Произвольный контент

Путевой лист штамп медосмотра

Содержание

Штампы для путевых листов: механика, медосмотр пройден

Путевой лист штамп медосмотра

Как заказать

Проще всего:

  • сразу позвонить
  • или написать,

или

Прислать макет

Способы оплаты:

  1. курьеру наличными
  2. безналичный
  3. картой в офисе
  4. картой онлайн
  5. яндекс деньги

Самовывоз:

  • Пн-Пт 9:00 – 19:00
  • Сб 9:00 – 17:00
  • Вс – Выходной

Заказы принимаются круглосуточно

\ Штампы \ Для путевых листов

Если вы не знаете какой Вам нужен шаблон и размер штампа, мы предложим те, которые используются сейчас. Нажмите на «заказать» и выберите «правильные на данный момент».

Если вы не знаете, какой вам нужен номер, выбирайте в форме заказа «правильные» мы предложим Вам правильные, актуальные на данный момент.

Штамп по нашему шаблону – 350 руб.
Копия по фотографии – 500 руб! (до 18 июня)

100% качество, гарантия
К любому штампу оснастка — бесплатно!

Штамп можно заказать выбрав наш шаблон или прислав фотографию сделанную на телефон, по которой мы изготовим точную копию. 

Остались вопросы? Звони! Мы подскажем.

Стоимость штампов для такси, грузоперевозжиков и т. д

Итоговая стоимость штампа — это сумма стоимости услуги по изготовлению клише и цены оснастки. Надбавка за срочность идёт только к цене на изготовление клише. Стоимость оснастки при срочном заказе у нас не меняется.

Штампы для путевых листов из полимера*

ЗавтраЗа 1 час (срочно)
 Штамп по нашему шаблону350700
 Копия по оттиску (по фото)500900

* Ресурс штампов из полимера составляет около 3000 оттисков. Хватит на 2-3 года. Их преимущество — низкая цена.

Заказать

Штампы для путевых листов из резины** Германия, лазерная гравировка

ЗавтраЗа 1 час
 Штамп по нашему шаблону500850
 Копия по оттиску (по фото)7001100

** Ресурс резиновых штампов значительно выше, чем у полимерных и составляет примерно 10000-15000 оттисков (7-10 лет). Они идеально подходят для интенсивного использования. Мелкие элементы и сложная защита на резиновых печатях получаются лучше.

Заказать

Цены на готовые штампы

по нашему образцу, руб

 Простой пластиковый350
 Автоматический (с чернилами внутри)700

Заказать

Цены на готовые штампы

по вашей фотографии, руб

 Простой пластиковый500
 Автоматический (с чернилами внутри)850

Заказать

Если размер вашего штампа больше, чем 58х22 стоимость увеличивается на 150 руб..

Остались вопросы? Звони! Мы подскажем.

Например, для заполнения путевых листов водителей транспортных средств, которые находятся на балансе фирмы. Штамп по прохождении предрейсового медосмотра являются обязательными, а их отсутствие у водителя транспорта компании чревато штрафом.

Штампы о прохождении предрейсовых осмотров в Москве

Путевой лист или «путевку» обязаны иметь все компании, которые имеют автотранспорт. Форма, по которой его необходимо заполнять, не изменилась с 1997 года. Просто выберите «правильные на данный момент» и мы подготовим для Вас штампы, которые используются в последнее время наиболее часто.

Помимо обязательной информации, которую необходимо указывать в путевке (данные о водителе, т/с, сроке ее действия, даты выдачи и т.д.) на ней проставляются штампы. Один от врача, о том, что водитель перед выездом прошел медицинской осмотр, а другой от механика о том, что авто технически исправно и его можно использовать.

Заказать

В нашей компании в Москве можно заказать изготовление штампов для путевых листов. В работе наши мастера используют качественные материалы от европейских производителей. Для изготовления клише штампов предрейсовых осмотров мы закупаем прочный полиуретан и резину. Материал для оснастки и сама оснастка тоже могут отличаться, от этого зависит цена штемпеля.

Как заказать штамп для путевого листа c доставкой?

Мы изготавливаем штемпельную продукцию на заказ более десяти лет. Если вам нужны штампы — их можно купить у нас, офис компании расположен в Москве. Для этого нужно:

  1. Позвони, напиши на почту zakaz@pechatu.ru или оставь заявку на сайте.
  2. Наш сотрудник ответит на ваши вопросы: цена, количество, сроки изготовления и другие детали.
  3. Передать мастерам фото будущего оттиска. Если у вас его нет, то вы можете использовать бесплатные образцы, сверху этой страницы. Они полностью подходят для документов.
  4. Изготовление занимает 1 час или 1 день.
  5. Возможна доставка или самовывоз у метро Красные ворота (50 метров от метро).
  6. Предоплата не требуется.

Напишите нашим менеджерам прямо сейчас, чтобы получить штампы для такси, грузоперевозок.

Наличие штампов для путевых листов о пройденных осмотрах сэкономит время специалистам на заполнение этих документов, особенно когда в автопарке большое количество транспортных средств, а  «путевки» необходимо ежедневно обновлять. Вы сократите рутинные процессы и снизите количество ошибок из-за человеческого фактора.

Остались вопросы? Мы подскажем, обращайтесь:

Телефон: +7 (495) 991 90 49   Почта: zakaz@pechatu.ru

Заказать

Заказ штампов для путевых листов

350 руб. Вы получаете печать в сборе, заправленную краской, полностью готовую к работе. Оттиски получаются более ровные и чёткие по сравнению с ручной оснасткой. 

Это самый оптимальный, удобный и недорогой вариант из всех. Рекомендуем.

Идеально подходят для не частого применения, предоставляется бесплатно к любому заказу.

400 руб. Если требуется часто брать печать с собой, карманная оснастка – ваш выбор. Очень качественно сделана, не протекает. Сделано в Австрии.

Для использования достаточно просто открыть крышку одновременным нажатием на боковые кнопки.

1450 руб. Магнетик. Хороший подарок знакомому предпринимателю, бухгалтеру или самому себе. Ими приятно пользоваться и удобно носить с собой. Имеет магнитный замок.

Для использования надо нажать сверху, а затем достать рабочую часть оснастки потянув вверх за ручку. Заправка краской — бесплатно.

1450 руб. «Чёрное золото». Хороший подарок знакомому предпринимателю, бухгалтеру или самому себе. Такой оснасткой приятно пользоваться и удобно носить с собой.

Имеет магнитный замок. Для использования надо нажать сверху, а затем достать рабочую часть оснастки потянув вверх за ручку. Заправка краской — бесплатно.

1450 руб. Евро. Хороший подарок знакомому предпринимателю, бухгалтеру или самому себе. Приятно пользоваться и удобно носить с собой.

Для использования надо нажать на золотистую кнопку, а затем достать рабочую часть оснастки развинтив и потянув вверх за полукольцо. Заправка краской — бесплатно.

200 руб. Оснастка снабжена подушкой и заправленной краской. Экономный вариант, удобна в использовании, можно брать с собой. Для использования надо нажать на красную кнопку после чего открутить крышку.

Идеально подходят для не частого применения, предоставляется бесплатно к любому заказу.

350 руб. В отличие от ручного штампа, снабжен встроенной подушкой и заправлен краской, готов к работе. Цвет в ассортименте.

Стоимость оснастки для штампов более 58х22 — 500 руб. Подбор размера бесплатно.

Наш специалист бесплатно поможет подобрать правильный вариант именно для Вас.

Идеально подходят для не частого применения, предоставляется бесплатно к любому заказу.

350 руб. Если размер больше 58х22 — 500 руб. Заправлена краской полностью готова к работе. Автоматические факсимиле более чётко и ровно ставят оттиск, в сравнении с ручными.

Оснастки серии «Pro» предназначены для наиболее интенсивного использования. Корпус сделан из металла. В данный момент это самое долговечное из того, что есть на рынке печатей и штампов.

Для этих оснасток мы однозначно рекомендуем клише из резины методом лазерной гравировки.

РазмерЦена оснастки
Круглая 38-45 мм1600
Штамп 60х40 мм1100
Штамп 68х24 мм1900
Штамп 68х47 мм2500
Штамп 85х55 мм3100
Штамп 106х55 мм3500
Штамп 116х65 мм5700

Сделаны в Австрии.

Стандартная оснастка с упорами для удобной работе на столе. 1400 руб.

Отличается от стандартной более компактным размером и отсутствием упоров для работы на столе. Благодаря чему ее можно поместить в прилагаемый бесплатно футляр и носить с собой. 1700 руб.

Эксклюзивная оснастка с золочением — лучший подарок особенно в сочетании с набором золотых лейблов. 5600 руб.

Источник: https://pechatu.ru/stampi/putevoj-list

Штамп медицинского осмотра на путевом листе

Путевой лист штамп медосмотра

Штампы для путевых листов: Адресные

Образец штампа: Механика — 01

Образец штампа: Механика — 02

Образец штампа: Механика — 03

Образец штампа: Механика — 04

Штампы для путевых листов: Выезд разрешен

Образец штампа: Механика — 05

Образец штампа: Механика — 06

Образец штампа: Механика — 07

Образец штампа: Механика — 08

Образец штампа: Механика — 09

Образец штампа: Механика — 10

Образец штампа: Механика — 11

Образец штампа: Механика — 12

Штампы для путевых листов: Технически исправен

Образец штампа: Механика — 14

Образец штампа: Механика — 15

Образец штампа: Механика — 16

Образец штампа: Механика — 17

Штампы для путевых листов: Механик

Образец штампа: Механика — 18

Образец штампа: Механика — 19

Образец штампа: Механика — 21

Образец штампа: Механика — 22

Штампы для путевых листов: Предрейсовый осмотр пройден

Образец штампа: Механика — 23

Образец штампа: Механика — 24

Образец штампа: Механика — 25

Образец штампа: Механика — 26

Образец штампа: Механика — 27

Образец штампа: Механика — 28

Образец штампа: Механика — 29

Образец штампа: Механика — 30

Отметку о проведенном медосмотре проставлять необходимо, поскольку она является обязательным реквизитом любого путевого листа. При этом следует учесть, что если компания использует автотранспорт только для собственных целей (то есть не оказывает транспортные услуги), то необходимо проводить предрейсовые медосмотры, а послерейсовые — не нужно.

Если путевой лист транспортного средства оформляется на период более 1 дня (но не более 1 месяца), то отметку о проведении медосмотра необходимо проставлять перед каждым рейсом. Если транспортное средство эксплуатируется несколькими водителями посменно, то на каждого из них необходимо составлять путевой лист, и по каждому сотруднику ставить отметку о медосмотре в своем путевом листе.

Можно ли использовать штамп о проведенном медосмотре

Осмотр должен проводить уполномоченный медработник, который проставляет в путевом листе дату и время предрейсового и послерейсового медосмотра. Он заверяет внесенную информацию своей подписью с расшифровкой ФИО или проставлением соответствующего штампа. Если в штат сотрудников организации входит врач, именно он может проводить медосмотр водителей.

Нарушением правил заполнения путевого листа будет момент, если отметку о медосмотре проставляет не медработник, а другой сотрудник компании, например, начальник транспортного отдела.

Такая ситуация часто возникает, когда в организации нет штатного врача, и этот момент может стать причиной конфликта с проверяющими органами.

Отметим, что проводить предрейсовый и послерейсовый медосмотр имеют право только следующие специалисты:

  1. медработники, имеющие высшее или средне-специальное образование;
  2. медицинские организации, имеющие соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности.

При проведении медосмотра медработник обязан проставлять соответствующую запись:

  • по предрейсовому — «Прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен»;
  • по послерейсовому — «Прошел послерейсовый медицинский осмотр».

Эти отметки следует проставлять в обязательном порядке вне зависимости от того, арендуется транспортное средство или находится в собственности организации.

Необходимо отметить следующий момент: отметка о пройденном медосмотре может быть внесена вручную или с использованием специального штампа. Главное — запись или оттиск штампа должны содержать всю необходимую информацию, а именно:

  • дату и время проведения медосмотра;
  • ФИО и подпись медработника;
  • информацию, что медосмотр проведен;
  • информацию, что водитель допущен к управлению транспортным средством.

Порядок и правила проведения медосмотров закреплены в Приказе Минздрава РФ от 15.12.2014 г. № 835н.

Заказать изготовление штампа онлайн

Нажмите, чтобы открылась ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА ОНЛАЙНЗакрыть

Заказать прямоугольный штампЗаказать круглую печатьЗаказать подпись факсимиле

Ответственность за оформление путевого листа без отметок о медосмотре

Отметка о проведенном медосмотре является обязательным реквизитом, однако налоговики по-разному относятся к ее отсутствию:

  • если в путевом листе не содержатся только отметки о медосмотре, а другие обязательные реквизиты заполнены верно, налоговики признают расходы ГСМ в налоговом учете;
  • если в путевом листе не содержатся отметки о медосмотре, а также есть ошибки в других обязательных реквизитах, расходы ГСМ в налоговом учете не признаются.

https://www..com/watch?v=ytcreatorsru

При неправильном заполнении путевого листа (в плане отсутствия информации о медосмотре) на организацию налагается административная ответственность в соответствии со ст. 11.32 КоАП РФ:

  • для граждан — 1 000 — 1 500 руб.;
  • для должностных лиц — 2 000 — 3 000 руб.;
  • для организаций — 30 000 — 50 000 руб.

За фальшивый штамп о медосмотре на организацию также может быть наложен штраф. Кроме того, если водитель осуществляет перевозку пассажиров или груза без штампа о медосмотре на путевом листе, сотрудник ДПС может оштрафовать согласно п. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ:

  • гражданина на 3 000 руб.;
  • должностных лиц на 5 000 руб.;
  • организацию на 30 000 руб.

Новые правила заполнения Путевых листов с 2017 года

С 26 февраля 2017 года, к обязательным реквизитам путевых листов, которые разработаны самостоятельно, относятся:

  1. Название — путевой лист;
  2. Номер;
  3. Срок действия;
  4. Сведения о собственнике машины;
  5. Тип и модель машины;
  6. Государственный регистрационный знак машины;
  7. Показания одометра при выезде из гаража и при заезде в гараж;
  8. Дата и время выезда из гаража и заезда в гараж;
  9. Подпись и Ф.И.О. работника, который ставит в листе показания одометра, дату и время;
  10. Ф.И.О. водителя;
  11. Дата и время предрейсового и послерейсового медосмотра водителя;
  12. Штамп, подпись и Ф.И.О. медицинского работника, который проводит медосмотр;
  13. Отметка о предрейсовом осмотре технического состояния машины с датой и временем;
  14. Подпись и Ф.И.О. контролера технического состояния машины.

Предлагаем ознакомиться  Сделки с заинтересованностью ооо новые правила

Отмена штампов

13.

Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.

16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

13. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их подписями с указанием фамилий и инициалов, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.

16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

До 1 марта 2019 года штампы могли ставиться должностными лицами для заверения времени и показаний одометра при въезде или выезде с парковки, а также должны были ставиться при проведении медицинского осмотра водителя.

Начиная с 1 марта 2019 года слово штамп вообще исключено из приказа Минтранса. Теперь все операции должны заверяться только подписями.

Кроме того, медицинский работник теперь ставит в путевом листе фамилию и инициалы, тогда как ранее требовалось полностью писать имя и отчество.

https://www..com/watch?v=ytadvertiseru

С 26 февраля 2017 года в путевых листах можно не ставить печать или штамп. Вполне достаточно сведений о собственнике машины. Это название компании или арендодателя, адрес и телефон. Это также следует из Приказа Минтранса России от 18 января 2017 г. № 17). Однако печать можно проставлять и после указанной даты – ошибки не будет.

лист медицинский осмотр путевой штамп

Источник: https://reka-zhizni.ru/shtamp-meditsinskogo-osmotra-putevom-liste/

Штраф за отсутствие предрейсового медицинского осмотра

Путевой лист штамп медосмотра

Добрый день, уважаемый читатель.

Водители транспортных средств, работающие по найму, должны регулярно проходить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. Как следует из названий этих осмотров, предрейсовый осмотр проводится перед началом рейса, а послерейсовый осмотр — после окончания поездки.

В этой статье речь пойдет о том, в каких случаях водители должны проходить данные медицинские осмотры, а также о штрафах за отсутствие отметки о медицинском осмотре.

Приступим.

Предрейсовый медицинский осмотр

Порядок проведения медицинских осмотров регламентируется Статьей 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Рассмотрим пункт 3 статьи 23:

Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

Т.е. все водители, работающие по найму, должны проходить предрейсовые медицинские осмотры. Единственное исключение — водители экстренных оперативных служб, выезжающие по вызову.

Обычно продолжительность рейса — это одна рабочая смена. В этом случае водитель должен проходить предрейсовый осмотр ежедневно. Отметка о прохождении заносится в путевой лист.

На праткике продолжительность рейса может составлять несколько дней (до 1 месяца). В этом случае предрейсовый осмотр проходится только перед началом рейса, т.е. в первый день.

Послерейсовый медицинский осмотр

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

Послерейсовые медицинские осмотры должны проходить только те водители, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов. На остальных данное требование не распространяется.

Проведение обязательных медицинских осмотров

Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо в порядке и на условиях, предусмотренных частью 4 статьи 24 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

4.

В целях охраны здоровья работодатели вправе вводить в штат должности медицинских работников и создавать подразделения (кабинет врача, здравпункт, медицинский кабинет, медицинскую часть и другие подразделения), оказывающие медицинскую помощь работникам организации. Порядок организации деятельности таких подразделений и медицинских работников устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Существует 2 варианта проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров:

  • Нанять медицинского работника в штат. Данный вариант подходит для больших организаций.
  • Привлекать медицинских работников, работающих в других учреждениях. Этот вариант подходит для небольших фирм.

Медицинские осмотры в любом случае проводятся за счет работодателя:

5. Обязательные медицинские осмотры, указанные в пункте 3 настоящей статьи, проводятся за счет средств работодателя.

Штраф за отсутствие предрейсового осмотра

Штраф за отсутствие предрейсового или послерейсового медицинского осмотра предусмотрен частью 2 статьи 12.311 КоАП:

2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей….

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Размер штрафа за отсутствие отметки о прохождении предрейсового медосмотра составит:

  • 3 000 рублей для водителя;
  • 5 000 рублей для сотрудника, отвечающего за выпуск транспортных средств в рейс;
  • 30 000 рублей для организации (в данном случае речь идет не только о юридических лицах, но и об индивидуальных предпринимателях).

Таким образом, штрафы за непрохождение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров довольно существенные. На практике прохождение предрейсовых осмотров в течение месяца в медицинской организации стоит 1 000 — 1 500 рублей. И это гораздо дешевле, чем платить возможный штраф для организации.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/shtraf-za-otsutstvie-predreisovogo-medicinskogo-osmotra.html

Медицинский осмотр водителей в 2020 году — предрейсовый, послерейсовый и другие — Дело

Путевой лист штамп медосмотра

Из этой статьи вы узнаете, кто и в каком порядке проводит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей. Также сможете скачать образцы журналов предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей.

Образец журнала предрейсового медицинского осмотра СКАЧАТЬОбразец журнала послерейсового медицинского осмотра СКАЧАТЬРекомендации по проведению предрейсовых медосмотров СКАЧАТЬ

Необходимость проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей прописана в ч. 5 ст. 23 ФЗ №196. Очередные коррективы и дополнения к этому закону вступили в силу с 30.12.2018 г.

Цель медосмотров:

предрейсовых – не позволить лицам, которые не в состоянии безопасно управлять транспортными средствами, садиться за руль. Это делается для:

  • обеспечения безопасности дорожного движения;
  • сохранения жизни и здоровья водителя, пассажиров, окружающих людей;
  • сохранности автомобиля, груза;
  • защиты окружающей среды от попадания в нее опасных веществ, которые перевозит автомобиль.

послерейсовых – выявить случаи воздействия на трудящихся ОПФ и производственных вредностей, проконтролировать поведение водителей после того, как их путевые листы заполнены.

Все эти медосмотры обязательны даже в тот день, когда работник прошел ежегодную медкомиссию.

Какие водители проходят предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры

Различия в проведении предрейсового медицинского осмотра и послерейсового медицинского осмотра состоят в следующем.

Предрейсовые медосмотры обязательны для каждого из водителей компании. Исключение – водители, которых в рейс экстренно вызывают аварийные службы. Время вызова неизвестно заранее, а когда он поступает, на счету каждая секунда. Поэтому ст. 23 ФЗ №196-ФЗ разрешает им сразу отправиться спасать жизни и имущество.

Послерейсовые медосмотры проходят только водители, задействованные в пассажироперевозках либо транспортировке опасных грузов.

Предрейсовый медицинский осмотр, как и послерейсовый медицинский осмотр, проводятся регулярно. Необходимость медосмотра определяется видом выполняемой работы. Поэтому если индивидуальный предприниматель сам сядет за руль, ему придется проходить соответствующие медосмотры, как будто он обычный наемный труженик.

Кем проводятся предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей

Законодательство разрешает проводить медосмотр водителей перед рейсом и по возвращении только специально назначенным медработникам. Они должны проходить соответствующее обучение и иметь действительный сертификат. За качество организации медосмотров отвечают работодатели. Им разрешено:

  • привлекать на договорных условиях сотрудников больниц. При этом нужно следить, чтобы у больницы имелась лицензия на проведение этой категории медосмотров;
  • вводить соответствующего медработника в свое штатное расписание, создавать соответствующие подразделения. Право так делать прописано в п. 4 ст. 24 ФЗ № 323-ФЗ. В зависимости от объема работы и количества задействованного персонала можно организовать кабинет, медпункт, медчасть. В обязанности медперсонала такого подразделения целесообразно включать не только проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, а и предоставление медпомощи всем трудящимся компании.

Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей

Чтобы организовать качественные медосмотры водителей своей организации, собственнику нужно:

  1. Утвердить и ввести в действие соответствующее положение.
  2. Подготовить помещение для медосмотров. Требования к нему изложены в методических рекомендациях Минздрава (скачать можно вначале стати).
  3. Утвердить количество медработников, которые будут проводить медосмотры, установить график их работы.
  4. Периодически организовывать для них повышение квалификации и обучение. Если медработники числятся в штате компании, это делает работодатель, в штате больницы – больница. Для исключения недоразумений это целесообразно прописывать отдельным пунктом договора на медуслуги.
  5. Обеспечить медпункт всей документацией, в т.ч. журналами предрейсового медицинского осмотра водителей образца 2019 г.

Требования к помещению для медосмотров согласно методики Минздрава: — состоит минимум из 2 комнат. Первая используется для всех видов медосмотров.

Во второй комнате водители сдают анализы (например, кровь, мочу); — хорошо освещено; — оборудовано: кушеткой, офисной мебелью, светильниками, шкафом, вешалкой, сейфом; — оснащено: термометрами, тонометрами, алкотестерами, приборами на выявление паров спирта, экспресс-тестами на наркотики, медшпателями, укомплектованной сумкой для оказания первой медпомощи. Минимальное количество каждого из инструментов приведено в методике.

Стандартная схема организации медосмотра водителей перед рейсом

  • На процедуру водитель приносит с собой путевой лист. Заходить в кабинет следует по одному.
  • Пока очередной пациент входит, медработник оценивает его походку (идет уверенно, ровно, шатается, натыкается на мебель), внешний вид (опрятный, неряшливый, уверенный, нервный, задумчивый, «потерянный»), особенности поведения (держится спокойно, ерзает, нервничает, старается отодвинуться подальше, прячет руки).
  • Медработник собирает анамнез – опрашивает водителя, как он себя чувствует, выспался ли он, есть ли у него жалобы на состояние здоровья, настроение.
  • Если водитель на что-то жалуется (например, на высокое давление), медработник должен измерить его значение и выяснить, действительно ли значение этого параметра отклоняется от нормы и мешает работе.
  • Медработник осматривает кожу – ее цвет и целостность (сигналами опасности считается наличие свежих ран, мест уколов, расчесанные области и т.д.);
  • Медработник осматривает глаза – слизистые оболочки, склеры, зрачки.
  • Медработник измеряет АД и ЧСС. Температуру нужно измерять, если есть признаки ее повышения.
  • Медработник заполняет Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей. Образец документа доступен для скачивания ниже. Если претензий нет, медработник проштамповывает путевой лист, заполняет графы штампа. На этом процедура заканчивается. Осмотр считается пройденным, и водитель отправляется работать.

Послерейсовый медосмотр организовывается так же. Он проводится для контроля:

  • поведения трудящихся в течение смены. Это помогает предупредить употребление запрещенных веществ после заполнения медработниками маршрутных листов.
  • воздействия на водителей ОПФ и вредностей во время выполнения производственных заданий.

Когда водителей не пускают в рейс:

Медосмотр водителя перед рейсом заканчивается недопуском, когда:

  • была установлена временная нетрудоспособность трудящегося. Признаки – головокружение, высокая температура, тошнота, рвота, расстройство желудка, высокое АД, начавшееся ОРВИ. В этом случае водителя направляют в больницу на осмотр, после чего его могут отправить на больничный или дать «отлежаться денек» (по справке).
  • проба на алкоголь или наркотические вещества оказалась положительной. Порядок действия медработника следующий: оформляет соответствующие документы, образцы которых приведены методических рекомендациях Минздрава (скачать можно вначале статьи), и направляет водителя в больницу на прохождение уточненных анализов.
  • медработник отметил влияние на поведение, скорость реакции лекарств, которые водитель принимает при лечении от общего заболевания.

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей: образец 2019 года

Сегодня в российских законодательных актах нет единого образца журнала предрейсового медицинского осмотра водителей. Поэтому этот образец каждая компания вправе разработать самостоятельно с учетом своих потребностей.

Базовые требования к наполнению и оформлению журнала содержатся в специальной Методике, которую разработал Минздрав. Для этого в 2003 году было издано специальное письмо, требования которого обязательны к исполнению.

По утвержденной этим письмом Методике, журнал предрейсового медицинского осмотра водителей:

  • исключает возможность подмены страниц. Для этого журналы шнуруются, скрепляются печатью, все страницы нумеруются. Печать может ставить работодатель либо медучреждение, если контроль проводится в больнице.
  • содержать графы для записи ФИО водителя, его возраста, места работы, даты, времени медосмотра, заключения врача, принятых мер, ФИО медработника.

Примерные образцы журналов для фиксации предрейсовых медицинских осмотров и послерейсовых медицинских осмотров приведены ниже. Вы можете доработать их по своему усмотрению.

Если в вашей компании сохранились советские журналы, утвержденные еще в 1989 году, и вы собираетесь заполнять их, это не станет ошибкой.

Главное, чтобы их содержание подходило вам по сфере деятельности и включало приведенную в утвержденной Минздравом Методике информацию.

Так выгладит образец журнал предрейсового медицинского осмотра водителей: образец обложки:

Так выгладит образец журнал предрейсового медицинского осмотра водителей: образец листа с таблицей:

Образцы журналов предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей на 2019 год доступны для скачивания вначале статьи.

Заполнять эти журналы может только назначенный приказом медработник, который проводил медосмотры.

Даже если непосредственный руководитель работ явно наблюдает у подчиненного признаки, например, алкогольного опьянения, а время работы ответственного медработника закончилось, он не может заполнять журнал.

Ему следует организовать доставку «проблемного» подчиненного в больницу на профессиональный осмотр по согласованию с руководством.

Итак, мы разобрали образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей образец, который можно скачать вначале статьи. Узнали, зачем организовывать медосмотр водителей перед рейсом, и как эту процедуру регулирует государство.

Оцените пожалуйста сайт или материал!

(4

Источник:

Образец 2019 – 2020 года журнала предрейсового медицинского осмотра водителей

Сегодня рассмотрим тему: «образец 2019 — 2020 года журнала предрейсового медицинского осмотра водителей» и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в х к статье.

Предсменный или предрейсовый медицинский осмотр водителей является обязательным в силу Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств.

Нет видео.

(кликните для воспроизведения).

Работодатель обязан организовать его перед началом рабочего дня своих водителей (смены или рейса). Такой медицинский осмотр необходим для выявления признаков воздействия на организм работника вредных и (или) опасных производственных факторов, а также состояний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей.

К таким состояниям законодатели относят алкогольное, наркотическое или иное токсическое опьянение, а также остаточные явления такого опьянения. Это значит, что даже после вчерашней выпивки садиться за руль нельзя. Кроме того, недопустимо управление автомобилем в состоянии болезни: от банальной простуды или повышения артериального давления до обострения хронических заболеваний.

Выявить их признаки может человек, имеющий медицинское образование.

Обязанность проводить медицинские осмотры распространяется на любую организацию или ИП, эксплуатирующиесейа транспортные средства, и не зависит от осуществляемого вида деятельности и количества штатных работников.

Если в штате есть даже один «офисный» водитель или ИП работает на грузоперевозках самостоятельно, все равно необходимо позаботиться о проведении медосмотров перед выездом (речь идет о коммерческих грузоперевозках, если ИП везет сам себя или для себя, медосмотр не нужен).

Предрейсовый медосмотр для водителей: новый закон 2018-2019

Предрейсовые медицинские осмотры – это обязательная процедура, которая позволяет предотвратить развитие опасных ситуаций на дорогах. В статье расскажем о порядке проведения в 2019 году, а также разберем законодательные нормы, его устанавливающие.

Предрейсовые медосмотры водителей в 2019 году – нововведения

Рассмотрим, будут ли иметь какие-то особенности предрейсовые медицинские осмотры водителей в 2019 году. Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ устанавливает возможность оказания медицинской помощи, а значит, и проведения медицинских осмотров, с применением технологии телемедицины.

Источник: https://okarb.ru/ohrana-truda/meditsinskij-osmotr-voditelej-v-2020-godu-predrejsovyj-poslerejsovyj-i-drugie.html

Отметка о медосмотре в путевом листе: кто, когда и как должен ее проставить

Путевой лист штамп медосмотра

Компании и предприниматели, которые используют в своей деятельности транспортные средства, должны организовать проведение обязательных медицинских осмотров водителей (п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ).

Как осуществляются предрейсовые и послерейсовые медосмотры? Какую отметку о медосмотре нужно проставить в путевом листе? Кто может не проходить такие осмотры? На эти и другие вопросы отвечают эксперты программы «Путевые листы и ГСМ» компании СКБ Контур.

Сведения о пройденном медосмотре — это обязательный реквизит путевого листа. Необходимо внести даты и время предрейсового и послерейсового медосмотров.

Эти сведения проставляются медицинским работником, который проводил осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов. Таковы требования подпункта 2 пункта 7 и пункта 16 приказа Минтранса от 18.09.

08 № 152, которым утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов. 

Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в сервисе «Путевые листы и ГСМ»

В то же время пункты 16 и 17 Порядка проведения медосмотров (утв. приказом Минздрава от 15.12.14 № 835н) предусматривают, что при вынесении заключений по результатам прохождения таких смотров на путевых листах проставляется штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» или «прошел послерейсовый медицинский осмотр».

Напомним, что предрейсовый медосмотр нужно проводить:

  • перед рейсом, если его продолжительность более одного дня;
  • перед первым рейсом, если за день водитель совершает один рейс и более.

Цель предрейсового осмотра — выявить признаки воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

А послерейсовый медосмотр нужно проводить:

  • после рейса, если длительность рейса составляла более одного дня;
  • после последнего рейса, если в течение рабочего дня водитель совершает один и более рейсов.

Послерейсовый осмотр осуществляется с целью выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работников, острого профессионального заболевания или отравления, признаков алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Также см.:

«Минтранс разъяснил, как проводить медосмотры водителей и контроль технического состояния транспортных средств»;

«Путевой лист с отметкой о медосмотре водителя нужно оформлять перед каждым рейсом».

Бесплатно получить демо-версию сервиса «Путевые листы и ГСМ»

Как проводится медосмотр

В соответствии с пунктом 10 Порядка проведения медосмотров, такой осмотр должен включать в себя:

  • опрос водителя на предмет жалоб, недомоганий;
  • визуальный осмотр;
  • измерение артериального давления, пульса и температуры тела;
  • выявление алкогольной, наркотической и другой интоксикации, а также остаточных явлений (возможно проведение лабораторных исследований).

Осмотры водителей могут проводиться только в особом помещении — медицинском кабинете. Он должен состоять из двух или более комнат, в том числе комнаты для проведения осмотров и комнаты для отбора биологических образцов.

Оборудование медицинского кабинета должно удовлетворять минимальным требованиям. Они перечислены в пункте 4 части 2 приложения № 2 к письму Минздрава от 21.08.03 № 2510/9468-03-32.

Кто имеет право проводить медосмотр

Медосмотр проводит либо специализированное медицинское учреждение, имеющее на это лицензию, либо штатный работник организации. В последнем случае у организации должна быть лицензия (п. 8 Порядка проведения медосмотров).

Проверить наличие лицензии у медицинской организации

Когда нужна (не нужна) отметка о медосмотре

Сведения о медосмотре указываются в путевых листах в отношении сотрудников, принятых на работу в качестве водителей (ст. 23 Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ).

Другой случай, когда требуется проведение обязательных медосмотров — работа, связанная с постоянными разъездами на служебном автомобиле (постановление Верховного суда РФ от 19.12.16 № 18-АД16-173).

Сотрудник, который не работает водителем, но периодически использует свой личный автотранспорт в интересах компании, не должен проходить обязательный медосмотр перед поездкой и после нее.

Также см.: «Кто обязан проводить предрейсовые медосмотры: разбираем три спорные ситуации».

Источник: https://www.Buhonline.ru/pub/experience/2020/5/15677

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.