Произвольный контент

Как высчитать расход топлива на бензогенераторе

Содержание

Расход топлива бензогенератора

Как высчитать расход топлива на бензогенераторе
Заправка бернзогенератора

Расход топлива генератора -казалось бы одна из ключевых характеристик выбора, и едва ли не главный аргумент в борьбе различных моделей. Так ли это? Разберем основательно.

1. Привычное понятие «расход топлива» у автомобилей

Для автомобилей главная задача — перемещаться с грузом или пассажирами на дальние расстояния. По этой причине каждый знаком с понятием «расход топлива на 100 км». Эта цифра характеризует — сколько денег придется оставить на заправке, чтобы уехать на определенное расстояние. Но не все так просто.

Производители авто всегда оговаривают что это «средняя цифра при средней нагрузке». Очевидно, что на одном и том же автомобиле можно увидеть очень разное потребление топлива если прокатиться 5 км по ровной дороге и забраться те же 5 км с полным салоном пассажиров вверх на горный хребет.

Так работает закон сохранения энергии — чтобы выполнить определенную работу, нужно потратить определенное количество топлива. Соотношение выработанной энергии вращения вала к потраченному топливу для двигателей называют Коэффициент Полезного Действия – сокращенно КПД. Для современных двигателей внутреннего сгорания КПД близок к 40-45%.

То есть 40% энергии топлива преобразуется в силу с которой крутится вал двигателя, остальные 60% – в нагрев корпуса двигателя (радиатора охлаждения) и уходит с горячими выхлопными газами. Это справедливо с небольшой разницей для любых поршневых двигателей.

Однако недорогие модели двигателей домашних генераторов с воздушным охлаждением имеют КПД немого ниже, из-за технических упрощений и неточностей изготовления.

Расход топлива автомобилей на подъемах больше чем на спусках.

2. Расход топлива у генераторов.

Для электрогенераторов, источником энергии которых является двигатель внутреннего сгорания, справедливы те же цифры — приблизительно 40% энергии топлива преобразуется в электроэнергию. Расход топлива при этом меняется автоматически — двигатели генераторов всего лишь поддерживают постоянные обороты.

При подключении нагрузки, ток текущий про обмоткам электрогенератора своим магнитным полем старается затормозить — «зажать» вал двигателя.

Обороты начинают падать, и регулятор добавляет топлива — поворачивая дроссельную заслонку на бензиновых моделях или сдвигая плунжер топливного насоса в сторону большего рабочего хода на дизельных двигателях. Топлива в цилиндр подается больше. При отключении нагрузки — двигателю становится легче, и он начинает разгоняться.

Автоматический регулятор оборотов тут же уменьшает подачу топлива, чтобы скорость вращения оставалась постоянной. Таким образом в каждый момент времени двигатель генератора расходует топливо прямо пропорционально подключенной нагрузке.

Механический регулятор оборотов бензогенератора — толкает шток дроссельной заслонки.

3. Реальный расход топлива.

Из пункта №2 мы выяснили что единственной правильной единицей измерения расхода топлива генераторов является количество топлива, потраченное на 1 кВтч выработанной электроэнергии.

Именно этот параметр указывают в описаниях серьезные производители промышленных генераторов — например Caterpillar или Cummins. При схожем КПД всех двигателей на одном виде топлива эта цифра почти одинакова у любого генератора.

Так, для промышленных дизелей мощностью от 40 кВт, расход дизельного топлива составляет 0,25-0,28 литра на 1 кВт/ч выработанной электроэнергии. Не зависимо от мощности и модели генератора.

То есть два разных генератора — мощностью 100 и 200 кВт снабжая одинаковую нагрузку 80 кВт потратят за час одно и то же количество топлива = 0,28*80=22,5 литра. Небольшие различия будут вызваны лишь тем, что генератору 200 кВт целый час пришлось крутить гораздо больший вентилятор охлаждения радиатора.

3. Расход и обороты — медленней значит дешевле?

Мы установили что мощность, выдаваемая двигателем прямо пропорциональна количеству топлива, сжигаемого в единицу времени. Но для сжигания этого топлива нужен воздух — причем строго отмеренное его количество (идеальную пропорцию топливо/воздух называют стехиометрической смесью) . А этот объем ограничен размерами цилиндра поршневого двигателя.

Современная экономика диктует свои условия — кто предложит такую же мощность генератора, но с более маленьким/дешевым двигателем — тот и завоюет рынок. Так появились турбонагнетатели — турбина загоняет больше воздуха в те же цилиндры — значит можно сжечь больше топлива и получить больше мощности. Второй вариант — можно увеличить скорость вращения.

Например, за одну секунду поршень может сделать не 25 ходов, а 50 — при этом за секунду можно сжечь в 2 раза больше топлива и такой двигатель в 2 раза мощнее при тех же габаритах.

(вспомните китайские мотоскутеры- в них маленький двигатель в 50 кубических сантиметров раскручивается до 5000 оборотов в минуту) Разумеется, сократится моторесурс — металл стирается каждый ход поршня.

В генераторном применении это звучит так: двигатели бытовых и резервных генераторов с мощностью до 15-20 кВт крутятся со скоростью 3000 оборотов/минуту (в маленьких инверторных бензогенераторах разгоняются и выше, чтобы выдать нужную мощность), это позволяет строить генераторы на меньших по размеру моторах, а значит делать их дешевле, однако ресурс таких двигателей меньше. Двигатели промышленных дизелей, рассчитанные на долгую непрерывную работу — вращаются со скоростью 1500 оборотов/минуту. При этом промышленные дизели в 2 раза больше/дороже, чем бытовые генераторы такой же мощности. Ну а на флоте используют двигатели 750 и 500 оборотов/минуту. Они огромны по размерам, но работают годами. Однако количество топлива, необходимое для питания одной и той же нагрузки (например, 5 кВт) никак не зависит от скорости вращения двигателя — только от КПД. Именно по этой причине рассказы о колоссальной экономии топлива инверторных генераторов, снижающих обороты при уменьшении нагрузки — являются противоречием закона сохранения энергии.

4. Что говорят про расход производители генераторов?

Иногда — лукавят. Это выгодно, так как позволяет писать «красивые цифры». Во-первых, расход топлива генераторов измеряют «в час». А ведь любому автолюбителю понятно, что за час работы двигатель машины на трассе и на стоянке перед домом тратит разный объём горючего.

Но на этот счет у большинства производителей есть звездочка-сноска «при постоянной нагрузке 75% от номинальной мощности». Просто чтобы цифра расхода была меньше, введено понятие «средняя мощность электрогенератора за час работы».

И тут по прихоти этого производителя она принята за 75% от номинала (хотя мы встречали варианты и 80% и 50%).

5. А насколько важен расход топлива?

Зависит от продолжительности работы генератора. Безусловно важен для автономного электроснабжения удаленных объектов — там генераторы работают непрерывно годами, подвоз топлива дорог, и каждый литр ценен. А если генератор используется в центральной России в качестве резерва только при отключении основной сети?

Давайте посчитаем. Средний двухэтажный дом в Московской области. Мощность потребления от 1 кВт ночью до 6-7 кВт днем. Примем среднюю постоянную мощность 5 кВт. Генератор запускается раз в месяц на 5 часов — пока восстанавливают электроснабжение поселка.

Общая наработка за год — 60 моточасов, выработано 300 кВтч электроэнергии., расход топлива около 84 литров за год. Насколько важна разница в расходе 3-4%? На 3,5 литра в год, что не окупает завышенную цену «суперэкономных» моделей.

Тут же можно рассмотреть и вопрос про часто запрашиваемые у нас газовые генераторы.

По закону если газовый генератор планируется подключить к общей газовой магистрали, то в дальнейшем необходимо зарегистрировать установленное оборудование в газовой службе, предварительно согласовав проект на добавление еще одного потребителя к уже имеющимся, к примеру, плите и отопительному котлу, определив мощность газогенератора исходя из расчетной пропускной способности счетчика.

Так же владельцы газовых генераторов по закону РФ не имеют права самостоятельно обслуживать оборудование, подключенное к газовым магистралям. Для проведения ТО им необходимо заключить договор с сертифицированным сервисным центром. Таким образом установка газового генератора в случае соблюдения норм может свести всю экономию на топливе на нет на многие годы эксплуатации такого оборудования.

Резюме:

  • Расход топлива зависит от подключенной нагрузки и прямо пропорционален ей.
  • Изменение оборотов двигателя инверторных генераторов влияет только на его моторесурс, расход на 1 кВтч меняется незначительно.
  • Для резервных генераторов расход топлива не главный фактор выбора.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e345d6b5098d322f9ed1201/5e34611eeca84c460931fa75

Бензогенераторы Huter dy2500l, dy3000l, dy4000lx

Как высчитать расход топлива на бензогенераторе

В местах, отрезанных от центральной электрической сети, зачастую используют генераторы, производящие большое количество электроэнергии. Они могут работать как на бензине, так и на дизеле.

Бензиновый агрегат предназначен для резервного питания бытовых приборов в течение нескольких часов, а дизельный рассчитан на более длительную автономную работу. Основным преимуществом бензинового генератора можно отметить сравнительно низкую цену и хорошую производительность.

Самыми востребованными моделями таких установок считаются бензогенераторы «Huter» (Хутер), разработанные немецкой компанией «Huter Elektrische Technik GmbH». Двигатели для этих генераторов производятся в Китае.

К преимуществам бензиновых агрегатов можно отнести легкость в эксплуатации, маленький вес и небольшую цену. При этом если генератор устанавливается для длительного автономного питания, он будет поглощать большое количество топлива.

Так же следует отметить, что бензиновые двигатели могут быть как двухтактными, так и четырехтактными.

Двухтактные используются в маломощных агрегатах, которые беспрерывно работают не более 5 часов в день, а четырехтактные способны осуществлять питание электроприборов в течение 8-10 часов.

Чтоб правильно выбрать бензиновый генератор необходимо так же обращать внимание на такие характеристики как:

  • Объем топливного бака. Чем больше емкость для бензина, тем дольше агрегат будет осуществлять беспрерывное питание.
  • Производительная мощность. Для расчета необходимой мощности следует суммировать потребляемую мощность всех аппаратов, которые будут питаться от генератора во время отключения сети и прибавить 20 -30 % запаса, чтоб он не работал на полную мощность.
  • Расход бензина. Чем он меньше, тем экономичней будет генератор.

Рассмотрим технические характеристики самых популярных моделей генераторов Хутер:

Бензогенератор Huter dy2500l

Это сравнительно маломощная модель генератора, предназначенная для периодического бытового использования. Четырехтактный двигатель имеет внутреннюю камеру сгорания, а так же небольшой объем цилиндра 169 см3. Это позволяет значительно сократить потребление топлива и масла. Топливный бак вмещает 12 литров бензина.

Мощность мотора составляет 7 л.с. Он способен производить электроэнергию до 2 кВт с напряжением в 220 В. Генератор Huter dy2500l характеризуется малым расходом топлива в 395 (г/кВт ч).

Небольшой вес агрегата (41 кг) дает возможность быстро перемещать или транспортировать его с места на место.

Двигатель запускается вручную.

Бензогенератор Huter dy3000l

Данная модель практически не отличается от предыдущей. Она так же предназначена только для бытового резервного использования. Максимальная производительность агрегата составляет 2,5 кВт. Четырехтактный двигатель генераторной установки Хутер dy3000l имеет мощность 7 л.с. Топливный бак вмещает 12 литров бензина, а расход его равен 395 (г/кВт ч).

Весит установка 45 кг.

Бензогенератор Huter dy4000lx

Такой генератор устанавливается в загородных домах для питания электроэнергией различных бытовых приборов (холодильник, насос, электрические обогреватели и т.д.). Их суммарное количество потребляемой электроэнергии не должно превышать 3 кВт. Двигатель с мощностью 7 л.с.

, имеет принудительную воздушную систему охлаждения. Топливный бак рассчитан на 15л. бензина, а расход топлива составляет 395 (г/кВт ч).- 1,2 л/ч.

Основным отличием данной модели от двух предыдущих можно отметить возможность электронного запуска двигателя. Весит агрегат 47 кг.

Бензогенератор Huter dy6500lx

Эта модель является довольно мощным агрегатом способным осуществлять длительное автономное питание различных строительных или бытовых приборов. Мощность двигателя составляет 13 л.с. Топливный бак вмещает 22 л бензина, что дает возможность длительное время питать приборы с общей потребляемой мощностью до 5 кВт.

Небольшой расход бензина в 2,6 л/ч делает генераторную установку более экономичной. Время беспрерывного питания приборов до следующей заправки колеблется в пределах 7- 8 часов. Дополнительно генераторная установка оснащается тремя выходами (2 по 220В и 1 – 12 В), вольтметром, индикаторами масла и топлива, а так же счетчиком моточасов.

Весит агрегат 84 кг.

Бензогенератор Huter dy8000lx

Если сравнивать со всеми перечисленными моделями, то Хутер dy8000lx является самой мощной моделью. Из-за большого веса в 96 кг генератор оснащается двумя колесами. Топливный бак агрегата вмещает 25 л. бензина. Мощность четырехтактного двигателя составляет 15 л.с. Топливо расходуется в пределах 2,6л/ч.

При этом общая потребляемая мощность электроприборов может равняться 6,5 кВт. В корпус генератора встроены клеммы (для возможности подключения аккумулятора), две розетки на 220В и один выход на 12 В. Так же имеется вольтметр и система безопасности.

Чтоб определится с выбором модели бензогенератора Huter, следует подсчитать общую потребляемую мощность всех электроприборов, которые будут подключаться к этой установке.

обзор бензогенераторов Huter

Источник: http://nagdak.ru/oboryd/211-benzogeneratory-huter

Нормы расхода топлива на бензогенераторы — На обе руки мастер

Как высчитать расход топлива на бензогенераторе

На рынке электрооборудования особой популярностью среди бытовых потребителей пользуется бензиновая электростанция.

Это самый доступный по цене генератор, отличающийся чрезвычайно тихой работой и простотой в обслуживании. Дополнительным преимуществом бензиновых станций малой мощности является их небольшой вес и габаритные размеры.

Благодаря такой особенности именно их предпочитают охотники и рыбаки, любители отдыха на природе.

Особенности эксплуатации бензиновых генераторов

Выбирая генератор, многих волнует вопрос расход топлива.

Бензиновая электростанция не может похвастаться экономичностью, если сравнивать себестоимость вырабатываемой энергии с дизельными или газовыми установками.

Но не забываем о низкой стартовой цене владения и простотой в эксплуатации – по этим параметрам бензиновый генератор является бесспорным лидером рынка.

Также стоит помнить о том, что двигатель станции этого типа не рассчитан на длительную (тем более круглосуточную) беспрерывную работу.

Бензиновый мотор через несколько часов эксплуатации нужно останавливать, чтобы он остыл.

В зависимости от мощности и модели такой генератор может работать без остановки от 1,5 до 8 часов.

Этого обычно бывает достаточно, если установка выполняет функции аварийного источника питания или используется во время отдыха на природе для обеспечения минимального комфорта.

Область применения

В зависимости от мощности установки она может использоваться в качестве мобильного генератора (небольшие станции до 2 кВт), или устанавливаться для обеспечения резерва питания на случай аварийного отключения основной линии (мощность установок до 15 кВт).

Бензиновая электростанция малой мощности – небольшая и легкая мобильная установка.

Такой генератор без проблем помещается в багажнике легкового автомобиля, для его перемещения с места на место нужно не более двух человек (часто с задачей вполне может справиться взрослый мужчина). Такая установка – выбор дачников, рыболовов и охотников. В зависимости от емкости топливного бака генератор может проработать без остановки до 3 часов с расходом 0,5-0,8 л/час.

Бензиновая электростанция мощностью до 15 кВт вполне способна обеспечить энергией коттедж или загородный дом.

Это стационарная установка с большим объемом топливного бака и возможностью работать без перерыва до 8 часов.

Сколько такой генератор будет расходовать топлива, зависит от множества причин (состояние агрегата, мощность нагрузки и т.д.).

От чего зависит расход топлива

Экономичность установки – важнейший фактор, на который большинство потребителей обращает внимание при выборе модели.

Это логично, ведь при постоянном росте цен на бензин никому не хочется попасть в ситуацию, когда «кормить» генератор станет накладно для семейного бюджета.

Ориентироваться можно на информацию, указанную в технической документации – каждый производитель сообщает, сколько топлива потребляет конкретная модель.

Справедливости ради стоит отметить, что в паспорте производитель указывает расход топлива при оптимальных условиях работы установки.

В быту генератор будет потреблять несколько больше бензина, чем указано в его паспорте.

При тестировании установка получает оптимальную нагрузку в 75% от номинальной, а в помещении обеспечиваются идеальные для двигателя условия по температурному режиму и влажности.

В домашних условиях, а тем более на улице, вы никогда не сможете хотя бы приблизиться к таким показателям. Кроме этого на расход топлива оказывают влияние следующие факторы:

  • техническое состояние мотора и каждого узла станции;
  • своевременность проведения технического обслуживания;
  • качество используемого топлива и масла;
  • погодные условия;
  • реальная нагрузка.

Остановимся более детально на наиболее критических факторах, оказывающих влияние на увеличение расхода топлива.

В зависимости от технического состояния, как самого двигателя, так и остальных узлов и агрегатов, расход бензина может снижаться, или увеличиваться.

Новый генератор, либо станция, на которой только что было проведено регламентное обслуживание, покажет лучшие результаты (будет более экономичной), в сравнении с установкой, проработавшей сотни моточасов без замены масла и обслуживания.

Именно по этой причине важно не пропускать периодичность регламентных работ, рекомендованную производителем. Замена масла, фильтров и изношенных деталей поможет не только сэкономить топливо, но и повысит мощность и производительность станции.

Качество используемого топлива и смазочных материалов также будут оказывать существенное влияние на экономичность работы установки.

Использование бензина с октановым числом в соответствии с рекомендациями по эксплуатации и масла по сезону поможет снизить расход топлива.

Также не стоит забывать, что экономя на ГСМ, вы можете нанести вред двигателю и существенно сократить его моторесурс.

Безусловно, расход топлива зависит и от нагрузки. Чем больше мощность вырабатывает генератор, тем больше ему потребуется топлива.

Однако не всегда минимальная нагрузка гарантирует экономичную работу станции.

Оптимальная себестоимость вырабатываемого электричества получается при нагрузке в 75% от мощности, указанной в технической документации.

Бензиновая электростанция, работающая на минимальной или предельно максимальной нагрузке, будет потреблять больше топлива для вырабатывания одного киловатта энергии, в сравнении с работой в оптимальном режиме.

Советы по выбору

Так какой все-таки стоит покупать генератор – бензиновый или дизельный? Этот вопрос задают себе многие потребители. На самом деле выбор прост. Все зависит от планируемого режима эксплуатации.

Более высокая стоимость дизельной станции окупится при условии частых и продолжительных запусков.

Со временем экономический эффект будет получен благодаря существенно меньшему расходу топлива и большим межсервисным интервалам.

Но если вам нужен мобильный агрегат, или вы планируете использовать станцию всего по несколько часов в месяц, вопрос какой генератор выбирать не стоит. Однозначно бензиновый.

Если у вас остались сомнения, обратитесь за помощью к опытным консультантам нашего магазина. Они дадут рекомендацию с учетом вашего бюджета и планируемого режима использования станции.

Вы получите совет, какой – дизельный или бензиновый генератор лучше выбрать, также вам будут предоставлены рекомендации по конкретной модели, мощности и использованию дополнительных функций (к примеру, системы АВР).

Источник: https://www.GeneraTorg.ru/articles/rashod-topliva-v-benzogeneratore/

Как бухгалтеру расчитать норму расхода топлива на дизельгенератор

Сроки хранения бензинового топлива 6 месяцев.

Хранение более длительный период, более 6 месяцев, ухудшает свойства бензинового топлива, что может привести к уменьшению мощности, а также к поломке двигателя.

Дизельное топливо устойчиво к длительному хранению, поэтому срок хранения больше 6 месяцев. Как рассчитать расход топлива для генератора.

Чтобы посчитать расход топлива для генератора, нужно знать мощность генератора в кВт. Расход топлива в г/час = Расход в г/кВт час * на мощность генератора в кВт. Чтобы получить расход в литрах/час, необходимо учитывать значение удельной плотности топлива в г/литр.

  • Удельная плотность для АИ-95 примерно 750 г/литр.
  • Удельная плотность солярки 840 г/литр.

Расход топлива в литрах/час = расход топлива в г/час разделить на плотность топлива в г/литр. Пример расчета расхода топлива в л/час.

Как считается расход топлива дизельного генератора

Данный режим главного меню является основным в ПК, именно здесь осуществляется ввод данных о дизельных электростанциях, об установленных в них дизель-генераторах, а также о топливе, планируемом к использованию в расчетном периоде.

Здесь же производятся поверочные расчеты индивидуальных нормативов удельного расхода топлива на производство электроэнергии по ДГ и группового норматива на производство и отпуск по ДЭС. 4.1.2.

В самом начале работы с ДЭС, когда данные ни по одной из них еще не введены в информационную базу комплекса, вход в данную ветвь главного меню вызывает на экран основной рабочий кадр режима в виде:4.1.3.
Почти все кнопки управления не доступны (приглушены), все таблицы данных пусты и так же не доступны.

Расход топлива дизельного генератора

Расход топлива дизельной электростанции зависит от ее мощности, числа фаз, системы охлаждения, типа самого топлива, рекомендуемого к использованию.

Источник: https://4handsmaster.com/normy-rashoda-topliva-na-benzogeneratory/

Сколько топлива потребляет бензогенератор — расход бензина в генераторе

Как высчитать расход топлива на бензогенераторе

На рынке электрооборудования особой популярностью среди бытовых потребителей пользуется бензиновая электростанция.

Это самый доступный по цене генератор, отличающийся чрезвычайно тихой работой и простотой в обслуживании. Дополнительным преимуществом бензиновых станций малой мощности является их небольшой вес и габаритные размеры.

Благодаря такой особенности именно их предпочитают охотники и рыбаки, любители отдыха на природе.

Какой бензин лить в генератор и сколько он потребляет

Как высчитать расход топлива на бензогенераторе

Среди важнейших преимуществ, которыми обладает бензиновый генератор – его низкая цена, тихая работа мотора и простота в эксплуатации. Благодаря небольшим габаритам и малому весу именно такие установки стали популярными среди любителей рыбной ловли, охоты и отдыха на природе.

Но есть и одна особенность – расход топлива. Дизельный двигатель работает на более дешевом топливе, да и потребляет его меньше. Цена бензина несколько выше, кроме того, расход ДВС также существенно превышает аппетиты дизельных моторов.

Есть еще несколько особенностей, о которых нельзя забывать.

Особенности конструкции и принципов работы не позволяют использовать бензиновый генератор в круглосуточном режиме. Какой бы ни был надежный и качественный двигатель, ему необходимо давать перерывы в работе.

В зависимости от модификации станция может обеспечивать потребителя электричеством без перерыва от 1,5 до 8 часов. Когда установка используется в качестве аварийного резерва, то этого времени бывает достаточно.

На длительность автономной работы влияет не только потребность мотора в отдыхе, но и объем топливного бака.

Диапазон мощности и сфера использования

Первое, на что нужно обращать внимание при выборе генерирующей установки – обеспечиваемая мощность. В зависимости от того, где вы будете эксплуатировать станцию, вам понадобится мобильный бензиновый генератор на 1-2 кВт или более мощное оборудование мощностью до 15 кВт.

Маленькие установки – мобильные, легкие, но их мощность не превышает 2 кВт. Такие станции с успехом обеспечат вас энергией на даче, во время отдыха на дикой природе, на охоте или рыбалке.

Сколько времени сможет работать такой генератор, чаще всего зависит от объема его топливного бака. Обычно на одной заправке бензина установка может проработать от 1,5 до 3 часов.

При этом расход топлива таких моделей составляет от 0,5 до 0,8 л/час.

Потребности небольшого загородного дома или коттеджа в электричестве чаще всего составляют около 15 кВт. Установки этого диапазона мощности оснащаются большими топливными баками, что позволяет им работать без дозаправки до 8 часов.

Дольше работать бензиновый генератор не может, двигателю нужно дать остыть. Сколько будет расходовать бензина такая установка, зависит от множества причин, о которых мы поговорим ниже.

Приблизительно можно ориентироваться на расход в 350-400 мл топлива на каждый кВт вырабатываемой энергии.

Что влияет на расход топлива

Кроме мощности, которую способен обеспечить бензиновый генератор, при выборе модели многие уделяют не меньше внимания и его экономичности.

Вне сомнений, каждому владельцу интересно, какой расход топлива будет у его станции. Ведь от этого параметра зависит основная часть эксплуатационных расходов.

Данные, которые вы найдете в технической документации к каждой модели, можно взять в качестве ориентира.

Но нужно понимать, что такого расхода топлива при бытовой эксплуатации добиться вряд ли получится. В паспорте указан расход генератора при нагрузке в 75% от номинального показателя.

Причем температура воздуха в помещении (на улице) где работает генератор, должна быть равна 20 градусам. По вполне понятным причинам, в реальной жизни добиться паспортного расхода бензина не получится. Генератор будет требовать немного больше топлива.

Причем различия могут оказаться весьма существенными, и зависеть будут от нескольких факторов:

  • Нагрузка;
  • Влияние окружающей среды;
  • Качество топлива;
  • Состояние двигателя;
  • Степень изношенности станции.

Логичным будет предположить, что с увеличением нагрузки станция потребует больше топлива. Но стоит отметить, что линейной зависимости в этом случае нет.

Оптимальный режим работы генератора – при нагрузке порядка 70-75% от номинальной мощности. При критически малой или большой нагрузке расход бензина, необходимого для выработки 1 кВт энергии, будет выше.

Поэтому, выбирая генератор нужно максимально точно определиться с его мощностью.

На расход топлива также оказывают влияние такие факторы, как химический состав окружающего станцию воздуха, степень его влажности, запыленности и температура окружающей среды. Вне всяких сомнений экономичность работы мотора зависит и от того, какой тип бензина вы в него заправляете.

Топливо высокого качества, с октановым числом, соответствующим требованиям мотора, улучшит экономичность работы станции. Но если вы решите сэкономить, используя дешевый бензин низкого качества, результат может оказаться диаметрально противоположным ожиданию.

Кроме увеличения расхода топлива возможны проблемы и с самим двигателем – преждевременный износ деталей, снижение мощности и т.д.

Негативно отражается на экономичности работы установки техническое состояние, как самого двигателя, так и агрегата в целом.

Чтобы генератор не снижал показатели мощности и не повышал расход топлива по этим причинам, важно своевременно проводить его техническое обслуживание.

Замена изношенных деталей, фильтров и смазки через указанные производителем периоды эксплуатации способствует продлению срока безупречной службы любого оборудования. Также эти мероприятия положительно отразятся и на экономичности работы генерирующей станции.

Дизельный или бензиновый

Стоит отметить, что дизельные станции экономичней бензиновых. Несмотря на то, что стоимость качественной солярки сегодня приближается к цене бензина, меньший расход топлива позволяет говорить об экономии. Но эффект будет ощутим только при условии интенсивной эксплуатации генерирующей установки. Это связано с изначально высокой ценой дизельного агрегата.

В случае, когда нужна станция небольшой мощности для организации аварийного резерва, вопрос какой генератор купить решается однозначно. Оптимальный выбор – бензиновый. Также при выборе установки не нужно стремиться сделать большой запас по мощности.

Это неоправданные траты, как при покупке, так и во время эксплуатации. Если установка работает при нагрузке меньше, чем 40% от ее паспортной мощности (или выше 90%), будет не только перерасход топлива, но и существенно сократится моторесурс.

К примеру, при необходимости обеспечить работу потребителя в 3 кВт генератор на 5 кВт будет расходовать меньше топлива, чем станция на 10 кВт.

Сделать правильный выбор, узнать цены на бензиновые генераторы и определиться, какой генератор станет оптимальным выбором в зависимости от решаемых задач, вам помогут наши опытные специалисты. Звоните на горячую линию, мы ответим на все вопросы и подберем модель, отвечающую требованиям и бюджету.

Источник: https://energoplaza.com/statji/rashod-topliva-v-benzogeneratore/

Калькулятор расхода топлива

Как высчитать расход топлива на бензогенераторе
Сохранить расчет Получить ссылку Печать Сообщить об ошибке Виджет для сайта

Постоянно дорожающий бензин бьет по карману большинства автомобилистов. Траты на заправку личного автомобиля составляют немалую часть бюджета среднестатистического россиянина.

По результатам исследования аналитического агентства АВТОСТАТ на февраль 2019 года 42% процента опрошенных автомобилистов ежемесячно тратят на бензин более 4000 рублей.

Сколько россияне тратят денег на заправку автомобиля

Как сэкономить на бензине

  • Пользуйтесь общественным транспортом

    Поездки в больших городах на общественном транспорте дешевле, чем на машине. Ваши расходы не зависят от дальности поездки и наличия пробок. Если в городе предусмотрены бесплатные пересадки, то это сделает ваши поездки еще выгоднее.

  • Пользуйтесь альтернативным транспортом

    Для коротких поездок, особенно при перемещениях в центре города, удобно использовать велосипед или электросамокат. На таком транспорте вы быстрее преодолеете необходимое расстояние, чем по загруженным улицам на автомобиле. Еще один плюс — отсутствие необходимости платить за парковку. Такие поездки буду обходиться бесплатно в случае наличия у вас собственного двухколесного друга. С каждым годом всё больше мегаполисов предлагают жителям и туристам городской прокат велосипедов и самокатов.

  • При покупке автомобиля выбирайте экономичную модель

    Разница в расходе топлива компактной малолитражки и внедорожника с мощным мотором может составлять до 2-3 раз.

  • Делите поездки на авто с другими

    Совместные поездки снижают расходы на дорогу для каждого участника. Чем больше пассажиров — тем дешевле поездка для каждого. Если ваши коллеги или сокурсники живут рядом и едут в одно время с вами, предложите их подвезти.

  • Тщательно планируйте маршрут

    Сегодня функция навигатора присутствует в телефоне каждого водителя. Навигатор найдет кратчайший путь, а также покажет пробки и варианты объезда.

Факторы, влияющие на расход топлива

Мощность двигателяЧем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных.
Возраст автомобиля Двигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным.

Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад.

Маршрут поездки Расход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами.

Стиль вождения Спокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом.
Техническая исправность автомобиля Некоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива.

Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов.
Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах.

Время года Прогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок.

Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона.
Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход.

Пассажиры и багажЧем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль.

Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина.

Выбор экономичного автомобиля

Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.

Источник: https://calcus.ru/kalkulyator-rashoda-topliva

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.