Произвольный контент

Как пишется в силу аттестации

Содержание

Как пишется в силу аттестации

Как пишется в силу аттестации

Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. Квалификационные категории сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.

Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

Кто проводит аттестацию Аттестация педработников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся.

Аттестация педработников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Аттестация работников

председатель (как правило, заместитель руководителя учреждения, организации, предприятия); 2. секретарь; 3. члены комиссии.

В аттестационную комиссию включаются руководители подразделений, высококвалифицированные специалисты, представители профсоюзных организаций. В необходимых случаях могут образовываться несколько аттестационных комиссий.

При равенстве аттестуемый работник признается соответствующим определенной должности и разряду оплаты.

Если проводиться аттестация работника, являющегося членом аттестационной комиссии, то данный аттестуемый в ании не участвует.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии.

В случае отсутствия педагога в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации. При неявке без уважительной причины аттестационная комиссия проводит аттестацию в его отсутствие.

Аттестационная комиссия рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления). Прохождение в ходе аттестации квалификационных испытаний в письменной форме, как это осуществлялось в соответствии с ранее действовавшим порядком, новым Порядком аттестации не предусматривается.

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности — 2020

Медицинские работники по итогам аттестации получают квалификационные категории и дифференцированную оплату труда. Право на аттестацию для достижения этих целей установлено подп.

4 п. 1 ст. 72 ФЗ

«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Подробнее об аттестации медработников вы узнаете из нашей статьи . В то же время есть категории сотрудников, уволить которых по инициативе работодателя даже при плохих результатах аттестации нельзя.

Это:

  1. беременные;
  2. матери с малолетними детьми до 3 лет и пр.
  3. одинокие матери;

Их права защищены ст. 261 ТК РФ. Чтобы как-то урегулировать ситуацию, работодатель должен подыскать социально защищаемому сотруднику, не прошедшему аттестацию, другую работу с более низкими квалификационными требованиями. Иногда работодатель все же бывает склонен расторгнуть трудовой договор с несоответствующим сотрудником.

Минобрнауки РФ разъяснило порядок аттестации педработников

Создание подкомиссий или представительств аттестационных комиссий Порядком аттестации не предусматривается. Перечислены также распорядительные акты, регулирующие вопросы аттестации, которые вправе принимать органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

В частности, они издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».

Об аттестации в целях установления квалификационной категории Значительная часть Разъяснений (ответы на вопросы 33 — 49, 51, 52, 54 — 62) посвящена порядку установления педработникам квалификационных категорий.

Например, отмечено, что: — педагогический работник вправе обратиться в аттестационную комиссию в любое время.

В то же время заявление целесообразно подавать заблаговременно, как правило, не менее чем за 3 месяца до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории;

В силу аттестации как пишется

Как известно, производные предлоги могут писаться как раздельно, так и слитно, например: вследствие, в течение.

Предлог со значением причины «вследствие» пишется слитно, чтобы исключить связь с существительным «следствие». А вот для предлога «в силу» такой проблемы нет.

Существительное «в силу» перешло в разряд производного причинного предлога, но падежное управление предлога «В» сохранилось.Источник: Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве предлога (с род.

п.).

    офиц.указывает на причинные отношения ◆ Между тем свет и ракурс, в силу своей смысловой природы, конечно, контрастны, дифференциальны ― и поэтому их смена так же «монтирует» кадры (делает их соотносительными и дифференциальными), как фабульная смена.Ю. Н. Тынянов, «Об основах кино», 1927 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см.Список литературы)
    на основании, вследствие, из-за, из, по, с, за (+ твор. п.)

Увольнение работников по итогам аттестации.

Правовые аспекты

На настоящий момент нормативного правового акта федерального уровня, который урегулировал бы общие правила проведения, сроки, категории работников, а также иные вопросы, связанные с аттестацией персонала, нет. от 02.04.2014)); научно-педагогические работники (ст.

Источник: http://konsalt74.ru/kak-pishetsja-v-silu-attestacii-67731/

«В силу»: как пишется, запятые нужные или нет?

Как пишется в силу аттестации

Зачастую обороты, начинающиеся словами «в силу», обособляются запятыми. Однако бывают ситуации, в которых обособление неуместно. В этой статье рассмотрим, какой частью речи и членом предложения бывает указанное сочетание, а также правила его пунктуационного оформления в разных ситуациях.

Часть речи и роль в предложении

«В силу» может быть производным предлогом, входить в состав подчинительного союза или быть сочетанием существительного с предлогом. Рассмотрим все случаи подробно:

1 Производный предлог*:

  • употребляется в значении причины, можно заменить на синонимы «из-за», «ввиду», «вследствие»;
  • предлог вместе с оборотом, который он присоединяет, в предложении выполняет роль обстоятельства;
  • отвечает на вопросы «почему?», «из-за чего?».

Мы переехали жить сюда (почему?) в силу изменившихся жизненных обстоятельств.

«В силу изменившихся жизненных обстоятельств» — обстоятельственный оборот, присоединённый производным предлогом «в силу».

Или:

Мы переехали жить сюда из-за изменившихся жизненных обстоятельств.

*Производный (непервообразный) предлог — это предлог, образованный от самостоятельной части речи и сохранивший с ними связь по значению.

2 Подчинительные союзы «в силу того, что», «в силу чего» — употребляются в сложноподчинённых предложениях с придаточной частью со значением причины и следствия.

В силу того, что выдался солнечный день, мы с коллегой решили пройтись от работы до дома пешком. — сложноподчинённое предложение с придаточным причины.

Перед самым выходом из дома папа обнаружил пропажу ключей, в силу чего он был вынужден позвонить начальнику и предупредить о своём опоздании. — сложноподчинённое предложение с придаточным следствия. 

3 Сочетание предлога «в» и существительного «силу»:

  • в предложении является дополнением либо частью составного сказуемого;
  • отвечает на вопрос «во что?»;
  • между предлогом и существительным можно вставить какое-либо слово.

Невозможно не поверить (во что?) в силу Арнольда Шварценеггера, глядя на его стальные мышцы. — дополнение

Или:

Невозможно не поверить (во что?) в недюжинную силу Арнольда Шварценеггера, глядя на его стальные мышцы.

Решение суда вступает в силу по истечении тридцатидневного срока, если ни одной из сторон оно не будет обжаловано. — часть составного сказуемого «вступает в силу»

Или:

Решение суда вступает в законную силу по истечении тридцатидневного срока, если ни одной из сторон оно не будет обжаловано.

«В силу» или «всилу»?

Независимо от выполняемой в предложении функции, «в силу» всегда пишется раздельно. Слитное написание «всилу» является ошибкой. 

«В силу»

Трудности в оформлении знаками препинания возникают, когда сочетание в роли производного предлога присоединяет обстоятельственный оборот. При решении вопроса о выделении таких оборотов имеет значение степень распространённости оборота, порядок слов в предложении и другие факторы. Окончательное решение о выделении запятыми, даже в нарушение правил, остаётся за автором текста.

Когда запятая ставится?

1 Оборот выделяется запятыми в целях избежания двусмысленности в понимании предложения.

В силу выполнения плана командой, были поставлены новые задачи.

Или:

В силу выполнения плана, командой были поставлены новые задачи.

В зависимости от места постановки запятой меняется смысл предложения.

2 Оборот стоит в середине предложения. Как правило, в этом случае он разделяет подлежащее и сказуемое.

Вероника, в силу своего добродушия и отзывчивости, быстро влилась в дружный коллектив седьмого класса.

В некоторых случаях оборот находится в середине предложения, но не разделяет главные члены. Запятые в этом случае также нужны.

Мероприятие было перенесено, в силу объективных причин, на другую дату.

3 Если оборот обозначает причину того, о чём идёт речь в предложении. При этом при прочтении выдерживается пауза.

В силу своего возраста, Михаил Петрович с трудом осваивал электронную систему образования.

Когда запятая не ставится?

1 Не обособляется запятыми оборот, который имеет тесную связь со сказуемым.

Он так делает в силу привычки .

2 Если перед нами сочетание предлога «в» с существительным «силу», то запятые также не нужны.

У тебя никогда ничего не получится, если ты сам не поверишь в свою силу.

«В силу того, что», «в силу чего»

1 Если сочетание входит в состав подчинительного союза, то запятыми отделяется вся придаточная часть предложения.

На улице шёл сильный дождь, в силу чего нам пришлось отложить прогулку примерно на час.

2 В составном подчинительном союзе «в силу того, что» запятая, как правило, ставится перед «что».

В силу того, что муж Ирины работал допоздна, они виделись только по утрам.

Или:

Ирина с мужем виделась только по утрам в силу того, что он работал допоздна.

Это же правило применимо к конструкции «в силу того обстоятельства (убеждения), что».

В силу того обстоятельства, что приближались государственные экзамены, сестра Коли с утра до вечера была занята подготовкой к ним.

3 Иногда сочетание «в силу чего» используется в вопросительных предложениях в значении «почему», «на основании чего». В таком случае это уже не союз, а сочетание предлога «в» с существительным «силу» и местоимением «чего». Такой оборот обособлять не нужно.

В силу чего у потребителя возникает право требовать возмещения убытков?

Или:

На основании чего у потребителя возникает право требовать возмещения убытков?

«в силу того что»

В силу того, что за прошедший год было отмечено увеличение посетителей, в следующем году планируется расширение большого зала. — составной подчинительный союз «в силу того, что»

«в силу привычки»

Марья Петровна, в силу привычки строго обращаться с учениками, поневоле переносила такой тон и на членов своей семьи. — обособляется оборот со значением причины, который находится между подлежащим и сказуемым

В силу привычки дедушка всегда просыпается рано. — нет обособления, так как оборот находится в начале предложения

«в силу своего возраста»

Маленькие дети, в силу своего возраста и любознательности, хотят всё потрогать и попробовать на вкус. — оборот со значением причины расположен между подлежащим и сказуемым

Взрослые знают, в силу своего возраста, намного больше, чем дети. — оборот со значением причины в середине предложения

Маша поступила так в силу своего возраста. — оборот не обособляется, так как по смыслу тесно связан со сказуемым

«в силу чего»

В нашей семье доходы превышают прожиточный минимум на каждого члена семьи, в силу чего банк одобрил нам автокредит. — «в силу чего» — составной подчинительный союз, выделяется придаточная часть со значением следствия

— В силу чего у работника возникают трудовые обязанности?

— В силу Трудового Кодекса и трудового договора. — «в силу чего» в вопросительном предложении, обособление не требуется

«в силу объективных причин»

Заключение договора, в силу объективных причин, было приостановлено. — обособление оборота, находящегося между подлежащим и сказуемым.

Количество накопленных бонусов обнулилось в силу объективных причин. — оборот расположен в конце предложения

Источник: https://PishuGramotno.ru/punktuacia/v-silu-zapyatye-stavyatsya-ili-net

Помогите пажалуйста расскройте скобки (В)следстви… сильного снегопада, узнать (на)счет подписки, перевести деньги(најсчет фирмы; (в)следстви… по делу; (в)силу аттестации; (в) заключени..,выступления, находиться (в)заключени… (В)место благодарности; (в)место укромноеспрятаться; (в)отличи… от поклонников; (в) продолжени… утра, (в) продолжени…романа известного автора; (в)течени… пяти лет; (в)течени.. бурной реки, (не)смотря на(не)удачу; (не)смотря по сторонам; (в)виду приближения осени, (наподобие куба;иметь (в)виду ряд обстоятельств; (во)преки распоряжению, (по)прибыти…

на место,рассмотреть (в)последстви…​

Как пишется в силу аттестации

Помогите пажалуйста расскройте скобки (В)следстви… сильного снегопада, узнать (на)счет подписки, перевести деньги(најсчет фирмы; (в)следстви… по делу; (в)силу аттестации; (в) заключени..,выступления, находиться (в)заключени… (В)место благодарности; (в)место укромноеспрятаться; (в)отличи…

от поклонников; (в) продолжени… утра, (в) продолжени…романа известного автора; (в)течени… пяти лет; (в)течени.. бурной реки, (не)смотря на(не)удачу; (не)смотря по сторонам; (в)виду приближения осени, (наподобие куба;иметь (в)виду ряд обстоятельств; (во)преки распоряжению, (по)прибыти…

на место,

рассмотреть (в)последстви…​

• Спиши текст, вставляя пропущенные слова нарамки.в древних городах жили торговцы. Их еще называликупцами. Они … тканями, оружием, посудой. Базар в го-роде так и назывался — … . … пути соединяли древниегорода.• Подчеркни все однокоренные слова с корнем-торг-. Укажи, какими частями речи они являют-

ся. Торг ​

Page 3

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 4

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 5

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 6

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания, буквы. Графически выделите причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия. Он гл…дел на нее совсем пот…рявшись ра(с,з)сея(н,нн)о обт…рая с лица своего грязь, которою ещё более замазывался. Но дворня подн…ла смех увидевши его запачка(н,нн)ую рожу и не удостоила его ответом.

А между тем степь уже давно пр…няла их в свои зеленые об…ятия и высокая трава обступивши скрыла их, и только козачьи ч…рные шапки одни мелькали между ее колос…ями. И козаки пр…легши (не)сколько к коням пропали в траве. Под тонкими их к…рнями шныряли куропатки вытянув свои шеи. В небе (не)подвижно ст…

яли ястребы ра(с,з)пластав свои крылья и (не)подвижно устремив глаза свои в траву.​

Page 7

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 8

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 9

По плану приведённому ниже опишите картину Виктора Васенцова «Богатыри».1) Название, дата создания, художник.2) Сюжет, цвета картины, внешний вид и эмоции героев.

3) Почему она тебе нравится?

Page 10

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 11

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 12

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 13

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 14

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 15

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 16

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 17

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Page 18

Помогите пж очень нужноВерно ли утверждение? Если нужно, внеси исправления.

Пётр I ввёл новый календарь, учредил библиотеку для бесплатного пользования, основал Московский университет, открыл Кунсткамеру и Третьяковскую галерею.

Page 19

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

0

Найди и подчеркни грамматические основы предложений и однородные члены, если они есть в предложениях.Обведи союзы. грамматические основы предло-лены, если они есть в предло-

союзы. Поставь необходимые знаки препинания.​

1

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

2

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

3

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

4

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

5

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

6

Возбужденный атом водорода при переходе в основное состояние испустил последовательно два квантас длинами волн 40510 и 972,5 а (1а = 10-10 м). определить энергию начального состояния данного атома и соответствующее ему квантовое число.

Источник: https://znanija.site/russkii-yazyk/32503744.html

Дистанционная аттестация на семейном обучении — как сдать аттестацию онлайн?

Как пишется в силу аттестации

‍Аттестация — это подтверждение знаний и умений ребёнка. С её помощью хоумскулеры демонстрируют, что их уровень образованности не ниже государственного стандарта. Чтобы сдавать аттестации, нужно прикрепляться к лицензированным аккредитованным школам. На время аттестации обучающиеся на семейном образовании и самообразовании становятся экстернами. 

Аттестация бывает текущей, промежуточной и итоговой.

  • Текущая. Ежедневные оценки школьников, которые не предусмотрены на семейном образовании. 
  • Промежуточная. Оцениваются знания за определённый период. Например, за семестр или за год. Частоту регулирует школа прикрепления. 
  • Итоговая. Обязательные для всех государственные экзамены — ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. 

Большинство хоумскулеров предпочитает регулярно проходить промежуточную аттестацию. Это помогает тренироваться перед итоговыми экзаменами и отслеживать прогресс. 

Однако на семейном обучении не всегда легко найти подходящую школу для прикрепления и сдачи аттестаций. Причины могут быть разными. Иногда семью не устраивает частота и формат экзаменов, а иногда поблизости просто нет школы, готовой принять ученика на семейном образовании.

‍Как выбрать школу для аттестации → 

Выходом для школьника может стать дистанционная аттестация. Отсутствие привязки к месту жительства — большой плюс. Давайте разберёмся, как дистанционная аттестация происходит технически. 

Процедура дистанционной аттестации

На федеральном уровне методы проведения промежуточной аттестации в дистанционной форме не определены, но школы могут самостоятельно установить их своими локальными актами.

Положения о промежуточных аттестациях размещаются на школьных сайтах. Родителям детей, получающим образование в семейной форме, обязательно стоит ознакомиться с этими документами. Вы узнаете, какова процедура прохождения промежуточной школьной аттестации, и возможна ли дистанционная форма онлайн сдачи аттестации.

Опишем популярные способы организации дистанционных аттестаций.

Тестирование

В большинстве случаев дистанционная аттестация школьников проходит на сайте или на специальной платформе в режиме онлайн. И это наиболее удобный способ дистанционной аттестации. Испытуемый вносит ответы в своём личном кабинете. На тест может отводиться определённое время. Для пробы сил обычно выкладываются демоверсии.

Электронная почта

Иногда задания присылают на электронную почту и требуют выполнить их письменно. Тогда нужно написать контрольную работу, отсканировать и отправить ответным письмом. Такая форма дистанционной аттестации школьников практикуется во многих экстернатах.

Skype

Некоторые школы проводят аттестации по «Скайпу»: ребёнок садится перед веб-камерой и выполняет задания, которые заранее получил от школы. По ту сторону экрана за процессом наблюдает преподаватель или методист. После выполнения работа тут же переправляется в школу. Данный вид дистанционной аттестации наиболее стрессовый для ребёнка.

Аттестация в экстернате и домашней школе «Фоксфорда»

Чтобы промежуточная аттестация проходила гладко, домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» сотрудничает с несколькими организациями. 

Школа-партнёр — это аккредитованная образовательная организация, к которой вы можете прикрепиться для прохождения промежуточных аттестаций, сдачи ОГЭ и ЕГЭ, участия в олимпиадах.

«Наши Пенаты»

«Наши Пенаты» — аккредитованная частная школа города Москвы. Аттестации школьников проходят преимущественно дистанционно. Дети выполняют контрольные работы в личном кабинете на сайте foxford.ru, их результаты передаются в «Наши Пенаты» и выставляются в электронный журнал. В некоторых случаях контрольные пишутся на платформе для дистанционных аттестаций школы «Наши Пенаты» — IBLS. 

ЦПСО

Центр поддержки семейного образования позволяет пройти дистанционную аттестацию онлайн семьям, живущим за рубежом. Аттестация сдаётся один раз за класс, в любой удобный момент с октября до 15 мая учебного года.

Приезжать в Россию не требуется. Аттестация проходит в личном кабинете на специальной платформе. Предоставляются демоверсии контрольных работ. Задания максимально приближены к ОГЭ и ЕГЭ.

Школьник сразу получает навык решения экзаменационного формата. 

«Феникс»

«Феникс» — частная общеобразовательная школа города Москвы. Здесь дистанционная аттестация проходит по контрольным «Домашней школы Фоксфорда». 

Контрольные работы в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» в 5-9 классе проводятся по триместрам, в 10-11 классе — по полугодиям. Ученики выполняют тесты по всем предметам своего класса на сайте foxford.ru. Аттестационные листы с результатами контрольных работ передаются в «Феникс». На их основании школа выставляет оценки в электронный журнал.

Резюме 

Дистанционная аттестация онлайн — это очень удобно. Не нужно тратить время и силы на дорогу, а главное — ребёнок на семейном образовании может решать контрольные работы без стресса, в удобном темпе. Именно поэтому домашняя школа «Фоксфорда» поддерживает хоумскулеров и сотрудничает с аккредитованными образовательными организациями.

Источник: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/attestation-online

Аттестация 2020: требования, права и процедура

Как пишется в силу аттестации
/К-журнал/Аттестация 2020: требования, права и процедура

Порядок прохождения педагогической аттестации описан в Приказе Минобрнауки России от 7 апреля 2014 года №276. Мы же подготовили краткую памятку по тем вопросам, которые вы задаете нам чаще всего, и расшифровали “казенный язык”.

Мне в марте нужно подтвердить первую категорию. По каким правилам будет проходить аттестация в 2020 году? 

В марте 2020 года вы будете подтверждать категорию в старом формате. Изменения в правилах аттестации учителей пока касаются только специалистов, которые добровольно участвуют в эксперименте по внедрению нового формата. Он проходит в 19 регионах, полный список регионов опубликован на сайте ЕФОМ. Мы не знаем точно, когда вступят в силу новые правила аттестации учителей.

Пока нет не только приказа, но даже его проекта. Экс-министр образования Ольга Васильевна обещала запустить новый формат в 2020 году, но не уточнила дату. На сайте Министерства просвещения сказано, что 100 процентов учителей к концу 2020 года должны проходить аттестацию по новом правилам. Скорее всего формат внедряет после успешного завершения эксперимента, а он все ещё идёт.

Чего точно не будет в новой аттестации?

Как будет проходить аттестация по новым правилам?

Если всё пойдет по плану, то квалификацию учителей будут оценивать на основании ЕФОМ—  трех блоков:   

  1. Письменная работа по предмету.

    Это будет не только проверка знаний учителя в преподаваемом им предмете, также ему предложат найти ошибку в решении школьника, помочь ее исправить, адекватно оценить работу, составить план урока. Пока на этот блок отвели 2 часа.

  2. Анализ образца профессиональной деятельности учителя.

     Сначала предполагалось, что это будет видеозапись урока, которую оценят независимые эксперты. Но от этого пути отказались. К видео планировали добавить план урока и образцы проверочных работ учеников. Возможно, оставят только их.

  3. Решение педагогического кейса.

    Это решение сложной ситуации из реальной жизни, которое потребует от учителя применить все свои навыки. Возможно, сдавать эту часть нужно будет с помощью компьютера.

Но это не все. ЕФОМ, то есть обозначенные три блока, могут дать максимум 60 баллов из возможных 100.

В новой аттестации будут оцениваться и другие факторы, среди которых индивидуальные достижения (15 баллов) и условия профессиональной деятельности (5 баллов). Должны были быть включены успехи учеников, но от этого критерия пока отказались. 

По закону все педагоги должны проходить обязательную аттестацию, чтобы доказать, что они соответствуют должности. Это нужно делать через два года после начала работы по специальности, а затем повторять через каждые пять лет. Еще раз повторимся, что это обязательно, в отличии от аттестации на категорию, которая добровольна. 

Но есть те, кто не проходит обязательную аттестацию (и им за это ничего не будет):

  • Беременные женщины.

  • Работники в декретном отпуске. Они проходят аттестацию не раньше, чем через два года после возвращения к работе.

  • Педагоги, находящимся на больничном листе свыше четырех месяцев. Учителя на длительном больничном листе проходят аттестацию не раньше, чем через год после возвращения к работе. 

По факту процедура аттестации может отличаться от региона к региону, во всяком случае пока не вступили в силу новые правила. Чаще всего педагогам приходится собирать портфолио — награды, благодарности и другие поощрения, собирать характеристики и т.д.

Требования к аттестации педагогов-психологов

Какие нужны документы для обязательной аттестации?

Аттестация проходит через 30 дней после того, как педагог ознакомился с представлением. В этот момент он уже знает дату аттестации и более-менее знаком с процедурой. 

Как педагогу пройти аттестацию?

Педагог приходит на заседание комиссии и отвечает на вопросы. Работодатель зачитывает представление, затем педагог представляет дополнительные сведения о своей работе, затем члены комиссии задают вопросы по существу. Распространено и форма письменного испытания — подготовка конспекта урока, решение педагогических ситуаций.

После того, как все представление зачитано и вопросы заданы, комиссия голосует. По каждому работнику комиссия принимает решение, соответствует он должности или нет. 

Если работник не пришел на свою аттестацию по уважительной причине, аттестация переносится. Если уважительной причины нет, аттестация проводится без работника. Просто отказаться от аттестации нельзя. Скорый выход на пенсию не снимает обязанности её проходить.

После процедуры члены комиссии подписывают протокол. Через два дня секретарь оформляет выписку, передает экземпляр работнику и еще один прикрепляет в его личное дело. 

Если учитель не походит аттестацию, то его увольняют?

Если педагог не соответствует занимаемой должности, то руководитель может его уволить. Но не обязан этого делать: иногда работнику предлагают пройти повышение квалификации или переподготовку, а затем пройти аттестацию снова. 

Кого работодатель не имеет право увольнять, даже если аттестация не пройдена?

  • Женщин с детьми до 3 лет

  • Одиноких матерей с детьми до 14 лет

  • Одиноких матерей с детьми-инвалидами до 18 лет

  • Тех, кто воспитывает детей без участия матери

Как учителю получить категорию?

Этот вид аттестации относится к установлению квалификационной категории (первой или высшей) — её может проходить по желанию любой педагог, но есть некоторые ограничения.

Во-первых, для установления высшей квалификационной категории педагогический работник должен иметь первую квалификационную категорию (по этой должности). Во-вторых, заявление о проведении аттестации для установления высшей категории можно подать не ранее чем через два года после установления первой квалификационной категории.

Сама процедура проходит в три этапа: 

  1. Педагог подает заявление в свободной форме, в котором указывает квалификационную категорию, характеризует свою профессиональную деятельность (на этом этапе можно без подтверждающих материалов).

    Заявление рассматривают в течение 30 дней, эта процедура полностью бесплатная.

     Здесь же формируется аттестационной комиссия, в состав которой входят компетентные специалисты, а также представитель профсоюза. 

  2. На заседании аттестационной комиссии оценивают деятельность педагога, как правило в форме собеседования и тестирования. Здесь нужны все подтверждающие материалы. 

  3. Решение об установлении или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории принимается в соответствии с критериями оценки результатов работника. Результаты фиксируют в протоколе, а потом вносят в трудовую книжку работника. 

Если не согласен с результатами аттестации, то что можно сделать?

Во-первых, вы имеете право обоснованно обжаловать любые нарушения, если вы считаете, что они были при соблюдении процедуры. Во-вторых, есть как минимум два способа обжаловать результаты аттестации:

  1. Заявление в комиссию по трудовым спорам, которая создается и работает при вашем работодателе. Члены этой комиссии должны рассмотреть ваше обращение не позже 10 дней с момента подачи заявления.

  2. Заявление в суд. То есть, если вы не согласны и с решением комиссии по трудовым спорам, то его можно оспорить в суде в течение 10 дней. Более того, у педагога есть право сразу идти в суд. Но лучше это делать сразу, как вы узнали о нарушении своих прав. И точно не позже трех месяцев с этого момента.

Нормативно-правовая база

Рассказываем всё о главных новостях образования. Каждую пятницу Как дистанционное обучение повлияет на качество образования в разных регионах Как педагогу монетизировать навыки, полученные во время дистанта Как педагогу защитить зрение Следующая Предыдущая К списку статей

Источник: https://EduRegion.ru/k-zhurnal/attestatsiya-pedagogov-zakon-prava-i-protsedura/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.