Произвольный контент

Исполнение контракта в еис по 44 фз инструкция

Содержание

Руководство пользователя ЕИС по 44-ФЗ: инструкция по работе в Единой информационной системы в сфере закупок

Исполнение контракта в еис по 44 фз инструкция

Действующее законодательство в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд требует от заказчиков размещать всю информацию о своей закупочной деятельности в различных открытых источниках информации, в первую очередь, в сети интернет.

Официальным источником информации, который признается в качестве обязательного места размещения всех данных о проводимых закупочных процедурах, является Единая информационная система в сфере закупок.

Однако для того, чтобы в полном объеме использовать данный информационный сервис, каждый пользователь системы должен ознакомиться с ее функциональными возможностями.

Что такое Руководство пользователя ЕИС

Для решения данной задачи следует использовать специально разработанное Руководство пользователя системы.

Под таким Руководством следует понимать не единый документ, который отвечает на все вопросы потенциальных пользователей данной системы, а целый комплекс таких документов, внутри которых содержится информация о том, какие вопросы и с помощью какого функционала данного сайта можно решить.

Где искать

Поиск Руководства можно осуществить двумя способами.

Первый способ заключается в переходе по специальной ссылке на официальные страницы раздела.

Вторым способом поиска является выполнение следующего алгоритма:

  • без выполнения авторизации на официальном сайте Единой информационной системы возможно перейти в раздел, называемый «Документы» в рамках разделов сайта (переход осуществляется со стартовой страницы);
  • следующим шагом становится переход в рамках выпадающего списка в самый его конец на подраздел «Материалы для работы в ЕИС»;
  • при переходе в данный подраздел открывается список сгруппированных документов, к которым можно обратиться (содержатся не только текстовые документы, но также и видеофайлы);
  • «Руководство пользователя» является самым верхним пунктом данного списка, после открытия которого появляется возможность изучить все имеющиеся документы, составляющие большой блок информационных материалов с инструкциями по использованию тех или иных функциональных возможностей официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.

Изучение Руководства пользователя является необходимым для того, чтобы не только получить доступ ко всем имеющимся функциональным возможностям данного сервиса, но и грамотно настроить свое рабочее место для получения доступа ко всем обязательным для использования функциям этого сервиса.

Руководства пользователя: основные блоки

Для того чтобы данный пакет документов был наиболее удобным к использованию всеми пользователями Единой информационной системы в сфере закупок, авторы раздробили его на два основных блока, которые называются «Краткое руководство» и «Общее руководство».

«Краткое руководство»

«Краткое руководство» – это также не отдельный документ, а группа документов, отвечающих на ключевые вопросы действующего законодательства в части реализации его требований. На сегодняшний день в данный блок входят такие документы, как:

  • порядок действий в части реализации требований законодательства в сфере закупок о предоставлении различных видов преимуществ тем участникам закупочных процедур, которые имеют право на такие преимущества и льготы (создание такого функционала было осуществлено с целью реализации требований по проведению закупочных процедур на основании положений Постановления Правительства РФ №341, вступившего в силу 15 апреля 2014 года);
  • осуществление мероприятий, направленных на изменение данных о владельцах реестровых записей (вплоть до смены такого владельца) на основании требований, содержащихся в Постановлении Правительства РФ №615, вступившего в силу 1 июля 2016 года;
  • инструкция с указанием порядка действий для осуществления планирования закупок, которые должны проводиться на территории других государств, а также по организации таких закупок;
  • проведение мероприятий по принятию выделенных лимитов бюджетных обязательств и отражению информации об этом в соответствующих разделах Единой информационной системы в сфере закупок с целью отражения информации в разделах, посвященных конкретным государственным или муниципальным заказчикам;
  • мероприятия по проведению совместных закупок, определяемых также, как закупки централизованного типа для удовлетворения нужд заказчиков при условии участия в таких закупках нерезидентов Российской Федерации;
  • проведение мероприятий, направленных на регистрацию участников тендерных процедур в Единой информационной системе, а также для получения аккредитации в данной системе;
  • инструкция по осуществлению заключения контрактов по итогам проведенного электронного аукциона;
  • раздел, посвященный реализации запрета на проведение процедур по определению исполнителя по контракту или договору в бумажной форме;
  • инструкция для проведения проверочных мероприятий в отношении электронных цифровых подписей потенциального участника закупочного мероприятия с целью определения правомерности подписания им документов, включенных в заявку на участие в закупке;
  • правила работы с личным календарем событий по проведению закупочных процессов с целью настройки последующих уведомлений о таких процессах;
  • инструкция для размещения в специально созданных разделах Единой информационной системы документаций к проводимым электронным аукционам при условии, что такая документация представлена в структурированном виде;
  • правила оформления функционала заказчика по составлению различных видов отчетов, в первую очередь, об исполнении норм действующего законодательства о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • правила применения статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части проведения контроля за всей закупочной деятельностью государственного или муниципального заказчика;
  • действия, направленные на реализацию положений статьи 14 указанного выше федерального нормативного акта, в части установления ограничений по допуску определенных товаров либо по установлению запретов на допуск таких товаров, а также на допуск к участию в закупочных мероприятиях отдельных видов потенциальных исполнителей по контрактам;
  • правила работы со специальными разделами проведения закупочных процедур, направленных на получение данных о банковском сопровождении, а также об установлении таких требований в отношении различных видов закупочных процедур;
  • в случае проведения обязательного предварительного отбора среди рассматриваемых в качестве возможных исполнителей по контрактам и договорам для пользователей Единой информационной системы содержится также информация о том, каким образом следует проводить такой отбор, а также каким образом данные о таком отборе разместить в ЕИС;
  • правила исполнения требований к проводимым закупочным процедурам, которые отражены в положениях Постановления Правительства Российской Федерации №1428, вступившего в силу 27 ноября 2017 года;
  • инструкция в отношении порядка необходимых действий с функционалом Единой информационной системы в сфере закупок для определения начальной максимальной цены контракта, если речь идет о расчетах, производимых с использованием иностранной валюты;
  • формирование основных сведений, которые должны отразить порядок проведения мероприятий по общественному обсуждению проводимых закупочных процедур в тех случаях, когда такое обсуждение предусмотрено действующим законодательством;
  • подготовка в виде формирования и последующего размещения тех документов, которые необходимы для осуществления заключения договора или контракта по итогам завершенной процедуры закупки в электронной форме;
  • правила деятельности для установления требований по обязательному внесению обеспечения для допуска к участию в закупочной процедуре заявки от потенциальных исполнителей (в случае, если речь идет о необходимом внесении такого обеспечения);
  • порядок оформления и последующего ведения реестра контрактов, заполняемого от момента заключения контракта до момента завершения его исполнения или расторжения ввиду некачественного исполнения его потенциальным исполнителем;
  • алгоритм действий, направленный на автоматизацию процесса проверки потенциального участника закупочных процедур в части его нахождения в Реестре недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ и по 223-ФЗ;
  • проведение различных действий, которые направлены на привлечение сторонних организаций, которые будут выступать в рамках проведения закупочных мероприятий от имени государственного или муниципального заказчика с целью исполнения положений Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • порядок действий с имеющимися каталогами товаров, работ, услуг для грамотного формирования предмета закупки.

«Общее руководство»

Если говорить об «Общем руководстве», то данный комплект документов является более сокращенным, но освещающим те основные вопросы, которые должен учитывать государственный или муниципальный заказчик при работе с Единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. К числу вопросов, которые освещаются в «Общем руководстве», относятся:

  • вопросы относительно проведения общественного обсуждения тех закупок, для которых такое обсуждение является необходимым с целью получения полноценного исполнения требований действующего закупочного законодательства;
  • проведение мероприятий по контролю и аудиту в сфере государственных и муниципальных закупок;
  • вопросы относительно соблюдения порядка и требований по проведению мероприятий, направленных на заключение контрактов, договоров по итогам завершенных форм электронных процедур, а также по вопросам формирования необходимых дополнительных соглашений к таким контрактам и договорам в случае возникновения необходимости срочного их подписания с целью улучшения условий исполнения контракта или договора для самого заказчика;
  • вопросы по оформлению и последующему ведению реестров контрактов по основным действующим федеральным нормативным актам в сфере закупок;
  • проведение работы в специально созданных личных кабинетах заказчика или участника закупочной деятельности;
  • вопросы, связанные с разработкой и последующим размещением планов-графиков закупок;
  • правила работы с дополнительными подсистемами для размещения информации о закупочной деятельности;
  • вопросы работы с теми лимитами бюджетных обязательств, которые либо уже были приняты и в настоящий момент осваиваются, либо будут доведены для освоения на следующий финансовый период времени;
  • вопросы взаимодействия с различными контролирующими органами;
  • вопросы, направленные на организацию полноценного взаимодействия с реестрами банковских гарантий;
  • вопросы использования каталогов товаров, работ, услуг для правильного определения предмета и объекта закупки;
  • правила действий для полноценного осуществления взаимодействия с имеющимися подсистемами мониторинга проводимых закупочных процедур.

Изучение и использование указанных блоков Руководства пользователя Единой информационной системы в сфере закупок является обязательным по причине того, что сама данная информационная система представляет собой сложный механизм, главной целью функционирования которого является подробное освещение всей существующей закупочной деятельности и превращение этих процессов в максимально прозрачные.

Загрузка…

Источник: https://pravo.team/zakupki/44/rukovodstvo-polzovatelya-eis.html

Отчетность для заказчиков в рамках 44-ФЗ

Исполнение контракта в еис по 44 фз инструкция

Заказчики, работающие рамках 44-ФЗ, регулярно обязаны вносить отчет о проделанной работе в Единую информационную систему в сфере закупок. Речь об исполнении госконтрактов, результатах закупок у социально-ориентированных некоммерческих организаций, у субъектов малого и среднего бизнеса.

Необходимо отчитываться о количестве договоров и деньгах, потраченных на их заключение. Отчет по закупкам предполагает публикацию информации об анализе выполнения больших проектов, в которых принимает участие государство.

Однако 12 мая 2019 года был принят федеральный закон № 71-ФЗ, который внес ряд поправок в законодательство, касающегося контрактной системы.

Теперь заказчики не обязаны формировать и размещать в ЕИС отчеты по 44-ФЗ об исполнении контрактов и их отдельных этапов.

Ранее приходилось готовить таблицу со сведениями о начале и окончании выполнения, сдаче объектов, объеме товаров, работ или услуг, которые были поставлены, их стоимости, данными об авансовых платежах.

Отмена части бумажной волокиты упростила жизнь заказчикам и бухгалтерии, но остальные требования к отчетности остались прежними. Составлять отчетность, связанную с осуществлением закупок, предусмотренных 44-ФЗ, обязаны лица, которые признаются заказчиками в соответствии с этим нормативно-правовым актом. Они же размещают сведения на электронном портале ЕИС.

Доклады, как правило, годовые. А вот заказчикам, работающим в рамках закона № 223-ФЗ, требуется вести ежемесячную отчетность.

Отчетность по 44-ФЗ СМП + СОНКО

Закон о контрактной системе (часть 1.2 статьи 30) предписывает заказчику каждый год предоставлять отчеты об объемах сделок с субъектами малого и среднего предпринимательства. Время размещения в ЕИС — до 1 апреля года, который следует за отчетным периодом. В этот же доклад следует включить информацию о каждом договоре, заключенном с социально ориентированными НКО.

Доля контрактов, заключенных с такими компаниями, должна быть не меньше 15% от всего объема договоров, заключенных заказчиком за 12 месяцев. Несостоявшиеся конкурсные процедуры с участием данных субъектов в качестве поставщиков тоже нужно указать.

Правила, порядок составления отчета об исполнении контрактов и его размещения в ЕИС, а также его форму определило Правительство РФ 17 марта 2015 года Постановлением № 238.

Формировать отчет об количестве закупок у МСП и СОНКО нужно, даже если их не было. В документе следует отразить нулевые показатели. Информацию, содержащую государственную тайну, публиковать не нужно.

Годовой доклад хранится в ЕИС на протяжении определенного времени в рамках законодательных актов РФ, регулирующих архивное дело.

Скачать форму отчета СМП по 44-ФЗ

Отчетность по 44-ФЗ о закупках у единственного поставщика

Если закупка осуществляется у единственного поставщика, заказчику необходимо обосновать свои действия. Отчет оформляется в виде документа, в котором прописана невозможность или нецелесообразность использования иных методов выбора поставщика. Там же требуется указать стоимость и другие важные условия сделки, которую планируется провести (часть 3 статьи 93 44-ФЗ).

Конкретных требований к форме такого отчета нет, его можно составить в произвольной форме. Но это не отменяет необходимость составления документов. Отчет требуется составить и утвердить до даты заключения контракта.

Чаще всего это необходимо делать при заключении договоров:

  • на приобретение работ в области искусства и литературы у владельцев, имеющих на них исключительные права;
  • на поставку товаров для ликвидации последствий ЧП;
  • на содержание и проведение ремонта нежилых помещений, которыми оперативно управляет заказчик;
  • на приобретений ценностей, признанных культурными, для нужд фондовых активов.

Полный список случаев размещен в положениях вышеуказанного закона.

Административная ответственность при нарушении сроков отчетности

Нарушение обозначенных сроков или отказ от публикации отчетов по контрактам по 44-ФЗ не останется незамеченным.

Наказание есть и для физлица, числящегося контрактным управляющим заказчика и ответственного за закупки, и для всей фирмы. Оно предусмотрено в рамках статьи 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка организации закупок для нужд государства и муниципалитетов).

  1. Если сроки нарушены более чем на 2 рабочих дня, штраф может составить 30 тыс. руб. для должностных лиц и 100 тыс. руб. — для юридических.
  2. За публикацию отчетов по закупкам по 44-ФЗ в ЕИС с опозданием менее одного дня ответственному лицу грозят штрафные санкции в размере 3 тыс. руб., организации — 10 тыс. руб.
  3. Задержка более 1 дня карается 15 тыс. руб. для обязанных размещать отчеты должностных лиц и 50 тыс. руб. — для юрлиц.

Источник: https://tendr.guru/44-fz/otchetnost-dlja-zakazchikov-v-ramkah-44-fz

Исполнение контракта по 44-ФЗ — сроки размещения на сайте ЕИС 2020 г

Исполнение контракта в еис по 44 фз инструкция

  • О нас
    • Наши сертификаты и партнеры
    • Структура и отделы
    • Пресса о нас
    • Вакансии
    • Партнерам
  • Услуги
    • Тендеры и госзакупки
    • Юридические услуги
    • Бухгалтерские услуги
    • Кредитование бизнеса
    • Реклама и продвижение
    • Допуски СРО
    • Сертификаты ISO
    • Лицензии для бизнеса
    • Обучение и курсы
    • Программы для бизнеса
      • Контур. Зарплата (АМБа) — программа для расчета зарплаты (заработной платы) — СКБ Контур
      • Контур. Персонал — программа для кадрового учета — СКБ Контур
      • Тендерплан — система поиска тендеров и госзакупок
      • СБИС Все о компаниях и владельцах. Выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка контрагентов, ИНН и КПП организаций, реквизиты ИП и ООО
      • СБИС коммуникации. звонки между коллегами и партнерами. конференцсвязь, удаленная помощь, проведение вебинаров
      • СБИС Точка продаж. Автоматизация магазинов, кафе, аптек. Pos терминалы, ккт для розницы с поддержкой ОФД и ЕГАИС (ФСРАР)
      • Автоматизация ресторана, бара, кафе. СБИС Presto
      • Автоматизация салона красоты, фитнес-клуба, медицинского центра. СБИС для салона и сферы услуг
      • СБИС Заказы и поставки (EDI). Электронный обмен EDI-данными: прайс-листы (PRICAT), заказы (ORDERS), накладные в электронном виде
      • СБИС Корпоративная социальная сеть. Корпоративный портал компании — единое пространство и удобные инструменты для совместной работы
      • Электронная отчетность через интернет СБИС: сдать онлайн отчет в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат для ИП, ООО и др.
      • ОФД СБИС — оператор фискальных данных
      • Поиск и анализ закупок СБИС: поиск торгов, аукционов и тендеров по всем площадкам
      • Управление бизнес-процессами. Электронные согласования, натсройка своих процессов без программирования по стандартам ВРМ
      • СБИС Управление персоналом. Автоматизация HR процессов. Учет рабочего времени, мотивация и геймификация, расчет зарплаты и учет кадров
      • Учет и контроль рабочего времени СБИС. Система автомататизированного учета рабочего времени сотрудников
      • СБИС Электронный документооборот. ЭДО Счета-фактуры, акты, накладные с электронной подписью, автоматизация документооборота
      • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета — СКБ Контур
      • Услуги информационной безопасности — Контур.Безопасность
      • Учет товаров онлайн, касса для ЕГАИС для небольшой розницы (konturkassa) — Контур. Маркет — СКБ Контур
      • Контур. Бухта: бухгалтерское обслуживаниедля ИП и ООО — СКБ Контур
      • Контур. Норматив — справочно-правовая система (СПС) — СКБ Контур
      • Бухгалтерия. Контур — сдача отчетности ИП и ООО, бухгалтерия на УСН, ЕНВД онлайн — СКБ Контур
      • Оператор фискальных данных (ОФД) — СКБ Контур
      • Контур. Отель — облачная система управления и автоматизации гостиниц, отелей, хостелов. — СКБ Контур
      • Отчет. ру — СКБ Контур
      • Контур. Экстерн — электронная отчетность через интернет для ИП и ООО, сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС — СКБ Контур
      • Алкодеклорация. Контур — сдача алкогольной декларации онлайн, отчетность и декларация по алкоголю в РАР — СКБ Контур
      • Контур. Закупки — поиск закупок, тендеров — СКБ Контур
      • Контур. ЖКХ Квартплата — программа для ведения бухгалтерского учета для УК и ТСЖ в сфере ЖКХ — СКБ Контур
      • Сверка алкогольных деклараций в Алкосверка. Контур — СКБ Контур
      • Контур. Декларант: таможенное декларирование онлайн, отправка декларации в ФТС — СКБ Контур
      • Контур. Пульс — СКБ Контур
      • Контур. ФМС: сервис для гостиниц по передаче данных в МВД об иностранных и российских гражданах — СКБ Контур
      • Фокус API — СКБ Контур
      • Контур. Фокус — проверка контрагентов, выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП — СКБ Контур
      • Проверка контрагентов в интернет-банке — СКБ Контур
      • Эльба: электронный бухгалтер Эльба, ведение бухгалтерии, бесплатная налоговая отчетность для ИП — СКБ Контур
      • Электронный документооборот Диадок — СКБ Контур
      • Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), Удостоверяющий центр (УЦ) — СКБ Контур
  • Тендеры с авансом
  • Прямые контракты
  • Субподряды без тендера
  • Господдержка
    • Закупки у СМП по 44 ФЗ
    • Закупки у МСП по 223 ФЗ
    • База контрактов с льготами МСП
  • Отзывы
    • Наши победы и успешно заключенные контракты
    • ТОП лучших сделок
  • Контакты

Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку 1. Исполнение контракта — это.
2. Отчет Заказчика об исполнении контракта — размещение в ЕИС.
3. Сроки размещения отчета об исполнении контракта по 44-ФЗ.
4. -инструкция Отчёт об исполнении контракта/этапа контракта

1. Исполнение контракта — это.

Исполнение контракта — это исполнение каждой из сторон своих обязательств в рамках договора подписанного между ними.

Исходя из решения Заказчика для приема доставляемого товара, работы или услуги, итог каждого из этапов выполнения договора должен оформляться и создаваться протокол комиссией Заказчика, состоящей не менее, чем из 7 человек.

Прием итога выполнения договора, должен осуществляться в установленном порядке и в установленные сроки, прописанные в договоре и регламентированные документацией с подписью Заказчика.

2. Отчет Заказчика об исполнении контракта — размещение в ЕИС.

Для того, чтобы опубликовать отчет об исполнении договора на сайте ЕИС, необходимо последовательно выполнять данные действия:

1. В Лк на сайте ЕИС следует открыть вкладку “Отчеты” потом перейти в “Отчеты Заказчиков”.

2. После чего на открывшейся странице найти в правом верхнем углу раздел “Создать информацию об отчете Заказчика”
3. После чего следует выбрать тип отчетности, тут следует нажать кнопку “Отчет об исполнении контракта”.
4. В открывшемся окне откроется форма с окном “Информация о Заказчике” в которое следует ввести нужные сведения.

Обратите внимание, прикладывать документацию к отчету, следует также документы о факте оплаты Заказчиком выполненную работу Исполнителя, для этого следует указать реквизиты данных документов.

 
Хотите бесплатную рассылку тендеров с авансом?

         Подпишитесь и работайте с предоплатой от заказчика, не замораживайте свои средства!

Работать с авансированием

3. Сроки размещения отчета об исполнении контракта по 44-ФЗ.

Давайте разберемся, какие закупки требуют оформление отчета об исполнении договора:

1. Исполнитель выполнил взятые на себя обязательства по контракту, а Заказчик принял его работу и составил акт приема, после чего оплатил работу.

2. Исполнитель выполнил один из этапов поставки, после чего Заказчиком была произведена оплата в установленном ранее размере.
3. Договор был расторгнут, а обе стороны пришли к соглашению или же расторжение происходило в одностороннем порядке.
4. У Исполнителя произошла ликвидация фирмы. Доказательство необходимости формировать отчет в данном случае стало письмо Минэкономразвития за номером Д28-и-2976 от 2 октября 2015 года.
Подробнее о сроках размещения на сайте ЕИС вы можете узнать в этой статье.
Однако в 94 статье в 44 Федеральном Законе описываются определенные ситуации, в которых оформление отчета не потребуется.

К таким ситуация относятся:

  • Закупка у единственного поставщика.

В 94 статье есть особенности выполнения договора.

К отчету следует приложить заключение по результату экспертизы каждого из этапов выполнения договора или оказанной услуги, а также документацию о приеме данных результатов, либо иной определенной законом РФ документации.

 

Порядок того, как именно размещать отчет на сайте Единой Информационной Системой указывается в 9 части настоящей статьи, Форму данного отчета определяет Правительство Российской Федерации.Подробнее об заключении договора с единственным поставщиком, вы можете прочитать в данной статье.

  • Размещение сведений об исполнении контракта

Сведения об изменении договора или об его расторжении, исключая данные, которые составляют гостайну, подлежать размещению Заказчиком на сайте ЕИС в срок — 1 календарный день, который следует за днем изменений или расторжения договора, что регламентируется 26 частью в 95 статье Закона под номером 44.

В 26 часть и 95 статье 44-ФЗ не описывается непосредственное размещение нужных сведений в реестр контрактов. Но в тоже время и иных правил по размещению других норм в 44 Федеральном Законе не указывается.

Исходя из этого, Заказчику рекомендуется данные об изменении или расторжении договора размещать в реестр контрактов в срок — 1 день, а также все отчеты на сайте ЕИС в тот же срок, для того, чтобы не возникало споров.

4. -инструкция отчёт об исполнении контракта/этапа контракта

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера.

Обратно к списку

АКЦИЯ! Бесплатный анализ вашей отрасли и подборка контрактов с АВАНСОМ!

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/poleznye-stati-i-sovety/ispolnenie-kontrakta-po-44-fz-sroki-razmeshcheniya-na-sayte-eis/

Отчет об исполнении контракта по 44 ФЗ: как правильно подготовить и заполнить

Исполнение контракта в еис по 44 фз инструкция

Одно из требований закона № 44-ФЗ – составление отчета об исполнении контракта или о результатах отдельного этапа исполнения. Эти сведения направляются в ЕИС в определенный законом срок. Однако это требование распространяется не на все контракты. Подробности читайте в статье

Заказчик обязан размещать отчет об исполнении контракта в ЕИС (ч. 9 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). В этой же норме определены случаи, когда отчет составлять не требуется.

Например, к ним отнесено проведение закупок у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. То есть, заказчику не нужно составлять отчет об исполнении контракта с единственным поставщиком на сумму до 100 тыс. руб.

, если такой контракт заключен на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Отчет необходимо подготовить в следующих случаях:

  1. Заказчик оплатил поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (обязательства по контракту) и подписал документ о приемке (утвердил подписанный приемочной комиссией документ). Отчет составляется также при оплате обязательств и приемке результатов по отдельному этапу исполнения контракта (этап — период времени, который завершается приемкой, проведением экспертизы и оплатой товара (работы, услуги) соразмерно объему исполненных обязательств).
  2. Контракт был расторгнут.

Отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта готовится согласно Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 (далее — Положение). Готовит отчет об исполнении контракта, включая в него сведения из контракта и документов о приемке, работник контрактной службы или контрактный управляющий (п.4. Положения). 

Подробнее о другой отчетности, которую должен составлять заказчик, читайте в статье «Отчетность заказчика по контракту».

Как и в какие сроки разместить отчет в ЕИС

Отчет составляется в форме электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в ЕИС (п. 6 Положения). На практике для размещения отчета заказчику необходимо заполнить форму, предусмотренную интерфейсом ЕИС, и прикрепить необходимые файлы. 

Срок размещения отчета в ЕИС составляет семь рабочих дней со дня наступления одного из случаев (п. 3 Положения):

  • оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа исполнения;
  • оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания заказчиком документа о приемке;
  • расторжения контракта, установленного соглашением сторон о расторжении;
  • вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта;
  • вступления в силу решения исполнителя или заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Дата составления отчета — дата его размещения в ЕИС (п. 6 Положения).

Бесплатные вебинары по 44-ФЗ, 223-ФЗ

Участие в закупках. Изменения. Эксперты-практики в Школе электронных торгов

Посмотреть расписание

Разместить отчет (и приложений к нему) можно следующими способами в ЕИС (п. 10 Положения):

  1. Электронный вид (файлы, обеспечивающие возможность их сохранения, а также поиска и копирования произвольного фрагмента текста);
  2. Графический вид (файлы с графическим образом оригинала документа).

Если отчет содержит сведения, составляющие государственную тайну, он подписывается руководителем контрактной службы либо контрактным управляющим заказчика и не размещается в ЕИС (п. п. 6, 11 Положения). Датой составления таких отчетов является дата подписания отчета руководителем контрактной службы или контрактным управляющим заказчика (абз. 2 п. 6 Положения).

К срокам по размещению отчета необходимо подойти со всей ответственностью. Для должностного лица за несвоевременное размещение отчета предусмотрен штраф в размере 15 тыс. руб. (ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ), а за его неразмещение — 50 тыс. руб. (ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ).

Документы, прилагаемые к отчету об исполнении контракта

С отчетом размещаются следующие документы: (ч. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ):

  • заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (если заказчик для проведения экспертизы привлекал экспертов, экспертные организации);
  • документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
  • иные документы, определенные законодательством РФ.

Вопрос: необходимо ли  крепить к отчету об исполнении контракта платежные поручения?

Ответ: Нет. Прикреплять к отчету платежные поручения не требуется. В ч. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ установлен исчерпывающий перечень приложений к отчету об исполнении контракта.

К ним относятся заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, если для этого заказчик привлек экспертов, экспертные организации, и документ о приемке таких результатов.

Следовательно, документы, подтверждающие исполнение заказчиком обязательств по оплате товаров (работ, услуг), не являются обязательными приложениями к данному отчету. Следует учесть, что в отчете заказчик указывает реквизиты этих документов (пп. «в» п. 26 Положения).

Данная позиция изложена в Письме Минфина России от 07.07.2014 N 02-02-06/32616.

Как заполнить отчет

Порядок заполнения отчета установлен в разделе II Положения и в Письме Минэкономразвития России от 17 июня 2014 г. № Д28-1008.

Отчет содержит информацию (ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ)

Обучение для заказчика

Управление закупками по 44-ФЗ. Повышение квалификации, 120 ак.часов

Подробнее о курсе

  • об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, проведенная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику);
  • о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
  • о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта;
  • о санкциях, которые применены по причине нарушения условий контракта или неисполнения;
  • об изменении или о расторжении контракта в ходе исполнения.

Начиная с 2017 года в отчет включается информация об исполнении контракта в части его соответствия плану-графику.

Если контрактом предусмотрены отдельные этапы исполнения, то отчет необходимо формировать нарастающим итогом с начала года, в котором исполняется отдельный этап, на дату его исполнения (п. 7 Положения).

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1482

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.