Произвольный контент

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов некоммерческой организации

Смета доходов и расходов

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов некоммерческой организации

Составление бюджета доходов и расходов осуществляется регулярно на определенный временной интервал. Для компаний с частным капиталом этот тип документа вводится в систему учета на добровольной основе по произвольному шаблону.

Обязательным к применению отчет считается для некоммерческих организаций и бюджетной сферы. В смету включается набор показателей, по которым могут быть зафиксированы движения денежных средств.

Прогнозные значения могут охватывать как отдельное подразделение предприятия, так и деятельность всей организации.

Смета доходов и расходов: сфера применения и нормативная база

Для бюджетных учреждений и НКО смета является средством контроля расходов денежных ресурсов. Процедура составления и оформления сметной документации регламентируется gриказом Минфина от 20.11.2007 г. № 112н. Нормы касаются таких некоммерческих структур, как:

  • учреждения, оказывающие образовательные услуги;
  • организации, основной сферой деятельности которых являются услуги в сфере культуры или медицинского обслуживания;
  • разные виды кооперативов;
  • местные органы власти;
  • благотворительные компании;
  • объединения по религиозному признаку;
  • подразделения, находящиеся в подчинении у МО, МЧС или МВД.

Бюджет доходов и расходов составляется для проведения аналитических мероприятий с целью оценки эффективности работы отдельных подразделений. В документ закладываются предполагаемые к получению суммы доходов в разрезе по источникам их происхождения, направления расходования средств. По итогам отчетного периода сведения фактически произведенных операций сопоставляются с прогнозными данными.

Состав сметы доходов и расходов

В бюджетной сфере система показателей приводится в сметах с привязкой к кодам классификации расходов. Для каждой группы затрат предусмотрена детализация до кодовых обозначений подгрупп расходов бюджета.

На этапе согласования и утверждения прогнозируемых доходов и расходов с главным распорядителем средств смета должна комплектоваться письменными обоснованиями для каждого показателя.

Все значения плановых величин должны быть подкреплены расчетами.

Бюджет доходов и расходов предприятия, образец документа, содержит два обобщенных блока информации:

  • сведения о доходных поступлениях, запланированных на следующий финансовый год;
  • данные о предполагаемых расходах, необходимость осуществления которых может быть доказана документально.

Доходы в плановых показателях указываются с источником финансирования в поквартальной или помесячной разбивке, аналогичная система дробления предусмотрена для затратных операций. Статьи затрат могут быть классифицированы по таким направлениям:

  • оплата труда;
  • страховые взносы;
  • расчеты по командировкам;
  • транспортные затраты;
  • хозяйственные расходы;
  • амортизационные отчисления;
  • арендные платежи;
  • приобретение ОС;
  • банковское обслуживание.

Анализ доходов и расходов

Для подведения итогов эффективности деятельности и исполнения сметы используется несколько методик анализа:

  • горизонтальный тип;
  • вертикальный;
  • факторный;
  • коэффициентный.

Для горизонтального анализа характерно определение относительных и абсолютных изменений показателей деятельности в заданном интервале времени. Вертикальный метод используется для оценки структуры доходных поступлений и направлений расходования ресурсов, динамики их изменения.

Анализ доходов и расходов предприятия факторным способом дает возможность выделить обстоятельства, которые оказывают существенное влияние на размер доходов и затрат.

Методика расчета коэффициентов предназначена для составления комплексной оценки текущего положения финансового сектора организации.

На протяжении года организации, применяющие систему бюджетного планирования, стремятся полностью выполнить смету по всем заложенным в нее направлениям.

По окончании отчетного периода проводится анализ доходов и расходов на предмет полноты исполнения прогнозных величин. По каждой статье плановых поступлений и затрат проставляются фактические суммы и выводятся отклонения.

Такой подход позволяет учесть недоработки текущего периода в системе планирования при разработке сметы на следующий год.

Анализ доходов и расходов предприятия предполагает проведение таких мероприятий:

  1. Оценка своевременности и полноты получения ресурсов от распорядителя средств, оперативности доведения лимитов и правильности их отражения в учетной документации.
  2. Проверка кассовых и фактических затрат.
  3. Определение процента выполнения запланированного объема работ по расходным статьям сметы.

Кассовые расходы – объем перечисленных средств со счетов в казначействе. Они определяются по формуле:

Остатки денег на начало периода + Сумма полученных средств за весь год – Величина оставшихся на счетах денег на последний день финансового года.

Фактический расход – реальные расходные операции, в том числе неоплаченные. Используется для оценки полноты освоения сметы. Определяется по формуле:

Кассовые расходы – ((Кредиторская задолженность на конец года – величина долга на начало периода) + (Остатки материалов на конец года – остатки по счету на начало анализируемого периода) + Размер изменения величины дебиторской задолженности + Разница между сальдо на начало и конец года по счету учета расчетов с подотчетными лицами).

Бюджет доходов и расходов в НКО

Для НКО единого шаблона сметного документа не существует. Каждое предприятие вправе разрабатывать и утверждать собственный бланк. Для оформления документа можно использовать бумагу любого формата. При размещении сметы на нескольких страницах, они должны быть прошиты. Допускается составление документа в электронном виде или заполнение его от руки. В структуре шаблона надо выделить:

  • название предприятия;
  • дату утверждения и период актуальности;
  • табличную часть с запланированными величинами показателей;
  • итоговые цифры.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения

Организации, которые находятся в сфере мониторинга Минэкономразвития, должны составлять сметную документацию по образцам, приведенным в Приказе от 06.08.2008 г. № 241.

Бюджетные предприятия ежегодно подают в финансовый департамент сведения о прогнозируемых величинах доходов по кодам классификации и расходам. Смета доходов и расходов оформляется в трех экземплярах.

В образцах документов предусмотрены графы для выведения остатка средств на начало периода и сумм налогов, которые не должны быть включены в расходные статьи. 

Источник: https://spmag.ru/articles/smeta-dohodov-i-rashodov

Смета доходов и расходов некоммерческой организации: образец — Бухгалтерия

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов некоммерческой организации

Основным планово-финансовым документом для бюджетных и некоммерческих организаций (включая товарищества собственников жилья, или ТСЖ) является смета доходов и расходов. На основании этого документа ведётся и последующий бухгалтерский учёт.

Чаще всего, данная смета составляется раз в году на основе предполагаемых расходов и поступлений денежных средств.

Для бюджетных организаций, которые находятся в подчинении (в ведении) Минэкономразвития РФ, формирование сметы доходов и расходов проводится по образцу, представленному Минэкономразвития (в Приложении), утверждённому приказом № 241 в 2008 году. Для некоммерческих организаций типа ТСЖ (и подобных) строгой унифицированной формы нет.

Общее содержание сметного документа

В категорию некоммерческих организаций водят те официально зарегистрированные в этом статусе сообщества, цель которых не связана с зарабатыванием денег. Чаще всего, они представляют сферы культуры, здоровья, религии, спорта и т. п.

Однако целевое назначение рода деятельности не означает отказа от необходимости контролировать суммы поступлений и расходов – для функционирования любой организации необходимы финансы, пребывающие в функциональном движении.

Смета доходов и расходов в некоммерческих организациях играет роль документа, помогающего планировать бюджетные изменения на следующий выбранный период.

Для осуществления полноценной и бесперебойной деятельности НКО документ является обязательным.

Таким образом, сметой доходов и расходов здесь называется план поступления и расходования денежных средств, составленный на какой-то определённый промежуток времени. Поступать средства для НКО могут в виде:

  • членских и/или вступительных взносов,
  • процентов от вкладов и средств, полученных от внереализационных операций,
  • взносов учредителей,
  • благотворительности, добровольных пожертвований физических и/или юридических лиц,
  • целевых поступлений, например, путём присуждения грантов, сделанных от физических и/или юридических лиц,
  • ассигнований из бюджетов различного уровня,
  • доходов, полученных от предпринимательской деятельности (когда такая деятельность НКО направляется на достижение прямых целей).

Направления расходования средств обеспечивают деятельность самой НКО, хозяйственные нужды, аренду помещений, оплату административной работы руководства и др.

Подобное сметное планирование может описывать либо деятельность организации в целом, либо её отдельные проекты, на которые тоже составляется смета доходов и расходов.

Строится данный документ, исходя из данных бухгалтерского учёта, которые берутся в качестве основы для ориентировочного заполнения по приходу-расходу средств.

В результате по полученному документу можно судить о том, насколько обоснованно и целесообразно расходуются средства с учётом ожидаемого объёма их поступлений.

Составляет смету доходов и расходов НКО лицо, выполняющее функции бухгалтера.

В некоммерческой организации это либо сам бухгалтер, либо руководитель – главное должностное лицо организации, – которое в обязательном порядке подписывает смету, независимо от того, кто именно был её составителем.

Подпись на бланке свидетельствует о действительности документа и о воплощении запланированных бюджетных изменений.

Печать рядом с подписью необходима только в том случае, если данное условие прописано в нормативных актах НКО.

Смета может составляться на любой период, но чаще всего, таким периодом становится годовой отрезок (реже – квартал или месяц).

Выбранный промежуток времени включает стандартный перечень статей доходов/расходов, характерный для той или иной организации. Для непредвиденных расходов в смете отводится отдельная строка.

Если смена составлена на год, то в течение всего года финансовая администрация организации стремится к реализации указанных в смете данных, а по окончании года – проводит анализ, демонстрирующий уровень исполнения запланированного.

Сравнительный анализ фактических и предполагаемых сумм позволяет избежать отклонений и бюджетных недостатков при составлении документа на следующий период.

Состав и оформление сметы доходов и расходов НКО

Для НКО не предусмотрена стандартная форма составления сметы доходов и расходов, унифицированная на федеральном уровне.

Отчасти это связано со спецификой целевого создания некоммерческих организаций, которые могут в своей деятельности значительно отличаться друг от друга по набору функций, преследуя очень разные задачи.

В зависимости от набора этих задач организация и выбирает форму документа, его состав, структуру сметных показателей, принцип группировки и систему детализации доходов и расходов. При этом все приведённые сметные статьи сопровождаются расчётом или оправдательно-объяснительными документами.

Большинство источников поступления средств на практике имеют нерегулярный характер. Однако величину поступлений из некоторых источников можно предположить с большей вероятностью, чем кажется на первый взгляд.

  • Доходная табличная часть сметы начинается с внесения остатка средств предыдущего периода.
  • Взносы учредителей поступают в двух случаях: при создании НКО, а также при увеличении уставного фонда посредством поступления дополнительных взносов. Срок поступления учредительских взносов в общем случае ограничен одним годом с даты госрегистрации юридического лица. Из этого следует, что на следующий сметный период (финансовый год) можно планировать поступления по данной статье доходов в размере, не превышающем задолженности учредителей на момент начала нового сметного периода. Кроме того, предельное время внесения задолженности не может превышать установленный законодательством срок для внесения взносов. Необходимую информацию для внесения данных можно взять из учредительных документов.
  • Вступительные взносы вследствие того, что они могут поступать в течение всего срока функционирования НКО, сложно прогнозировать. С определённым приближением делается это на основании статистики прежних лет и динамики увеличения (уменьшения) числа новых членов за сопоставимый период. Кроме того, учитывается тенденции количества добавлений в начале или в конце года. Данные аналитики работников НКО становятся основанием для внесения сумм по этой статье.
  • Членские взносы тоже можно спрогнозировать только с помощью аналитического подхода, поскольку количество вступивших и выбывших членов организации может сильно варьироваться в зависимости от множества внутренних и внешних для НКО факторов.
  • Добровольные пожертвования, вопреки опасениям, определяются с высокой степенью точности, поскольку такие поступления становятся следствием проведения целевых мероприятий и программ. Для этого проводятся соответствующие финансовые вычисления с расчётом на профессионализм и рабочие показатели активности и результативности специалистов, работающих в НКО. В случае просчёта (невозможности собрать планируемую сумму добровольных пожертвований) в расходной части документа выполняются только обеспеченные средствами мероприятия.
  • Целевое финансирование поступает от учредителей на решение тех задач, ради которых организация создавалась. Поэтому трудности с планированием имеют чаще не содержательный, а процессуальный характер – необходимо определить необходимый объём средств, провести многоступенчатую разработку и утверждение. Основанием для проработки этой статьи становятся данные из пакета документов лица-отправителя средств.
  • Предпринимательская деятельность возможно в случае недостаточного финансирования деятельности организации с помощью иных источников дохода. Объём средств от такой деятельности планируются на основе бизнес-планов (или документов-аналогов). В этом случае в расчётах надо учитывать расходы на выполнение услуг или изготовление продукции и доходы от реализации продукта. Прибыль, после уплаты всех налогов, может быть направлена исключительно на уставные цели.

Во второй табличной части сметы представлены планируемые на период расходы.

  • Зарплата работников НКО рассчитываются либо по тарифным ставкам, либо по другим системам начисления зарплат. Сюда же входят суммы доплат, надбавок, компенсаций. Эти расходы отражаются согласно существующему штатному расписанию и прилагаемым к нему расчётов. При этом учитываются персональные размеры зарплат, определённые квалификацией сотрудника, опытом и выслугой лет.
  • Начисления на зарплату проходят отдельной статьёй расходов, что объясняется требованиями формирования статистической и бухгалтерской отчётностей и разными адресатами получения расходуемых средств. В первом случае – это работники НКО, а во втором – бюджеты, в которые поступают начисления и, в том числе, – взносы в ФСС и единый социальный налог.
  • Коммунальные расходы рассчитываются на основании договоров на поставку коммунальных услуг и приложений к ним с указанием объёмов по месяцам и изменений расценок. Такой детализированный подход позволяет отразить в смете динамику увеличения и снижения расходов в течение года.
  • Административные расходы включают командировочные, оплату консультантов, информационных агентств, канцелярские расходы и др. Каждый вид затрат может быть рассчитан отдельно и независимо, а может приниматься по нормативам от введённой базы.
  • Хозяйственные расходы касаются оплаты эксплуатационных расходов на содержание зданий, уборку, ремонт основных средств. Поскольку ремонт относится к планово-предупредительной категории расходов, технические службы собирают пакет документов с характеристиками ремонтных работ, заранее определяя потребности в объёме средств и материально-производственных ресурсах. Хозяйствующим субъектам главой 25 Налогового кодекса рекомендуется устанавливать нормативы ремонтных расходов по размеру их начальной или восстановительной стоимости. Общий норматив хозяйственных расходов можно устанавливать по тому же принципу.
  • Целевые расходы синхронизируются с расчётов статьи целевых доходов. Поскольку в течение года доходные средства поступают неравномерно, задача составителей сметы, учесть это и выстроить равномерную систему целевого расходования на базе имеющихся данных.
  • Прочие расходы не дублируют статью непредвиденных расходов, которая идёт отдельным резервным фондом. К прочим расходам относятся предвиденные затраты, но те, которые не вошли в предыдущие категории.
  • Непредвиденные расходы могут не выделяться в смете вовсе, но эту статью обычно предусматривают, если в прошлые годы работы НКО были регулярные случаи незапланированных трат. Объём резерва из-за природы непредвиденных расходов установить сложно, поэтому, чаще всего, если он появляется, то «привязывается» к общей сумме расходов в качестве определённого процента или аналитически на основе статистики прежних периодов.

В промежуточной строке итоговых доходов, помимо планируемых поступлений, отражается и та сумма, которая была зафиксирована в смете на начало сметного периода. После табличной части расходов итоговым остатком выносится сумма, которая перейдёт в первую строку сметы следующего периода.

Состав и оформление смет бюджетной организации

В качестве образца для составления смет доходов и расходов бюджетных организаций, находящихся в сфере контроля Минэкономразвития, используют формы, утверждённые приказом № 241. Так для формирования такого рода смет бюджетные учреждения, представляют в Финдепартамент:

  • ожидаемые (предполагаемые) поступления финансов текущего учётного года, согласно разрешениям по кодам классификаций:
    • доходов (сюда же входят коды видов и подвидов доходов),
    • операций сектора госуправления,
  • планируемые расходы средств, ожидаемых в текущем году (по кодам операционных классификаций сектора госуправления).

Данная смета составляется в трёх экземплярах по образцу, представленному в Приложении 5. В её доходную часть включается остаток средств, который образовался на начало периода (финансового года). Оплата тех налогов, которые не включаются в состав расходов, вносятся с «минусом» по соответствующим им кодам доходов бюджетов. К таким налогам относятся НДС и налог на прибыль.

Подразделения структур загранаппарата представляют в Финдепартамент в 2-х экземплярах сметы, соответствующие доведённым лимитами средств, полученным от разрешённой деятельности, с приведёнными расчётами и обоснованиями. Форма для образца документа представлена в Приложении 6 Приказа.

В верхней, головной, части этой сметы, помимо полей для наименования должностного лица, даты утверждения документа и указания организации – получателя бюджетных средств, присутствуют табличка с указанием кодов:

  • Код ОКПО – общероссийского классификатора предприятий/организаций. Позволяет определить сферу деятельности организации, являясь отраслевым показателем. Код состоит из семи цифр и не может повторяться для разных организаций. Благодаря ему происходит идентификация бизнес-субъектов, совмещаются и упорядочиваются данные о них в государственных инфосистемах.
  • Код ППП – перечень прямых получателей. 3-значный код глав министерств и ведомств.
  • Код ОКЕИ – по общероссийскому классификатору единиц измерения указывает код валюты, в которой приводится смета. Эта же единица измерения вписывается рядом с показателями кодировки.

В табличной части как в статьях дохода, так и в статьях расхода, напротив каждого наименования в первой колонке вписывается принятый код статьи и подстатьи.

Источник: https://buchgalterman.ru/drugoe/smeta-dohodov-i-rashodov-nekommercheskoj-organizatsii-obrazets.html

Смета СНТ: спланировать, собрать, потратить, отчитаться

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов некоммерческой организации
unsplash.com

Начнем с того, что садоводы не должны, не всегда умеют да и не хотят разбираться в тонкостях бухгалтерии и отчетности. Но есть вопрос, который будет всегда интересовать любого из них — как потрачены мои взносы и как платить меньше?

Обосновать размер взносов и отчитаться перед садоводами по этому острому вопросу помогут “три кита” дачного учета: смета, финансовое обоснование и отчет об исполнении сметы.

Составьте правильно эти три формы, и вопросы в духе “а где деньги” и “почему так много” будут возникать гораздо реже, а возможно их не будет совсем.

Приходно-расходная смета

Смета СНТ — это планирование бюджета вашей некоммерческой организации: сколько вы намерены собрать взносов, а также сколько из них вы планируете потратить и на что.

На основании сметы с финансово-экономическим обоснованием устанавливается размер членских взносов и плата садоводов-индивидуалов. Нет сметы — нет права собирать взносы и тратить что-либо.

Составляет смету Правление товарищества (пп.9 п.7 ст.18 ФЗ-217). Затем представляет смету на утверждение общему собранию садоводов.

Обязательно согласно п.17 ст.17 ФЗ-217 ознакомить с проектом сметы всех садоводов за неделю до общего собрания, на котором планируется эту смету утвердить. Способы ознакомления всё те же: сайт СНТ, доска объявлений, имейл-рассылка. Если этого не сделать или сделать с нарушением срока, то такое решение собрания впоследствии можно будет оспорить.

На какой срок разрабатывается смета? На любой период, закон нас здесь не ограничивает (п.10 ст.18 ФЗ-217). Как правило, составляют смету на один год. Но для более долгосрочных проектов сроки могут быть увеличены.

Что должно быть в смете обязательно: размер предполагаемых доходов и расходов товарищества; перечень предполагаемых мероприятий и ответственных за их обеспечение должностных лиц товарищества (п.9 ст.18 ФЗ-217).

Ответственным лицом, кстати, не обязан всегда быть исключительно председатель. Члены правления могут взять на себя контроль за осуществлением отдельных мероприятий, причем не только на бумаге.

Но даже если ответственные по статьям сметы вовсе не указаны, нужно понимать, что за исполнение сметы в целом всё равно несёт ответственность председатель.

Как планировать и рассчитывать взносы — по количеству участков или по площади, с члена или с сотки? Способ начисления взносов должен быть принят на общем собрании и прописан в Уставе.

Понятно, что справедливости тут может быть мало. Каждое СНТ решает по-своему.

Где-то выходом становится смешанный вариант, при котором часть статей сметы разбивается на количество участков, а отдельные статьи (например, вода на полив или налог на ЗОП) — на площадь (кв.метры участка).

Доходы сметы

Прежде всего их необходимо разделить на доходы от коммерческой деятельности, если таковая ведется, и некоммерческие доходы.

Доходы от коммерческой деятельности: сдача в аренду участка земли, помещения, принадлежащих СНТ; доходы, получаемые от других СНТ или от садоводов за какие-либо услуги, и т.п. Хорошо бы в смете указать, на что именно пойдет доход от коммерческой деятельности: например, на покрытие оплаты земельного налога и т.п.

Доходы от некоммерческой деятельности: взносы членские и целевые.

На что конкретно можно тратить членские взносы, а на что — целевые четко прописано в ст.14 ФЗ-217. В смете имеет смысл вынести отдельной статьей те мероприятия, на которые пойдут целевые взносы.

Статьи расходов

Могут отличаться в зависимости от инфраструктуры, пожеланий и возможностей каждого конкретного СНТ. Перечислим основные статьи расходов.

Фонд заработной платы и страховые взносы в фонды. Зарплаты штатным сотрудникам — как минимум председатель, плюс может быть еще сторож (вахтер), бухгалтер, электрик в штате (работают по трудовым договорам). Плюс налоги и взносы в фонды.

Для ясности картины нужно при составлении сметы определиться с исполнителями по всем работам — кто работает по трудовому договору, а кто по ГПХ, или будут привлекаться ИП и ООО. От этого будет зависеть сумма, которую необходимо заложить в смете на ту или иную работу. Так, если нанимаете ИП или иное юрлицо, то ваше СНТ не будет платить никакие дополнительные налоги и взносы.

Если исполнитель — физлицо, по трудовому договору или договору ГПХ, то у СНТ возникает обязанность уплатить взносы в фонды и НДФЛ.

Электроэнергия. Общая сумма, идущая на оплату электроэнергии СНТ, складывается условно из двух частей: платежи садоводов по индивидуальным счетчикам и взносы на общие затраты энергии — освещение улиц, сторожки, скважина, шлагбаум, потери в сетях.

имущества общего пользования (территории). Расчистка улиц, покос травы, борьба с борщевиком, ремонт дорог, чистка канав, замена ламп, ремонт водопровода и т.п.

Вывоз мусора. По заключенному договору с лицензированной организацией. Сумму рассчитываем, как правило, исходя из количества мусора, вывезенного за прошлый год, но по действующему тарифу.

Расходы общехозяйственные. Услуги банка (обслуживание расчетного счета), сайт, электронная бухотчетность, канцтовары, почтовые услуги, услуги связи, хозинвентарь, аренда зала для общих собраний и т.п.

Земельный налог на ЗОП.

Налоги СНТ как юрлица (чаще всего по УСН), водный налог при наличии скважины.

Юридическая поддержка. Подача исковых заявлений на должников, консультирование.

Безопасность. Обслуживание и ремонт шлагбаумов, тревожные кнопки, системы видеонаблюдения, вахтеры и т.п.

Непредвиденные расходы, в т.ч. штрафы

Продолжение статьи, где мы расскажем о ФЭО и Отчете об исполнении сметы ищите в нашем блоге СНТ.онлайн.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e00a4fa1ee34f00afdf3dd0/smeta-snt-splanirovat-sobrat-potratit-otchitatsia-5ea18c5fc03183795a15a096

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов некоммерческой организации

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов некоммерческой организации

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Сложные вопросы бухгалтерского учета в некоммерческих организациях. В практической деятельности некоммерческих организаций нередко возникают сложные вопросы.

Так, в начале каждого года некоммерческая организация составляет смету доходов и расходов на год.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Смета доходов и расходов
  • Смета доходов и расходов некоммерческой организации
  • Инфокрафт: Формула ЖКХ
  • Сложные вопросы бухгалтерского учета в некоммерческих организациях
  • Смета доходов и расходов некоммерческой организации. образец 2018 года
  • Смета на 2019 год нко образец

Полная и остаточная балансовая стоимость основных фондов.

Смета доходов и расходов

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Сложные вопросы бухгалтерского учета в некоммерческих организациях.

В практической деятельности некоммерческих организаций нередко возникают сложные вопросы. Так, в начале каждого года некоммерческая организация составляет смету доходов и расходов на год.

В конце отчетного года НКО должна составить отчет об исполнении сметы. В соответствии с п.

Смета составляется не только с целью определения доходной составляющей некоммерческой организации, но также и для обоснованного расходования средств целевого финансирования.

Смета составляется на конкретный период времени, как правило, на год. По сути, смета доходов и расходов является плановым документом, в который при условии, что это предусмотрено учредительными документами, в течение планируемого периода могут вноситься определенные изменения.

Для контроля за исполнением сметы организации формируют отчет об исполнении сметы. В связи с этим в отчете о выполнении сметы должны быть сопоставлены плановые показатели доходов и расходов с фактическими данными, то есть с поступившими доходами и осуществленными расходами а не ожидаемыми поступлениями и затратами.

Только с помощью такого сопоставления можно оценить уровень исполнения сметы, а также выявить отклонения по смете, которые могут быть включены в смету следующего периода.

Основой для составления отчета будут являться данные бухгалтерского учета некоммерческой организации.

Таким образом, исходя из того, что смета — это документ, отражающий плановые показатели, а отчет о выполнении сметы — это документ, отражающий фактические показатели деятельности организации, то при их сопоставлении практически всегда будут выявляться отклонения.

При этом остаток денежных средств, отраженный в отчете по выполнению сметы, будет соответствовать остатку денежных средств на расчетном счете организации.

Отметим, что содержание Отчета практически не изменилось. Однако, в отличие от предыдущего Отчета, данная форма не имеет номера.

В связи с этим организация может воспользоваться рекомендациями по заполнению данного Отчета, представленными в Информации Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Минфина РФ от Как следует из п.

Таким образом, в Отчете о целевом использовании полученных средств, как и в отчете о выполнении сметы, отражаются только фактические данные. В деятельности некоммерческих организаций встречаются и такие сложные вопросы. Автономной некоммерческой организацией получен счет-фактура.

Оплата происходит после выставления документа и оказания услуг. В счете-фактуре обнаружена ошибка — заполнена строка 5, где указаны номер и дата платежно-расчетного документа.

Повлияет ли данная ошибка на формирование стоимости реализуемых товаров работ, услуг и на сумму НДС, подлежащую уплате?

Необходимо ли внести исправления в счет-фактуру? Порядок составления счетов-фактур регулируется ст. Перечень показателей, обязательных для указания в счете-фактуре, установлен ст. Номер платежно-расчетного документа, в соответствии с пп.

Таким образом, реквизиты расчетных документов, на основании которых осуществляются операции по перечислению денежных средств на счет продавца товаров работ, услуг , указываются поставщиком только при получении оплаты частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров выполнения работ, оказания услуг письмо Минфина России от Отметим, что согласно п.

При этом ошибки в счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров работ, услуг , имущественных прав, наименование товаров работ, услуг , имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога.

При приобретении товаров работ, услуг за счет целевых средств и предполагаемых к использованию при осуществлении некоммерческой уставной деятельности, не связанной с получением выручки от реализации товаров работ, услуг , НДС, уплаченный поставщикам, к вычету не принимается.

Суммы «входного» НДС в этом случае включаются в стоимость таких товаров работ, услуг на основании пп. При этом счет-фактура не вносится в книгу покупок, а регистрируется в журнале полученных счетов-фактур.

Исходя из вышеизложенного, ошибка, обнаруженная в счете-фактуре, не окажет никакого влияния на формирование стоимости реализуемых Вашей организацией товаров работ, услуг. Не повлияет указанная ошибка и на сумму НДС, подлежащую уплате Вашим поставщиком.

В связи с этим считаем, что, в принципе, серьезных оснований для внесения исправлений в счет-фактуру нет. При этом Ваша организация вправе обратиться к контрагенту с просьбой внести исправления в такой счет-фактуру. К сведению. В случае обнаружения ошибки в счете-фактуре продавец может внести исправления в счета-фактуры за те периоды, в которых эти услуги были оказаны.

При этом исправления должны быть внесены именно продавцом как в экземпляры счетов-фактур продавца, так и в экземпляры счетов-фактур, выставленных покупателю письма Минфина России от В соответствии с Правилами корректировки счетов-фактур осуществляются путем внесения в них исправлений.

Согласно п. Из этого следует, что исправления должны быть отражены именно в том счете-фактуре, который был выставлен продавцом изначально. Список литературы 1.

Федерального закона от Приказ Минфина России от Постановление Правительства от Налоговый кодекс РФ часть вторая : Федеральный закон от О недопустимости внесения исправлений в счет-фактуру путем повторного выставления продавцом счета-фактуры по товарам работам, услугам , в отношении которых ранее был выставлен счет-фактура, с исправлениями, заверенными в установленном порядке: письмо Минфина России от О правомерности принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость по счетам-фактурам, составленным с нарушением действующего порядка: письмо Минфина России от Письмо Минфина России от Правила использования материалов портала сайта www.

Программа повышения квалификации «О корпоративном заказе» ФЗ от Сложные вопросы бухгалтерского учета в некоммерческих организациях 5 октября Сложные вопросы бухгалтерского учета в некоммерческих организациях Е.

Смета доходов и расходов некоммерческой организации

Целевые средства, получаемые некоммерческими организациями от учредителей, участников или иных лиц, являются основным источником их финансирования. В этой ситуации контроль доходов и их целевое использование является необходимым условием деятельности некоммерческих юридических лиц.

О том, как правильно составить смету доходов и расходов, и на что необходимо обратить внимание при ее составлении Вы можете узнать из настоящей статьи.

Согласно Федеральному закону от N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» далее — Закон N 7-ФЗ некоммерческой организацией далее — НКО является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Как сказано в статье 2 Закона N 7-ФЗ, НКО могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. При этом законодательство Российской Федерации не запрещает НКО заниматься предпринимательской деятельностью, но только если это служит достижению целей, ради которых они создаются.

Инфокрафт: Формула ЖКХ

Почему именно такие слова написаны в столбце 2 статья расходов? Почему именно такие цифры в столбце 3 сумма в месяц? Надо помнить!

Основным планово-финансовым документом для бюджетных и некоммерческих организаций включая товарищества собственников жилья, или ТСЖ является смета доходов и расходов.

На основании этого документа ведётся и последующий бухгалтерский учёт. Чаще всего, данная смета составляется раз в году на основе предполагаемых расходов и поступлений денежных средств.

Для некоммерческих организаций типа ТСЖ и подобных строгой унифицированной формы нет.

Уставная деятельность любой некоммерческой организации, в том числе АНО, осуществляется на основании запланированных на предстоящий период месяц, квартал, год и т. Этот план можно представить в виде достаточно привычного для некоммерческих организаций документа — сметы доходов и расходов.

Формирование сметы доходов и расходов в некоммерческих организациях позволяет запланировать бюджет на предстоящий период. Этот документ является обязательным для осуществления нормальной, бесперебойной деятельности НКО. Открыть и скачать онлайн.

Смета на 2019 год нко образец

.

Некоммерческая организация Фонд Развития Образования Шаг в будущее. Опубликована смета доходов и расходов на год · Открыт новый расчетный Скачать/просмотреть «Отчет об исполнении сметы Некоммерческой.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Упрощенный бухучет и отчетность НКО

Источник: https://stickout.ru/meditsinskoe-pravo/otchet-ob-ispolnenii-smeti-dohodov-i-rashodov-nekommercheskoy-organizatsii.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.