Произвольный контент

Характеристика на студента инвалида для втэк образец

Содержание

Характеристика на студента для оформления инвалидности

Характеристика на студента инвалида для втэк образец

Для оформления характеристики на ВТЭК или МСЭ используйте специальный бланк. Укажите в нем фамилию, имя и отчество работника, его анкетные данные: год рождения, законченные учебные заведения, полученные специальности. Укажите дату начала его работы на вашем предприятии. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Напишите в характеристике, насколько работа данного сотрудника связана с производительностью труда, и дайте количественную оценку норм выработки. Отразите в ней, связали ли его работа с поездками в служебные командировки и как часто это приходится ему делать. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Характеристика на инвалидность ученика образец

Техника чтения – 35 слов, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.

дружелюбные, спокойные иногда конфликтует предпочитает одиночество имеет много друзей, пользуется популярностью непопулярен робкий ,застенчивый открытый скрытный отзывчивый черствый любит быть на людях, ищет новых друзей замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

Пример характеристики учащегося на оформление инвалидности

В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре.

Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

Характеристику оформляет специалист службы персонала совместно с непосредственным руководителем сотрудника. Если в организации существует медсанчасть или медпункт, то к заполнению характеристики можно привлечь и медицинского сотрудника.

pdf acrobat pro Производственная характеристика является официальным документом и одним. Трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. Нотариальное согласие супруга на совершение сделки как родителям оформить согласие на выезд ребенка за границу.

Производственная характеристика для оформления инвалидности

к. он оставляет свою оценку. Когда инвалид впервые проходит МСЭ, ему выдаются специальные рекомендации от медработников, которые позволят ускорить реабилитацию, поэтому заполнить документ можно, учитывая и этот раздел.

Здесь в зависимости от фактического трудоустройства на момент написания, либо заполнения после увольнения сотрудника. Проставлены необходимые подписи, печати руководства. Оформляется в двух экземплярах — гражданину и предприятию для занесения в личное дело.

Производственная характеристика

Производственную характеристику считают официальным документом, одним из видов характеристик. Ее выдает администрация организации сотруднику для последующего предъявления по месту требования. Формы написания могут быть разными, в зависимости от преследуемых целей.

:  Ежегодная компенсация на оздоровление

1. Производственная хар-ка работнику для прохождения им медико-социальной экспертизы (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК). При проведении всесторонней экспертной оценки больного, определении группы инвалидности или установлении степени утраты трудоспособности сотрудника этот документ считается одним из основных.

Характеристика студента на инвалидность

Направление на МСЭ предоставляет наблюдающий и лечащий врач. Лицо направляют на медико-социальную экспертизу или врачебно-трудовую экспертную комиссию. Она осуществляется в специальном бюро. Предварительно потребуется собрать пакет документов. В его состав входит производственная характеристика.

Отразите, как он выполняет план в процентном соотношении, а также какова частота перерывов в его работе. МСЭ — экспертиза, при которой определяются последствия нарушения состояния здоровья, что привели к определенным ограничениям и возникновению необходимости в мерах соцзащиты.

Иск в суд ->

Когда нет и их, то деваться некуда, прибывает Роспотребнадзор, делает замеры, попутно оштрафовав кого-нибудь, вида дабы неженатых ходов не было.

Справка о итогах определения ступени утраты проф трудоспособности в процентах при повторном освидетельствовании. Кто имеет инвалидность по заболеванию сакроилеит? Пытаюсь подать документы, вот мыслю выдадут ли? Стоит унижаться.

Инвалид 2 категории, в начале мая 2014 у меня комиссия о переосвидетельствовании.

Председатель МСЭК _______________________________ _________________________________________________ 1 образец заполнения производственной характеристики для оформления инвалидности .

Блог Инженера 2015 Служба охраны ТРУДА Даром! Всем привет! Лишь немногие сталкивались с этим событием, как наполнение производственной данные на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) либо медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Отношения с педагогами, воспитателями и коллективом, в каком обучается (необыкновенности поведения, круг общения, присутствие приятелей, ролевая позиция в общественной группе и другие. Копия трудовой книги, заверенная отделом кадров для работающих (оригинал трудовой книги для неработающих) жителей.

Наличествует ли прикасалась работу, на какую именно_______________ 10. Как мне пройти медико-социальную экспертизу? Господин следует на медико-социальную экспертизу мед учреждением или же органом общественной охраны народонаселения

  • Должность и стаж в данной организации, какая имеется квалификация.
  • Основная полученная специальность.
  • Информация по квалификации (звание, категория, класс, разряд).
  • Основной вид трудовой занятости, с содержанием данных о выполняемой работе (ручной или машинный труд).
  • Режим дня, выходные дни, отпуска, сменность. Информация о позе, в которой приходится выполнять обязанности. Указывается, присутствует ли высокая психологическая и физическая нагрузка, уровень шума и вредности на рабочем месте.

Такой документ руководству фирмы нужно правильно заполнить, придерживаясь всех законодательных норм. Что нужно знать Производственная характеристика схожа с характеристикой с места работы гражданина. Применим данный документ в таких случаях:

Социально бытовая характеристика для оформления инвалидности

Это важная документация, необходимая во время проведения всесторонней экспертной оценки пациента, установления степени утраты человеком трудоспособности либо определения группы инвалидности.

Посмотрите образец заполнения производственной характеристики для инвалидности в ВТЭК, а также вашему вниманию предоставляется бланк производственной характеристики для оформления инвалидности в 2020 году; 2) часто под производственными характеристиками подразумевают характеристики с мест работы.

Этот документ оформляют в произвольной форме, в документации содержится описание общественной и служебной деятельности сотрудника, оценки его личностных и деловых качеств; 3) не менее часто встречаются ситуации, когда производственную характеристику составляют на студента, который прошёл определённую производственную практику на предприятии.

В таком случае характеристику на студента составляет в произвольной форме работник кадровой службы организации или руководитель практики.

  • Наличие специальных льгот, индивидуальных условий для работника.
  • Информация о должностных переводах, совмещениях за текущий год.
  • Частота получения листов нетрудоспособности, продолжительность, подсчет пропусков по причине болезни за 12 месяцев.
  • Возможность перевода в связи с болезнью.
  • Другие данные по запросу.
  • Кто заполняет? Специалистом отдела кадров вносятся данные о сотруднике, при необходимости выписки о доходах привлекается бухгалтерия. Заполняется при участии непосредственного руководителя работника. Справка подписывается главой кадрового отдела, главбухом, директором.Заверяется печатями организации и руководства.

Есть возможность обжалования предыдущего вердикта эксперта в бюро МСЭ на федеральном уровне. Для этого нужно будет представить заявления и пакет документации. Можно потребовать проведения независимой экспертизы.

Педагогическая характеристика на дошкольника для оформления инвалидности пример

Режим дня не соблюдает, очень много времени проводит на улице или у телевизора. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Постоянно забывает тетради, учебники. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен.

Обучается по программе «Школа 2100» До поступления в школу Вова посещал детский сад « Улыбка». Степень подготовленности в школу была слабой( знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика) Воспитывается в неполной семье, мама- Смирнова Альбина Владимировна, домохозяйка, проживают в частном доме.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  1. Ф.И.О.
  2. Класс.
  3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  8. Как быстро ребенок утомляется.
  9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  19. Какие секции или кружки посещает.
  20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  21. Моральные и этичные качества.
  22. Самооценка.
  23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков (150 стр.); — Задачник для обучающихся (83 стр.); — Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»; — БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;

— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Источник: https://lawcapital.ru/nachislenie-alimentov/harakteristika-na-studenta-dlya-oformleniya-invalidnosti

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

Характеристика на студента инвалида для втэк образец

Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.

Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

Алгоритм написания

Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.

Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  • Ф.И.О. ребенка;
  • тип школьной программы;
  • форма обучения;
  • физические показатели.
  • особенности внимания, памяти, мышления.
  • анализ речевой активности;
  • описание эмоциональной сферы;
  • моральные качества;
  • роль в коллективе;
  • оценка успеваемости;
  • занятость вне школы;
  • особенности семейного воспитания;
  • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.

К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.

В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

  • умение воспроизводить, пересказывать информацию;
  • особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).

После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

Кто заверяет педагогическую характеристику?

Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.

Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  • подпись дирекции и классного руководителя;
  • печать школы;
  • штамп с датой.

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец

В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.

Характеристика

Обучающегося __ класса ___ школы

ФИО

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.

Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.

У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».

«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

Директор

Классный руководитель

Характеристика на ребенка инвалида для военкомата

После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.

Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:

  • специальный бланк школы или лист А4;
  • написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
  • заверяется печатью и подписью администрации.

Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.

Структура документа содержит такие пункты:

  • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
  • семья (состав, ФОИ родителей);
  • темперамент и характер;
  • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
  • успеваемость в процессе обучения;
  • участие во внеурочных мероприятиях.

Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.

Заключение

Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени.

Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

Источник: https://ProInvalid.ru/dokumenty/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-invalida-iz-shkoly-dlya-vtek

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Характеристика на студента инвалида для втэк образец

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ .doc

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

  • психолого-педагогическая;
  • психологическая;
  • педагогическая.

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  • лечебное учреждение;
  • органы социальной защиты;
  • пенсионный фонд.

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

Правила заполнения

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  • основные данные;
  • как развивается ученик;
  • оценка интеллекта;
  • эмоциональное состояние;
  • условия воспитания в семье;
  • увлечения и хобби школьника;
  • коммуникативная компетентность;
  • качества личности;
  • уровень самооценки;
  • степень успеваемости.

К сведению! Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается. Главное, чтобы было понятно при чтении. Разрешается заполнять по предложенным образцам.

К общим данным:

  • фамилия, имя, отчество;
  • год рождения;
  • форма обучения – индивидуальная или классная;
  • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);

Физическое состояние:

  • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  • соответствие физического развития нормам;
  • работоспособность ученика школы;
  • уровень развития моторики — крупной и мелкой;
  • ориентируется ли во времени и пространстве;
  • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
  • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
  • какова утомляемость.

Оценка интеллекта (описание статуса — мышление, память, речь и внимание):

  • мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
  • какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
  • речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
  • внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.

Эмоциональное состояние ученика:

  • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

  • описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
  • внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.

Увлечения и хобби:

  • степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.

Коммуникативная компетентность:

  • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.

Качества личности:

  • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.

Самооценка:

  • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
  • чего хочет, уровень желаний;
  • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.

Степень успеваемости:

  • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
  • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

Образец заполнения

Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

Педагогическая характеристика
на Иванова Петра Петровича

Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры — 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.

Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.

Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.

Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.

Дата

Директор ____________________ Ф.И.О.

подпись

Учитель   ____________________  Ф.И. О.

подпись

Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ

Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.

Образец заполнения и рекомендации

При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:

Характеристика
для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)

Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.

Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10

Домашний телефон отсутствует

Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____

Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.

Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.

При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.

Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.

Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.

20 апреля 2019 года
Директор Ивашутова Д.В.
Психолог Носкова О.А.
Классный руководитель Александрова Ю.Н.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Образец на МСЭ, ВТЭК.

Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ

Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.

В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.

Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.

Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.

Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.

При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.

Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.

Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.

Дата
Классный руководитель

Кто заверяет педагогическую характеристику

Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной. На бланке ставится дата регистрации.

Источник: https://Fiziotera.ru/harakteristika-uchenika-vtek/

Характеристика на студента инвалида для втэк образец

Характеристика на студента инвалида для втэк образец

Быстрота понимания материала и его запоминание);

  • речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи.

    Словарный запас;

  • внимание.

    Описание произвольного, непроизвольного внимания.

    Устойчивость. Переключаемость.

  • Эмоциональное состояние ученика:

    1. характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

    Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

    1. внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.
    2. описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;

    Увлечения и хобби:

    1. степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.

    Коммуникативная компетентность:

    1. как ученик общается с одноклассниками и учителями.

    Производственная характеристика для МСЭ (ВТЭК)

    Важно учесть уровень вредности, опасность разновидности занятости и соответствия работы по нормам гигиены.

    Предстоит зафиксировать количество времени, проведенное в командировках, если они имели место быть, и фиксируется местность, посещение которой производилось.

    Необходимы данные о размере заработка сотрудника и частота выхода на больничный.

    Указывается заболевание, из-за которого возникала временная нетрудоспособность. Инициировать оформление документов может сам сотрудник организации или МСЭ.

    В первом случае потребуется указать учреждение, по требованию которого нужно заполнить форму. Во второй ситуации необходим запрос из бюро.

    Характеристика составляется на специальном бланке формата А4.

    Нужно подготовить бумагу в 2 экземплярах.

    Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

    Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий.

    Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

    Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие. Самооценка. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

    Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

    ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу. Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г.

    __________, улица ________________, дом ___, корп.

    Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами. Учебные навыки у _______________ сформированы.

    Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты. Бывает тремор рук, почерк не стабильный. Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня.

    Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень.

    Дефектов речи нет. Запас слов достаточный. Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

    Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков.

    Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал.

    Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня.

    На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока. На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.).

    Иногда присутствуют признаки психического напряжения (грызет ногти, нервничает, бледнеет, часто отсутствует аппетит, присутствует тревожность). Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают ____________________ усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении.

    Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная.

    Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации.

    Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания.

    В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний. В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

    «___»_______________ 20____ г. Директор _________________ Психолог _________________ Классный руководитель ________________

    Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения – 2020

    Бланк 2020 скачать можно по ссылке далее. Обычно ее заполняют по установленному образцу, но, если работодатель берет за основу свой бланк характеристики, он должен включить в нее все требуемые сведения.

    Пример заполнения производственной характеристики для МСЭ Рубрики:

    Источник: http://konsalt74.ru/harakteristika-na-studenta-invalida-dlja-vtehk-obrazec-67731/

    Как заполнить производственную характеристику для инвалидности образец 2020

    Характеристика на студента инвалида для втэк образец

    При прохождении медико-социальной экспертизы (МСЭ) и врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) может возникнуть вопрос о том, как заполнить производственную характеристику для инвалидности. Образец такого документа можно найти в интернете.

    Сам он необходим для подтверждения полученных травм или профессиональной болезни, полученных во время трудовой деятельности. Положительное решение медико-социальной экспертизы влияет на оформление инвалидности и перехода на другие условия труда.

    Цель характеристики — описать трудовые условия и карьеру работника в компании.

    Скачать производственная характеристика для инвалидности — образец заполнения 2020 в doc

    Скачать производственная характеристика для инвалидности — образец заполнения 2020 в docx

    Скачать производственная характеристика для инвалидности — образец заполнения 2020 в pdf

    Кому и в каких случаях нужен документ

    Работник может претендовать на проведение медицинской экспертизы для:

    • смены условий труда — с изменением должности с более щадящими условиями труда, сокращением рабочего времени и т.п.;
    • ухода с места работы с оформлением инвалидности;
    • изменения степени инвалидности.

    После всестороннего изучения состояния здоровья сотрудника и трудовых условий МСЭ (раньше эти функции исполняла ВТЭК) принимает решение. Важным фактором перевода сотрудника на облегченные условия труда является наличие подходящих вакансий в компании. Если их нет, возможно, гражданину придется сменить место работы.

    Правила оформления характеристики

    Заполнение бланка для МСЭ отличается от типовых характеристик сотрудников и имеет строгую форму. Она разрабатывается и принимается внутри предприятия, как правило, кадровым отделом. Создание документа опирается на 86-90 статьи ТК России. В заполненном виде он предоставляется сотруднику по его личному запросу или по обращению медицинской комиссии учреждения или ведомства.

    В характеристике дается описание трудовой деятельности работника в мельчайших подробностях. Кроме того, она содержит нормы выработки, заработную плату, описание личных качеств и т.п. Эти показатели должны подтвердить или опровергнуть получение травмы или заболевания, вызванные условиями труда.

    Нюансы заполнения характеристики

    В документе указываются сведения, имеющие отношение только к определенному лицу, другие обстоятельства и описания коллег в нем не фигурируют. Главное требование к заполнению документа – полное раскрытие двух понятий:

    • трудовая деятельность сотрудника — обязанности, особенности производственных задач, карьерный рост, повышение квалификации;
    • условия труда в организации/учреждении/компании — максимально точное описание помещений, графика работы, температурных и гигиенических условий и т.п.

    Образец производственной характеристики для оформления инвалидности должен по возможности максимально полно раскрывать эти категории. Оформлять документ необходимо на корпоративном бланке. Он заполняется непосредственно руководителем организации и должен заверяться еще как минимум одним специалистом.

    Вторым экспертом может быть начальник отдела кадров, бухгалтер, заместитель директора, представитель профсоюза или медицинский работник предприятия. Участие второго лица в оформлении характеристики обязательно.

    Важно понимать, что, несмотря на участие нескольких лиц, подписавших бланк, полную ответственность за достоверность указанных сведений несет руководитель компании.

    Требования к оформлению

    Единой универсальной формы характеристики нет, но есть определенные требования . Информативный характер делает ее схожей с анкетированием.

    Для заполнения документа потребуется дополнительная информация — сведения об отпусках, больничных листах, выписных эпикризах, заработной плате и смене должностей сотрудника.

    Информация для анкеты берется из личного дела, хранящегося в отделе кадров и в бухгалтерии.
    Правильно составленный документ будет иметь в содержании следующие пункты:

    • 1-3 — основная информация о сотруднике.
    • 4 — форма организации труда.
    • 5 — работает или нет.
    • 6-8 — сведения из карты работника.
    • 9 — условия труда, аттестации.
    • 10 — описание нагрузок (физических и эмоциональных).
    • 11 — функциональные обязанности.
    • 12 — регулярность выходных и отпусков.
    • 13 — дополнительные возможности компании для сотрудников.
    • 14 — оценка степени инвалидности.
    • 15-18 — данные из бухгалтерии.

    В перечисленных пунктах должны быть детально описаны специфика занятости, этапы карьерного роста, сведения о повышении квалификации. Необходимо уделить описанию личности сотрудника особое внимание, например, указать раздражительность, конфликтность, ответственность, аккуратность, семейное положение и т.д. Экспертам понадобится информация о вредных привычках работника.

    Важно, чтобы в документе имелась исчерпывающая информация о нынешнем и альтернативном условиях труда – о кондиционировании и вентиляции в рабочем помещении, его освещенности и температурном режиме.

    Также нужно рассказать о режиме труда, есть ли обеденные и технические перерывы в работе, каково состояние пожарной системы и безопасны ли отделочные материалы.

    Необходимо указать данные о наличии ночных смен и переработок в выходные дни.

    Документ должен быть аккуратно оформлен. В верхней его части ставят штампы организации. Существуют основные требования к оформлению бланка, которые необходимо соблюдать:

    • заполнять документ от третьего лица;
    • обеспечить удобочитаемость и разборчивость;
    • если сотрудник еще работает — использовать настоящее время, уволился — прошедшее;
    • создать документ на листе формат А4 в двух экземплярах;
    • в тексте использовать конкретные данные, избегать неточностей и общих фраз.

    Заверенная подписями и печатями организации характеристика обретает юридическую силу. Эксперты по результатам рассмотрения детальной характеристики принимают решение о присвоении группы инвалидности и о переводе гражданина на определенную трудовую должность. Отнестись к оформлению документа нужно со всей ответственностью, беспристрастностью и кропотливостью.

    Образцы

    При изучении вопроса можно найти множество вариантов оформления документа. Примеры производственной характеристики для инвалидности и образцы заполнения представлены далее.

    Скачать образец заполнения производственной характеристики для инвалидности 2020 в doc

    Скачать образец заполнения производственной характеристики для инвалидности 2020 в docx

    Скачать образец заполнения производственной характеристики для инвалидности 2020 в pdf

    Источник: https://obrazec-dogovora.ru/harakteristika/proizvodstvennaya-harakteristika-dlya-invalidnosti-obrazec-zapolneniya.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.