вступления и текст в целом, нужна тренировка, надо выработать и прокачать этот навык. А для нужно постоянно что-то писать.Думаете зачем я пишу в этот блог? Я тренируюсь, прокачиваю навык, по моими статьям, если взять самые первые, можно проследить как с каждым разом у меня получалось все лучше и лучше выражать свои мысли.
Так и вы постоянно тренируйтесь и тогда любые даже самые сложные задачи связанные с текстами будут даваться вам легко.
Эксклюзив для читателей блога. Я обучаю персонально написанию крутых продающих текстов или написать из за вас! Запись на этой странице. Не пропустите.
Небольшой апдейт к статье.
Еще один способ для написания вступления.
Берем в фокус проблемы аудитории. В общем текст должен повествовать не о продукте или коммерческом предложении, а о читателе, о проблемах и дилемах, пробуждая в нем эмоции и желания.
Прежде чем вступить во взаимодействие с текстом или визуальной информацией читатель на подсознательном уровне задает себе несколько вопросов.
Для кого это все?
Что это даст лично мне?
Ну и что с того? (в ответ на какие то ваши заголовки и утверждения.
Нужно обязательно учитывать эти вопросы. Читателя прежде всего волнует он сам, ему интересно то что он хочет, а не то что хотите вы. Понаблюдайте за собою. Рулит эго читателей, фокусируйтесь на нем, дайте им то что они хотят, говорите о том, что их волнует.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Выясните какие у них страхи, проблемы, ожидания, потребности. И вы сразу получите материал для хорошего вступления.
Если хотите в чем убедить читателя не надо его сазу грузить своей идеей. Нет. Начините с того места где он находится сейчас. Согласитесь с ним в чем то. А потом ведите его, направляйте через текст к нужному вам убеждению.
Думаю, теперь вы точно знаете как написать отлично работающее вступление.
Также в этой статье много различных приемов написания продающего текста от заголовка до продажи.
Эксклюзив для читателей блога. Я обучаю персонально написанию крутых продающих текстов или написать из за вас! Запись на этой странице. Не пропустите.
ПредыдущаяСледующая
Источник: https://dramtezi.ru/internet-marketing/kak-napisat-vstuplenie.html